Третьи Врата

Часть 19

Глава 1. Света, Нецуцот и Келим.

И вернёмся теперь к началу, потому что есть в З״А 3 Категории, и они: Света, Нецуцот и Келим. И все эти 3 Категории входят внутрь утробы дэ-Има Бины, чтобы связаться и соединиться и для их исправления там в качестве Ибура. Следовательно поясним теперь 3 бхинот места, которые есть в Бине, куда вошли 3 Бхинот З״А, упомянутые выше в виде Ибура. И это так, как было выяснено, что Бина и Твуна взаимовключены и образовали только один парцуф. И вот 3 места, которые в Бине это: первое место это то, где была изначально Бхина Есод Высшей Бины будучи отдельной от Твуны. Второе это место, где был изначально Есод Твуны. Третье это место рассечения между Раглей Бины до Рош Твуны. И вот, несмотря на то, что ныне соединены Бина и Твуна в одном парцуфе, всё же впечатление от того места, упомянутого выше осталось там, как известно у нас во введении. Т.к. нет у тебя какого либо Света, который не оставляет Решимо в его месте даже после его удаления оттуда. И вот, в место, где был Есод дэ-Бина, туда вошли Света, а в место рассечения, туда вошли Ницуцин, а в место Есода дэ-Твуна, туда вошли Келим. И были 3 этими места, а в них эти 3 Бхинот упомянутые выше. Это называется Бхинот Ибура дэ-З״А в утробе дэ-Бина. И это естественно, что эти 3 Бхинот – их время исправления не равны, потому что Келим нуждаются в большом времени для исправления, а Нецуцин меньше них, и для Светов самое малое время из всех их. И это их особенность, т.к. Света находятся в виде Ибура только семь месяцев, а после того заканчивают их исправление. А Нецуцин завершают после девяти месяцев, а Келим завершают после 12 месяцев. И поэтому имеются 3 Ибурим, которые есть в Мире. Время 7-им и 9-ти и 12-ти, как упоминалось в Гмаре, об этом акте: «Что время пребывания (плода) 12 месяцев года, а задержится больше, это прибавка к нему» (Yevamot 80b:2). И суть в том, как истинно, что Света не завершают исправление до завершения времени семи месяцев, но они начинают немного исправляется от начала 7-ми пока не будут завершены в конце 7-го. Потому что в начальный месяц был исправлен частично, а затем вошло то, что было исправлено внутри Келим. А во второй месяц, когда исправились Бхинот Света больше, вошли в Келим до того, что в совокупности семи месяцев Света закончили все исправление и вошли внутрь Келим. И таким же образом у Нецуцим, будут исправлены мало-помалу и входят в Келим до завершения девяти месяцев, т.к. тогда закончили исправляется и входить внутрь Келим. А после того остаются там с Келим до завершения 12-ти месяцев, когда завершились также Бхинот Келим. А затем был рождён новорождённый и вышел наружу на воздух Мира в место достойное его. И поясним теперь как начинают исправляться все 3 Бхинот. И сказано, что просто это, потому что в три первые дни называющиеся днями абсорбции, тогда начинают частично уплотняться Света, и часть Нецуцот в Келим. Потому что уже было выяснено раньше что все 3 Бхинот будут исправлены мало-помалу. И вот, выяснили раньше, что Света и Келим и Ницуцин, все включены и образовали (конструкцию) три включённые в трёх, и облачили НэХ״И А״А. И Аба покрывает и облачит с правой стороны А״А, а Има с левой стороны А״А. И обнаружим то, что половина этих 3-х Бхинот находятся внутри Аба, а их половина внутри Имы. И вот, Аба передаёт их все к Име в виде 3-х дней абсорбции, как написано, с Б-жьей помощью. И вот, дело в том, как было выяснено раньше, что весь ущерб и разбиение и смерть, которые произошли у тех Малахим, были по причине отличия которое есть между ними, т.к. вышли один поверх другого, что не подобно Кавим. И вверху, относительно исправления Атика, был выяснен комментарий в виде линий то, как мы ответили читай там в комментарии сомнений (вероятностей), которые есть в РаДЛ״А, когда была власть многих в виде разделения. И обнаружим то, что стадии исправления, чтобы соединить их пока не будут в виде Кавим, светящие один другому. И посредством этого будет у них исправление. И разберись в этом внимательнее. Вопрос Кавим. Каковы их аспекты, и почему это основное исправление. И запомни это, т.к. понадобится тебе это во многих местах. И вот, когда поднялись семь Малахим в 3-х Бхинот исправиться в виде Ибура, внутрь Ав״И, как сказано выше, обнаружим Хэсэд и Нэцах, и половина Тифэрэт, и половина Есод, и половина Малхут, справа находятся внутри Аба, а их половина другая, внутри Имы. И вот, в первый день оплодотворения соединяются совместно те половины, что были внутри Аба и были едины, и был включён Хэсэд в Нэцах, и Есод в Тифэрэт, и Малхут в Есод, и были связаны в качестве Кавим, один в другом, и были сцеплены вместе. А после того, во второй день оплодотворения были сцеплены и были связаны половины, которые внутри Имы, совместно, один в другом, в виде Кавим, как сказано выше. И после того, в третий день были связаны совместно те, что внутри Аба с теми, что внутри Имы, и тогда даёт Аба Име половины которые были в нём. И обнаружим то, что весь З״А, находящийся внутри Имы, в конце трёх дней оплодотворения. Однако все это в Бхинот Келим. И знай, что процесс связывания Келим и их сцепления, как сказано выше, было посредством зивуга когда совершили зивуг Аба с Има. И Аба дал каплю дэ-Захар, а Има дала каплю дэ-Нуква, и посредством этого были связаны Келим, упомянутые выше, которые уже были в Мире изначально, и исправятся посредством их. А после этого завершают исправляться Келим в 12-ти месяцах Ибура, как сказано выше. И вот, обнаружим что 7 Келим, в каждом 51 день и половина был исправлен кли ка одна сфира, однако Бхинот Света это 7 Светов в семи месяцах, обнаружим, что в каждый месяц был исправлен один Свет. И если поймёшь обдумай, что в трёх первых месяцах, ибо это время распознавания Убара, как сказали наши мудрецы и как написано далее, то в них будут исправлены Света Хэсэд Тифэрэт и Есод, потому что Тифэрэт и Есод в средней линии, ибо это Рахамим. И поэтому они будут исправлены сперва с Хэсэд, Т.К. он Правый Кав. Однако Нэцах, несмотря на то что он Правый Кав не был исправлен сперва, потому что он Бхина Раглаим. А также потому, что он связан с Ход, и как написано в комментарии: «Капуста повреждена вместе с шипом» (Bava Kamma 92a:17) то, что сказано о Нэ״Х что они не отбираются полностью до времени вскармливания, т.к. от их пребывания кровь превращается в молоко, и вскармливается З״А, и тогда завершают исправляться. И причитай там. А Бхинот Ницуцин нуждаются в обширном объяснении, и это связано с комментарием РаПа״Х (288) Нецуцот, которые были выяснены выше. И там было выяснено, что РаПа״Х (288) это 4 имени: А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н. 72 Нецуцот в каждом. И вот, Га״Р, ибо это А״Б, Са״Г М״А, в только З״А, как сказано выше, потому что они Бхинот Хэсэд А״Б, и Гвура; Са״Г – Тифэрэт; с НэХ״И М״А, но Бо״Н, он в Нукве дэ-З״А. И пойми это введение хорошенько и обнаружишь то, что 3 эти имени: А״Б, Са״Г М״А, они Нецуцот, которые вошли в эти Келим дэ-З״А, чтобы оживить их. А после этого поясним вопрос Нуквы, с Б-жьей помощью:

И по скромному мнению, «Хаима Виталя», что капли эти дэ-Ав״И они из имени Новый М״А, ибо с его помощью был исправлен Бо״Н, как сказано выше:

Тайна капли, которой оплодотворяет Аба Иму. это буква י'. И вот буква י' имеет в себе 3 окончания. И они разделены в животе на три Йуд״ин в качестве три включённые в трёх, ибо они ХаГа״Т исключительно. И согластно тому, что они в виде Йуд״ин, обнаружим что это 3 имени А״Б дэ-Йуд״ин, т.к. они Р״ИУ (216), и это 72 моста над водами Милосердия. А четвёртая это буква ה', которая окружает их. И РИ״У, упомянутые выше, с 32-мя тропами, гематрия 248 (רמ״ח) органов, распространяющиеся в нём:

Глава 2. Три дня оплодотворения.

А вот то, что вошло сперва в эти Келим чтобы их оживить это не сами три имена в их сути, а только их наполнения. Входят первыми, т.к. они ступени более низкие чем сами имена, как написано в комментарии РаПа״Х (288) Нецуцот. И вот только несколько наполнений, от этих имён. После того как отнимем от них имена простые, будет наполнения А״Б, а когда отнимешь пашут, ибо его гематрия 26 (כ״ו), осталось М״О 46 (מ״ו). И наполнение Са״Г по примеру, упомянутому выше, это Ла״З 37 (ל״ז). И наполнение М״А по примеру, упомянутому выше, это Я״Т 19 (י״ט). И также, нужно чтобы ты знал, что сперва вошло нижнее наполнение по уровню, ибо это Я״Т 19 (י״ט) относительно наполнения М״А. Либо по причине, что он маленький среди всех ступеней, либо по другой причине. И это потому, что 3 эти имени А״Б, Са״Г М״А, поскольку в З״А, суть их такова, что сперва берёт Бхинот самой жизненности, ибо это наполнения М״А, а после того берёт жизненность более большую, и это наполнения Са״Г, и взяли от Имы. И после того берёт из Аба жизненность более большую чем у всех их, ибо это наполнения А״Б (72). А если так, то необходимо что бы сначала было наполнение Я״Т 19 (י״ט), т.к. это жизненность Его Сущности, а после того Ла״З 37 (ל״ז), а после того М״О 46 (מ״ו), потому что таковы его уровни ступеней. А теперь поясним их порядок. Знай, как было выяснено в Гмаре в практике раби Антонинуса: «Что нельзя мясу находиться более трёх дней без соли… иначе оно завоняется» более чем это время. А если так, то необходимо ему чтобы в 3 дня впитывания вошёл какая-то степень жизненности и духовности в новорождённого. И вот, тогда в три эти дня входят Бхинот Я״Т 19-ти (י״ט) Нецуцот наполнения М״А, упомянутые выше, которые Бхинот 18 (ח״י), намекнуть что будучи в них жизненность с обобщением (1) итого Я״Т 19 (י״ט). Потому что менее чем последнее наполнения это нижний М״А, Т.к. в 3 именах, упомянутых выше нет у него жизненности никогда. И они разделяются на три дня, потому что в первый день оплодотворения вошло в него 6 Нецуцот, потому что тогда были связаны совместно, один в другом, все его половины переданные внутрь Аба, как сказано выше, которые с правой стороны. А затем притягивается у ним 6 Нецуцот жизненности, потому что Бхина ו' это один Кав и он Правый Кав, посредством которого были связаны и соединились совместно. И во второй день были связаны и соединяются совместно, один в другом, все половины Левого Кава, переданного внутрь Имы. И тогда притянуты к нему 6 другие Нецуцот жизненности, чтобы связать их и соединить их, и это 6 Нецуцот в левой линии, что он форма ו'. Так же и в третий день, когда все собираются совместно половина дэ-Аба с половиной дэ-Има (вар. дэ-Аба), и соединились, и обнаружим то, что половинки Срединного Кава не были соединены до этого и соответственно этому входят в него другие 6 Нецуцот соответственно Среднему Каву. И завершают в трёх днях абсорбции, уплотнится все внутри Имы и связываться совместно, все в виде (3-х) Кавим. И входит в них Я״Т 19 (י״ט) Нецуцот жизненности, ибо они наполнения М״А, т.к. он жизненность самого З״А, как сказано выше. И вот реальность 3-х Вав״ин эти Бхинот три Алеф״ин, которые есть в наполнении М״А. И вот уже было выяснено раньше, что Ницуцин заканчивают вхождение и их исправление во время 9 месяцев Ибура. А когда посчитаешь каждый месяц от них как 30 дней будут все 270 дней и новорождённый был рождён в 271-й день и как написано в Гмаре в стихе: «И одарил её Г-сподь беременностью» (Рут 4:13), потому что длительность дней Ибура это гематрия ЭРаЙО״Н 271 (הריו״ן) что они в гематрии 271 (רע״א) и суть в том, что в 3 дня абсорбции будут исправлены 18 Нецуцот и остальное 270 дней исправятся 270 Нецуцот, одна искра на каждый день, ибо всего их РаПа״Х (288) Нецуцот, упомянутых выше. И известно, что 271 день это кроме дней оплодотворения. Потому как сказали в Гмаре: «Женщина рожает либо на 271-й или на 272-й или на 273-й день потому что 270 дней это обязательные дни беременности, ибо их девять месяцев. И 3 дня абсорбции, т.к. есть в них сомнение либо усвоено в первый день, либо во второй день, либо в третий день. И разделены теперь Бхинот 270 дней беременности на 270 Нецуцот оставшиеся от РаПа״Х Нецуцот. И вот известно, что Аризаль что на сороковой день будет завершена форма новорождённого. И суть в том, что после 3-х дней абсорбция, ибо среди них вошли 19 Нецуцот наполнения М״А, т.к. это Бхина жизненности дэ-З״А. После того вошло наполнение Са״Г дэ-Има, это 37 Нецуцот и если добавишь к 3-м дням абсорбции, будет сорок дней, ибо тогда будет завершено наполнение Ла״З 37 (ל״ז) дэ-Са״Г дэ-Има, когда она даёт образ новорождённому, как известно из стиха «И создал Г-сподь Б-г человека» (Бытие 2:7). И также по этой причине, известная точка цэрэ в Има. И вот, потому как в 40-ой день будет завершено форма новорождённый что он вход 37 Нецуцот другие наполнения Са״Г и вот потому что в 40-ой день, когда была завершена форма новорождённого, есть в нём Бхинот наполнения М״А и Са״Г. Также, если посчитаешь Бхинот самих Нецуцот Я״Т 19 (י״ט) Ла״З 37 (ל״ז), будет 56 и они гематрия 31 (א״ל) АВА״Я всё с общностью (ע״ה). Потому как уже было выяснено у нас, что имя АВА״Я, он в З״А. И также было выяснено у нас (в соединении) 2-х имен א״ל АВА״Я, это в Мире Ецира, потому что теперь будет завершён и закончен счёт двух этих имен. А после того существует третий момент, как сказали наши мудрецы, вопрос первых трёх месяцев, ибо тогда проявляется Убар, как сказали наши мудрецы в Мишне: «Женщина, ожидающая своего зятя, не может ни участвовать в Халице, не подвергаться левиратному браку, пока не пройдут три месяца» (Eruvin 47a:12), ибо тогда проявляется Убар. И суть в том, что после сорока дней создания новорождённого, когда вошло туда наполнение дэ-Са״Г, т.к. он ваятель формы новорождённого, ещё входят в него 46 Нецуцот наполнения А״Б (72), в другие 46 дней. И вот все они 86 дней, когда вошли в них 3 наполнения дэ-А״Б Са״Г М״А. И уже завершает капля Захар, ибо он А״Б (72), формировать, и тогда называется, что распознан зародыш полностью. И несмотря на то, что нет трёх полных месяцев, не тревожься тому, что написано в Гмаре: «три месяца». Вовсе не так в общих деталях и в подробностях. И если посчитаешь оставшиеся месяцы, будут 87 дней, и это 86 упомянутые выше, с общностью:

Глава 3. Кав Тахор и Кав Харувин

Однако если посчитаешь категорию самих Ницуцин будет 102 Нецуцот и это то, что написано в Гмаре: «Женщина хочет меру пищи и сексуальных отношений (больше чем) девять мер пищи и безбрачия» (Сота 20а:8). Также это тайна: «Ханина, мой сын, палочка рожкового дерева, достаточна, (чтобы выдержать целую неделю) от одного шабата до следующего кануна Шабата.» (Брахот 17б:3). Согластно тому, что поскольку три эти наполнения отсутствуют у З״А то, называется Кав Харувин, т.к. они Бхинот Малахим разрушенных прежних Миров, как упоминалось в Идра и в Сафра ди-Цниюта. А когда вошёл в него этот Кав (мера), ибо это 3 наполнения, упомянутые выше, тогда он стал исправленный и цельный. И тогда нуждается в Халла, как написано в Мишне в Трактате Эдуйот: «Школа Шаммая говорит: что от Меры (муки нужно отделить Халу), а Школа Гиллеля говорит: от двух Мер» (Шабат 15а:3) т.д. потому что тогда нуждается в Халла. И это внутренний смысл: «Адам Ришон был Халла Мира» (Эрувин 18а). Однако, в объяснение этой Мишны, дело в том, что есть 2 Кавин: первый хороший и он в виде 3-х наполнений дэ-А״Б Са״Г М״А, упомянутых выше, ибо они Я״Т Ла״З М״О, гематрия 102 (ק״ב). И он из категории Паним, который получает во время зивуга Паним бэ-Паним, и это мера которую женщина хочет больше чем другие 9-ть и безбрачия, потому что женщина это 4-ое Имя, ибо это Бо״Н, т.к. он в Малхут, называемый Халла, как сказано выше. И она получает 3 наполнения, упомянутые выше, называемый Кав Тахор (чистый). А есть другой Кав, называемый Харувин, т.к. это была её смерть и разрушение для Малахим, упомянутых выше. И он не такой же чистый как первый, потому что он из категории Ахораим, где Клипот опираются на нём, которые вызвали разрушение Малахим, как написано, с Б-жьей помощью. И это Бхинот 4-х Ахораим, от 4-х имён А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н, ибо они ступень 6-ая, которая есть в каждом их имени, как сказано выше. Когда есть в Ахораим наполнения всех имён от них, есть в нём 26 (כ״ו) букв наполнения кроме имени Бо״Н, ибо в наполнении Ахораим его только 24 букв. Сумма всех их букв 102. И соответственно двум этим Бхинот, т.е. 2-м Кавин остановились, Благословен Он, т.к. тогда нуждались в Халла, так как уже есть в них начальный Кав Харувин и вдобавок к нему второй Кав Тахор. Ведь нуждался в Халла. Но Школа Шаммая считает: «Так как существует один Кав, уже есть в нём намёк на Кав Тахор, и достаточно этого». Также это тайна Мишны из трактата Халла: «Старый Кав и Новый Кав, которые целуются друг с другом» (Халла 23а:2) т.д. и это 2 Кавим: один старый в дни разрушения, и один новый, при их наполнении, сейчас, в дни Ибура. Также это тайна из трактата Шабат «Безногий может выйти на своём костыле. Сказал Раби Меир» (Шабат 6:8) и т.д. А объяснение этому таково, что Малахим, которые царствовали в земле Эдом и умерли, это их разбиение и их спуск в Мир Брия. И там раскрылись Бхинот Клипот и эти Малахим были сцеплены с Клипот и сформировали Бхину Нэшама у них. И это уже выяснили раньше, что эти Малахим это Бхинот За״Т десяти точек, которые вышли из Никвэй Эйнаим (Н״Э), как подробно объяснено выше. И эти За״Т Бхинот З״А, которая включает Ва״К и 7-ая это Нуква. И эти все вышедшие, были отделены друг от друга, т.к. они были не в виде Кавим, как сказано выше. И не были связаны один с другим но каждый сам по себе, этот под этим, как сказано выше. И тогда называется Власть Многих, потому что «не больших чем Праотцы», как сказано выше, ибо они ХаГа״Т, как упоминалось в Зоар и в Тикуним. И после того как вошли в утробу Матери – Бины в виде Ибура, как сказано выше, будут исправлены и сформировалась Власть Единого, когда его высота 10, а его ширина 4. И суть в том, что соединены и были связаны и были сцеплены одна внутри другой, и облачённые одна внутри другой, как разъяснено подробно выше, в комментарии А״К и Атик. Читай там. И тогда называется весь Ва״К, как один парцуф и единый, называемый З״А, который расширятся до ד', ибо это четыре буквы АВА״Я, и возвышается до 10-ти, т.к. это 10 букв в наполнении Алеф״ин, ибо они в З״А, как известно. И вот, эти Малахим, не закончат Бирур пока не умрёт Машиах, потому что тогда будут отобраны полностью. А их примеси аннулируются в тайне «Поглощена будет смерть навеки» (Исаия 25:8). А Добро, которое среди них будет отделено и соединится со Святостью, в продолжении этого времени выясняется мало-помалу в каждый день. И с приходом Машиах завершат отбираться. И вот, эти Малахим, которые до сих пор там в виде Нэшама для Клипот, называются власть многих, и имеют всё их питание и снабжение в виде Кава, ибо это Бхина исчезающего (уменьшающегося) наполнения по имени А״Б, Са״Г М״А; М״О 46 – Ла״З 37 – Я״Т 19. И как сказано выше, знай, что всегда, когда имя одно, без наполнения, тогда оно хуже чем само наполнение, которое отдельно. Однако будучи совместно Имя и наполнение, тогда само Имя, в его пашуте более значительно и превосходит наполнение, которое в нём. И необходимо обдумать. Однако эти Малахим, упомянутые выше, оставшиеся внизу в виде власти многих, они питаются и поддерживают существование только от этого Кава, упомянутого выше. И он в виде Кав Харувин, т.к. Малахим остались разрушенные и опустошённые в виде: «И древние Цари умерли», приведённые в Сафра ди-Цниюта, но от самого Имя не могли поддерживать существование. И вот, наполнение гематрии 86 (אלהים) чтобы указать на Малахим, упомянутые выше, называемые Элохим в виде Диним. И поэтому они кормятся только от наполнения, ибо её гематрия 86 (אלהים), и получается гематрия 102 (ק״ב), как сказано выше. А вот, в день Шабата, запрещено перемещать во власть многих, ибо это даёт право этим Малахим, упомянутым выше. И вот, они вынуждены поддерживать существование и добывать им питание из владения Единого, ибо он З״А после исправления и Раби Меир предложил, что З״А, будучи исключительно в виде безногий, то выйдет на его костыле, туда во власть многих для их пропитания, а стало что выходит только Бхина Кав 102 (ק״ב), упомянутый выше, только он один. Следовательно называется так же ампутант, потому что само Имя отсечено и поднялось вверх, но только его Кав 102 (ק״ב), ибо он его наполнение, он исходящий снабжать во власти многих. И уже известно тебе выше что 3 имени А״Б, Са״Г М״А, наполнение которых он Кав 102 (ק״ב), упомянутый выше, то только их трое в З״А в виде его ХаГа״Т, упомянутые выше. И по этой причине З״А называется ампутант по имени «одноногий» гематрия (179) А״Б, Са״Г М״А всё с общностью. Потому что они поднимаются вверх и их наполнение, ибо это Ка״В 102 (ק״ב) будет выведен наружу. Также знай, что было выяснено относительно Шабата, что вся опора Клипот в день Шабата, в её НэХ״И, и это Раглаим дэ-З״А. Только когда они поднимаются в день Шабата вверх, с их места, и тогда остаётся свободное место и пространство в виде «Оскверняющий её, да будет предан смерти» (Исход 31:14) и поэтому называется З״А называется безногий, в том виде что Раглаим, были отсечены и подняты вверх на их место, как сказано выше. И спускается только Кав (костыль) упомянутый выше. Также в этом пойми то, что написано в Тикуним стр. 103 «Слышал что деяние каждого человека стать владельцем Кавин» т.д. И означает, как написано выше, что З״А есть в себе этот Кав от наполнения 3-х имен А״Б, Са״Г М״А, которые в нём, как сказано выше. А также этот Кав гематрия 102 (אלהינו). И он, будучи из Бхины наполнения, он Диним, потому что наполнения гематрия 86 (אלהים), как сказано выше. И это они, семь Малахим, которые царствовали в земле Эдом. И умерли все и спустились вниз и были отобраны там. И они находятся там в качестве духовности и Нэшама для Клипот. И вот, есть в нижнем Ган Эдэне место где точка Бины, и там близко к ней находятся те Малахим, которые царствовали в земле Эдом. И там те Нэшамот – праведники, все из категории Владельцы Кавин. Потому как они от этого в виде Ка״В 102 (ק״ב), упомянутого выше, следовательно должны облачиться в те Кавин. И достаточно об этом. Также в этом пойми то, что написано в Тикуним во введении всех равинов (ר״ב) из Земли Израиля (בא״י) ,и равинов из Вавилона, и всех (רב״א) равинов прочих стран, согластно тому, что при выходе З״А изобиловать тем Малахим, находящимся вне страны Израиля, будет выведена Бхина исключительно в качестве наполнения, как сказано выше. И вот, Ахораим дэ-М״А дэ-Алеф״ин простых (букв) это А״Б (72). А их наполнение это Ка״Ль 130 (ק״ל) и они оба гематрия 202 (רב) и это все רב из Вавилона. И это тайна: «Вот, Господь восседит на облаке лёгком (на А״Б Ка״Ль) и грядёт в Египет» (Исаия 19:1), потому что при его выходе в Египет что он חו״ל (песок) будет выведен в виде А״Б 72 (ע״ב) Ка״Ль 130 (ק״ל), ибо его гематрия 202 (ר״ב) а также רב״א, это А״Б 72 (ע״ב) Ка״Ль 130 (ק״ל) с общностью. Но בא״י он в виде раби с добавлением י', т.к. это 10 букв наполнения самого Имени в виде Паним объединяющиеся с А״Б 72 (ע״ב) Ка״Ль 130 (ק״ל) и формируют רב״י. А вот А״Б 72 (ע״ב) Ка״Ль 130 (ק״ל) с четырьмя буквами самого имени АВА״Я, ибо его гематрия 26 (כ״ו), итого верхом (רכב) иначе говоря 26 (כ״ו) и ר״ב, потому что имя АВА״Я «едет верхом» над А״Б 72 (ע״ב) Ка״Ль 130 (ק״ל), а при их соединении сформированы «верхом» 228 (רוכב), как сказано выше. И пойми это:

Глава 4. Три Твуны и их облачения.

Вопрос Света и Нецуцин и Келим, ибо они в Есод Бины, в месте рассечения и в Есод Твуна, по моему скромному мнению, как я услышал от моего учителя, да пребудет на небесах вовеки, что Высшие Ху״Б облачились в действительности Тох Исраэль Саба и Твуна и в утробе этой Твуны был Ибур З״А. Следовательно сопоставляя все это, по моему скромному мнению, что это так, что при образовании Твуной полного одеяния для Бины обнаружилось что Бина облачает Ход и левую половину Есода дэ-А״А, и на эту Бину облачается Твуна, но не вошла вся Бина внутрь Твуны, хотя вся Бина облачает Ход и левую половину Есода дэ-А״А, ибо этот уровень продолжается всегда, потому что также, прежде этого, когда были включены НэХ״И дэ-А״А в его ХаГа״Т. тогда Бина облачала Гвуру и левую половину Тифэрэт дэ-А״А. А Твуна облачает Бина только от Хазэ и вниз, и там они Га״Р дэ-Твуна и облачают Бэтэн (живот) дэ-Бина. И в Га״Р дэ-Твуна, то есть в Бине которая для Твуны, там был Ибур З״А. И найдём что она ориентирована и облачает Бэтэн дэ-Има. И вот, Ибур в Бине дэ-Твуна и в Бэтэн дэ-Бина, ибо это Есод Высшей Бины. И вот в животе Бины, ибо он её Есод, туда поднялись Света, а в Бину дэ-Твуна поднялись Нецуцот, а в Есод дэ-Твуна поднялись Келим. И при завершении З״А в тайне рождения из Твуны, тогда был облачён в виде ЦеЛеМ внутри Твуны Бэт, т.к. это Твуна Гимэль, Рош которой в животе. А Есод Твуны Алеф, ибо это (Твуна) Бэт, т.к. она также облачает Твуну Алеф посредством того что облачает Твуна Алеф Бину. Однако, касательно места рассечения, где Ницуцин, объяснено подробно в комментарии Рахель и Лея, относительно Пяты Смирения. Посмотри там. Обнаружим что то, что мы говорим, что были образованы обе: Бина и Твуна, как один парцуф, иначе говорится, что иногда спускается Твуна Алеф, Мать к сыновьям от её места высиживать сыновей. И найдём единый парцуф кроме парцуфа последней Бины, но теперь т.к. он облачает Бину, она вся один парцуф. И уточняй, и найдёшь. Также в этом пойми суть возлежания Матери на сыновьях. Обнаружим, что сама Твуна Алеф возлегает, потому что Твуна Бэт сформировала ЦеЛеМ дэ-З״А, и называется З״А в действительности, а не Твуна. И этот ЦеЛеМ вскормлен от Твуны Алеф:

Глава 5. Четыре пары а Ацилуте и Мирах.

Кратко перескажем то, что сказано выше, в стихе комментирующем приведённое, после подробного рассмотрения. Вот весь Ацилут, и это 5 парцуфим, были образованы из 2-х Бхинот, имя которых М״А и Бо״Н, тот, кто был назывался сперва именем Са״Г, и будучи Бхиной Некудот имени Са״Г, следовательно сейчас называется именем Бо״Н – Мир Некудот, и запомни это. А имя М״А, Захар, и имя Бо״Н – Нуква. И это Руах и Нэфеш. А вот Атик имеет в себе имя М״А Захар, который в нём, и Бо״Н – Нуква, которая в нём. И также А״А М״А – Захар и Бо״Н – Нуква, но оттуда и дальше не было так, а было там 2 отличия, и это: первое. И суть в том, что в А״А и Атик были Захар и Нэкева, которые в каждом парцуфе из них, объединённые совместно в едином парцуфе, потому что этот Атик и Нуква один парцуф. Следовательно Захар был только от М״А, а Нуква только от Бо״Н и также в А״А. Но оттуда и дальше были разделены Захарим от Нукваот, потому что Аба Захар а Има Нуква и они не объединены подобно Атик и А״А. Однако они были разделены на два парцуфим Захар сам по себе и Нуква для своего уровня. И также, этому способствуют другие отличия, ведь поскольку они были разделены, то будет Захар от М״А только он один, и Нуква от Бо״Н только она, будет абсолютное разобщение между ними и нет там подслащения Диним. И поэтому Захар должен состоять из М״А и Бо״Н: Хэсэд – Дин, а также Нуква из М״А и Бо״Н Хэсэд – Дин. И от этого будет между Захар и Нуквой часть соединения, несмотря на то это не совершенное соединение Захара и Нуквы, подобно парцуфам Атика либо в парцуфе А״А. И также вопрос в Зо״Н. Обнаружим, что соответственно этому есть 4 Захарим и4 Нукваот, составляющие Ацилут, однако 2 высших Захарим и 2 высших Нукваот каждая пара из них как один парцуф. И первая пара это один парцуф, называемый Атик, и Захар – М״А он один и Нуква Бо״Н только она, а вторая пара это один парцуф дэ-А״А, и Захар М״А он один и Нуква Бо״Н только она. Н третья пара Ав״И два парцуфим Захар и Нуква. И Захар совмещает от М״А и Бо״Н, и Нуква: М״А и Бо״Н. Обнаружим, что вся совокупность Ацилута сформирована от М״А и Бо״Н, в их общности. Однако каждый из них имеет 4 Бхинот, потому что имя М״А имеет в себе А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н, и также по имя Бо״Н содержит в себе А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н. И вот, Захар дэ-Атик взял А״Б дэ-М״А, т.к. он Кетер дэ-М״А, и Нуква приняла верхнюю половину дэ-А״Б дэ-Бо״Н, ибо это половина Кетер дэ-Бо״Н. И Захар дэ-А״А взял Са״Г дэ-М״А, т.к. это Хохма, а Нуква приняла нижнюю сторону дэ-А״Б дэ-Бо״Н, т.к. это нижняя половина дэ-Кетер дэ-Бо״Н. И Аба Захар взял половину М״А дэ-М״А, ибо это Правый Кав и среднюю половину дэ-Бина дэ-М״А. А Има, Нуква приняла половину М״А дэ-М״А, т.к. это Левый Кав и половина Среднего Кава дэ-Бина дэ-М״А. Однако из имени Бо״Н был таким иным образом, потому что Аба взял Хохма Са״Г дэ-Бо״Н. А Има приняла Бину М״А дэ-Бо״Н. И З״А взял Ва״К дэ-Бо״Н дэ-М״А и Ва״К дэ-Бо״Н дэ-Бо״Н, а Нуква приняла Малхут дэ-Бо״Н дэ-М״А и Малхут Бо״Н дэ-Бо״Н. И вот, имя М״А имеет в себе Паним и Ахор, внутренний и внешний. И все это в Келим, и также в Светах: Ахор и Паним, внутренний и окружающий. И хорошенько это запомни! И вот, Малахим, которые царствовали в земле Эдом, это 10 сфирот совокупного-Бо״Н, упомянутого выше. И первая точка это Кетер дэ-Бо״Н, и она Нуква дэ-Атик и дэ-А״А. И вторая точка это Аба, сторона Бо״Н, которая в нём. И третья точка Има, сторона Бо״Н, которая в ней. И каждый из 3-х этих точек состояли из 10-ти точек совершенства. Но после того как вышла 4-ая Точка, то не вышла состоящая из 10-ти точки, а только исключительно из 6-ти нижних точек, которые в ней самой, и поэтому называется по имени Вав Некудот. И с Га״Р итого 9 Некудот. После того как вышла пятая Точка, она вышла состоящая не из 10-ти её точек, а только из одной Точки исключительно, как одна десятая часть, которая в той Точке. Итого обнаружим, что их корень имеет 5 точек и называется десять Некудот дэ-Бо״Н. И они вышли первыми и были разбиты и умерли. И знай что не достаточно того, чтобы вышли в Бхинот Ацилут, т.е. Паним дэ-Бо״Н, но также нужны их Ахораим, ибо БЕ״А вышли с ними. И знай, что также в Ацилуте есть Паним и Ахор, но все названы как Пними, по отношению к БЕ״А, которые Хицонот (для Ацилута). И суть в том, что в Брия был Хицониют Панима дэ-Бо״Н, и Ецира Хицониют дэ-Ахораим дэ-Бо״Н. И Асия Хицониют более внешние из Ахораим дэ-Бо״Н. А когда стали разбиты не будет исправлено все то, что было разбито, а только часть. И не завершат выясняться до прихода Машиаха в Наши Дни, Аминь:

Проявляется и это внутренний смысл: «Ищите лица Его всегда» (Псалтирь 105:4), они Паним (Его Лицо) и они 10 сфирот дэ-Ацилут, что подразумевается из Зоар Глава Эмор:

Глава 6. Порядок обмена мерами между МА и БоН

И вот, в Ибуре Алеф дэ-Зо״Н начали отбираться Ва״К дэ-Бо״Н, т.к. они Малахим, которые умерли. И это посредством того, что вышли теперь и были смешаны с ними Ва״К дэ-М״А. И известно, что каждый край состоит из 10 сфирот. И вот, сперва, во время зивуга, были отобраны 6 Малхейот, которые в Ва״К дэ-Бо״Н, и были переданы им их правая половина в Есод дэ-Аба и левая половина в Есод дэ-Има. И тогда спустилась капля Ма״Д, ибо они 3 Малхейот от трёх правых концов Нового М״А и приобщились совместно, и были переданы все внутр Имы. И также она дала каплю Ма״Н, и это 3 Малхейот трёх левых концы Нового М״А. И тогда будут исправлены внутри неё и были абсорбированы в трёх днях абсорбции. Затем, в продолжении всех девяти дней месяцев Ибура, присоединились НэХ״И каждый край из Ва״К дэ-Бо״Н, посредством чего пришли также как НэХ״И каждый край из Ва״К Нового М״А. И вот что в Ибуре были как три в трёх, т.е. были как шесть Малхуёт. Однако, когда подросли стадии НэХ״И, подросли только стадии НэХ״И всех сторон из них, и поэтому Ибуре не в одном НэХ״И, но во всех сторонах и краях из Ва״К. Затем в Еника, отбираются также стадии ХаГа״Т в каждом крае из Ва״К дэ-Бо״Н, и также пришли и присоединились ХаГа״Т в каждом крае из Ва״К Нового М״А. И вот теперь завершают Ва״К все края включающие Ва״К дэ-Бо״Н и также дэ-М״А. И затем в Гадлуте, пришли сначала ХаБа״Д в каждом крае дэ-Ва״К дэ-Бо״Н, и ХаБа״Д в каждом крае из Ва״К дэ-М״А. Оказалось что уже Ва״К дэ-З״А восполняют каждый из десяти сфирот дэ-М״А и Бо״Н, поэтому они названы Мохин де-Гадлут дэ-Ва״К, имён дэ-М״А и Бо״Н, и пойми это хорошо. И после того сразу пришли Га״Р т.к. каждый состоит из 10 сфирот дэ-Бо״Н и 10 сфиру дэ-М״А. И тогда З״А называется большой и совершенный возрастом 13 лет. А после того как вошёл Кетер дэ-М״А и дэ-Бо״Н во все 10 сфирот, что в Кетер, в первый день. И вот, возраст 13 лет и один день. И уже узнали, что Мохин обмениваются всеми Хохмот и её Хасадим в НэХ״И дэ-Аба, и все Бинот и её Гвурот в НэХ״И дэ-Има. А суть [א] в том что Аба состоит из М״А дэ-М״А и из М״А дэ-Бо״Н, и Има из Бо״Н дэ-М״А и из Бо״Н дэ-Бо״Н. И когда обмениваются и выходят в образе НэХ״И дэ-Аба Мохин, т.к. он от М״А дэ-М״А и из Бо״Н дэ-М״А. И в образе НэХ״И дэ-Има М״А дэ-Бо״Н и Бо״Н дэ-Бо״Н. Обнаружим Хасадим и Гвурот, которые в З״А, со стороны Има это М״А и Бо״Н оба дэ-Бо״Н, и Хасадим и Гвурот, которые со стороны Аба, это М״А и Бо״Н они оба дэ-М״А. И знай, что даже несмотря на то, что мы объяснили что были отобраны все семь Малахим, это не всё потому что все они выясняются до прихода Машиаха, как сказано выше. Но суть в том, что были отобраны от них все то, что может тогда выясниться, во время создания. Но каждый раз возвращаются и отбираются пока не восполнят выясняться. И вот, также в Нукве произошло у неё также, по как у З״А, потому что сперва была в зивуге Малхут дэ-М״А и Малхут дэ-Бо״Н, а в Ибуре НэХ״И дэ-М״А и НэХ״И дэ-Бо״Н, и в Еника ХаГа״Т дэ-М״А и ХаГа״Т дэ-Бо״Н. Обнаружим, что в зивуге был размером с Атэрэт Есод, т.к. он Малхут, которая в Малхут, а в Ибуре выросла размером с Есод, при её зрелости, конечно же, когда обрела также Нэ״Х в её полноте, и в Еника выросла размером с Тифэрэт в её росте, и при их включении Ху״Г (Хэсэд, Гвура) в их полноте. И в Гадлуте Алеф выросла размером с Даат в его уровне, а также в его ширине к Ху״Б. И вот, завершат в ней меру Малхут дэ-Малхут дэ-М״А во всех 10-ти сфирот, которые в ней и в мере Малхут, которая в Малхут дэ-Бо״Н в 10-ти сфиротах, которые в ней. И всё это имеет сфира Малхут дэ-Нуква исключительно. А смысл этого в том, что когда З״А вышел Вав Некудот и это первая Точка, вместе с тем подросли все Ва״К дэ-З״А в Мохин дэ-Ва״К дэ-Гадлут, как сказано выше. Вырастила она первый край исключительно, т.к. это Малхут, в ней, исключительно. А после того как были завершены Га״Р дэ-З״А дэ-Гадлут, тогда разделилась мера Малхут, упомянутая выше на 10 точек, и каждая Точка из них, сформировала одну сфиру. И становится в 10-ти полных сфиротах, подобно З״А. И ясно более в пояснении тог. что сперва увеличена в Ибуре – НэХ״И, которые в ней, и в Еника – ХаГа״Т и в Мохин дэ-Ва״К – ХаБа״Д, которые в ней. И все это те десять Некудот исключительно, ибо они 10 Малхейот её 10-ти сфирот. И после того когда был завершён Га״Р дэ-З״А, тогда все Малхут из 10 Малхейот увеличиваются и каждая стала одной сфирой. И суть в том, что пришли в Малхут Кетер 9 других Некудот от ХаБа״Д, Хэсэд-Гвура-Тифэрэт, НэХ״И, Кетера, который в ней. И таким же образом во всех них, как разъяснено у нас в Алфавите дэ-АТБа״Х. (цируф: комбинация или замена букв без изменения числового значения). И причитай там. А после этого завершилась также она в 10-ти сфиротах подобно З״А и они всё ещё Ахор бэ-Ахор:

Глава 7. Соотношение мер ЗА и Нуквы

И нужно чтобы ты знал, что 10 сфирот Нуквы они охватывают всю продолжительность З״А. Но т.к. был разделён на 2 половины, то верхнюю половину облачает Лея, и нижнюю половину Рахель. И смысл этого в том, что Лея это Ахораим дэ-Твуна и становится Пними по отношению к Рош Рахель. И она облачается в них, следовательно вся верхняя половина Рахель называется по имени Лея. И пойми это хорошо. И знай, что все это исключительно Ахораим дэ-Бо״Н и Ахораим дэ-М״А, в З״А и в Нукве, и поэтому были до сих пор Ахор бэ-Ахор. Потому что они оба были Бхинот Ахораим, а после того возвращаются и обретают Паним дэ-Бо״Н и Паним дэ-М״А как в З״А так и в Нукве. И тогда возвращаются к Паним бэ-Паним. И пойми это ключевое понятие хорошенько. Однако пока ещё не обрёл З״А Паним, он всё ещё не с Рахелью, а с Ахораим, тогда называется Паним и Ахор И пойми это. А после того как притянул Паним к Рахель, тогда также они оба, Паним бэ-Паним. Обнаружим, что будучи Паним бэ-Паним, тогда есть у З״А Паним и Ахор дэ-М״А дэ-М״А. И также у Нуквы Паним и Ахор дэ-Бо״Н дэ-М״А, и Паним, и Ахор дэ-Бо״Н дэ-Бо״Н. Хотя обнаружим, что все сфирот из 10 сфирот дэ-З״А или дэ-Нуква, имеют Паним и Ахор дэ-М״А и Паним и Ахор дэ-Бо״Н. И все это относительно Хицониют, т.к. они Келим. И также относительно Света, внутренний и окружающий от Паним и Ахор дэ-М״А, и Пними, и Макиф, Паним и Ахор дэ-Бо״Н. Но неизвестно, есть у меня: либо Игулим создание из Бо״Н и Ёшер от М״А, либо Игулим дэ-Бо״Н и Ёшер от Паним и Ахор дэ-М״А и от Паним дэ-Бо״Н. И эти сомнения они зависят от неопределённостей, которые мы объяснили в РаДЛ״А. Читай там. Обнаружим теперь правило вещей, что все Бхинот, которые есть у З״А до времени вскармливания, когда он Бхина Ва״Т, которая в каждом конце из За״Т, которые в нём, все называются (Бхина) Элоким, но Га״Р, который в каждом конце из нижних За״К (Зайн Квуцот), которые в нём. И также все высшие Га״Р дэ-Рэйша дэ-З״А, каждый из них состоит из 10 сфирот. И все это называется Мохин дэ-Гадлут, и все вместе Бхинот АВА״Я-от. И это среди Бхинот М״А среди Бхинот Бо״Н как в З״А так и в Нукве. И обнаружишь, что З״А был разделён на две категории. Первая называется Мохин дэ-З״А, а вторая называется Гуф дэ-Ва״К. И Гуф это его Ва״К, каждый состоит из Ва״К исключительно. А Мохин это Га״Р, которые в его Рош каждого из них, состоит из 10 сфирот и также Га״Р, которые в каждом крае Ва״К, что в нижних Гуфу. И вот пойми, почему З״А имеется в нём, со стороны Има М״А дэ-Бо״Н и это 5 Хасадим дэ-Има и пять Гвурот что они Бо״Н дэ-Бо״Н, а со стороны дэ-Аба М״А дэ-М״А и они пять Хасадим дэ-Аба и пять Гвурот Бо״Н дэ-М״А. И после того даёт ей пять Гвурот Бо״Н дэ-Бо״Н, при первом контакте, а после этого, во втором зивуге, даёт ей также Хасадим дэ-Има М״А дэ-Бо״Н. И тогда выходит новорождённый включающий Захар и Нуква. Захар от М״А дэ-Бо״Н, а Нуква от Бо״Н дэ-Бо״Н. И они оба Гвурот от Бо״Н. И это корень Каина, потому что он выходит из имени Бо״Н, т.к. изначально имя Са״Г больше чем имя М״А. И Шэт (Сиф) вышел как Захар и его Нуква из Хасадим и Гвурот дэ-Аба, т.к. они М״А дэ-М״А и Бо״Н дэ-М״А. Но Авель вышел двойственный. Половина от М״А дэ-М״А и половина от М״А дэ-Бо״Н, а Нуква: половина от Бо״Н дэ-М״А и половина от Бо״Н дэ-Бо״Н. И поэтому разделились на 2 близнеца. И та, что была от Бо״Н дэ-Бо״Н называется дополнительная близняшка. Вследствие того, что он из категории Каин, следовательно будет завидовать (ревновать) её Каин. И пойми это. А из этого пойми, как существуют люди Захарим, происходящие из Гвурот, т.к. это имя Бо״Н. Суть в том, что они от М״А дэ-Бо״Н, а их Нуква от Бо״Н дэ-Бо״Н – худшие из них. А есть Захарим от М״А дэ-М״А и Нукваот от Бо״Н дэ-М״А хуже них. Но по отношению к общему М״А и общему Бо״Н есть большое преимущество у общего Бо״Н над общим М״А, вследствие того, что имя Бо״Н это Бхина Са״Г и она выше чем М״А как разъяснено в другой книге относительно Малахим, т.к. они из Са״Г. И это вопрос А״А, т.к. его правое плечо это Хасадим от общего М״А, и левое плечо это Гвурот из общего Бо״Н, и эти они же Даат дэ-З״А:

Глава 8. Постоянный и Временный зивуг АвИ.

Было упомянуто в другом месте, что Бо״Н только в Нукваот исключительно. И необходимо обдумать, ведь также в Захарим имеется Бхинот Малахим, как известно, т.к. есть в Бхинот Аба и З״А в Малахим от Бо״Н. И соответственно им Бхинот Нового М״А, даже в Нукваот в Има и в Нукве дэ-З״А. И выясняли выше вкратце, что имя Бо״Н имеет в себе 10 сфирот, и также в имени М״А 10 сфирот. А вот, Атик он берёт 10 сфирот дэ-Кетер дэ-М״А и ещё берёт пять первых сфирот дэ-Кетер дэ-Бо״Н и Га״Р дэ-Хохма дэ-Бо״Н, и Да״Р дэ-Бина дэ-Бо״Н, и 7 Ктарим дэ-За״Т дэ-Бо״Н всего М״А Захар и всего Бо״Н Нуквы. Но относительно семи Ктарим дэ-За״Т дэ-Бо״Н есть сомнение. Либо взял их Атик в его Гуф, либо не взял их вообще. И вернёмся к тому что А״А взял Захар все его 10 сфирот дэ-Хохма дэ-М״А, также Нуква его взяла 5 нижних дэ-Кетер дэ-Бо״Н. И знай, что Гальгальта его это Бина которая в Кетер дэ-Хохма дэ-М״А смешивается с какой-то частью дэ-Кетер дэ-Бо״Н, а Хохма, которая в нём, это Хохма дэ-Хохма дэ-М״А, смешивается с частью от Кетер дэ-Бо״Н. И 2 эти называется Ху״Б, которые в Мохин. И согластно тому, что эта Бина она от Кетер (дэ-Хохма дэ-М״А) выросла её высота над Хохмой дэ-Хохма дэ-М״А и поэтому она там скрытая, и не открывается. И называется Буцина дэ-Кардинута, которая там. она скрыта больше чем Хохма и облачается внутрь неё, и поэтому не открывается Бина там вообще. И из неё вышли все Гвурот. И это означает, что Бина дэ-Кетер дэ-Хохма дэ-М״А как Гальгальта, потому что подобно как А״А, называемый Кетер общего Мира Ацилут, то Га״Р не облачается в Ав״И. И также как во всех парцуфим так Кетер Ху״Б частного Ариха״А не облачаются в Хохму, которая в нём. Но в За״Т дэ-Кетер обнаружим, что Бина, которая в нём остаётся над Хохмой подобно её Гальгальте выше неё. И пойми это. как упоминал в рукописях мой учитель, да пребудет на небесах вовеки. Однако Бина, которая в нём, это Бина дэ-Хохма дэ-М״А и с ней часть от Кетер дэ-Бо״Н. И спустилась в Гарон, как известно. И из оттуда вышли Ав״И этот от М״А и эта от Бо״Н, потому что также там есть Ху״Б, потому что Бина дэ-М״А стала Хохмой по отношению к части дэ-Бо״Н, называемой Бина дэ-Бо״Н. И суть в том, что эти 2 Бхинот, они подобны Ав״И и ИШСу״Т, потому что Ав״И в Моха Стима и они оба называется Хохма исключительно. А ИШСу״Т в Гарон и оба называется Бина исключительно. И как написано далее, сверх истинных Ав״И читай там. И вот из Гарон, ибо он ИШСу״Т, который в А״А, вышли истинные Ав״И совокупного Ацилут. И те Ав״И разделились на 2 другие Бхинот Ав״И и Исраэль Саба и Твуна. И знай, что Высшие Ав״И созданы: Аба – из Нуквы, высшая половина Бина дэ-М״А, и Има – из Захар, Хохма вся она дэ-Бо״Н. Но называется эта Хохма дэ-Бо״Н Има, она будучи Бхина Бо״Н, и Бина дэ-М״А называется Хохма, она будучи дэ-М״А. И пойми это. Обнаружим вместе с тем, что соответственно правде, оба называется Хохма исключительно и это Бхинот первой י', что в Имени. И согластно тому, что сказал: Бесконечно возвышеннее чем Аба по трём причинам: Первая это потому что этот половина Бины дэ-М״А, а эта цельная Хохма дэ-Бо״Н. Вторая, что этот Хохма, а эта Бина. Третье, потому что этот М״А, а эта Бо״Н, т.к. велико его величие от М״А будучи Бхиной Са״Г, как известно, т.к. Малахим, которые умерли, все они Са״Г. И поэтому обнаружим, что Има вышла теперь скрытая и облачённая внутрь Аба. И согластно всем этим причинам, упомянутым выше, называются оба Аба, или Хохма исключительно. потому что она не раскрыта вообще. Следовательно оба они י' что в Имени, потому что ו״ד гематрия 10 (י’) форма ד״ו. Итого потому что Има она скрыта внутри י' и упоминается только простая י', т.к. он Аба. И это внутренний смысл: «Венец Мужа Своего». Однако Исраэль Саба (и Твуна были образованы) из нижней половины дэ-Бина дэ-М״А, а Твуна от цельной Бины дэ-Бо״Н. И тогда они оба в качестве Бина дэ-М״А и Бо״Н. Следовательно называются оба Бина исключительно, и она Хэй ришона, в Имени. И тогда Аба скрытый и спрятан, потому что он также י' наполнения ה״י, потому что теперь у неё нет больше у него, т.к. сейчас оба из категории Бина. И он будучи из категории Захар, следовательно одолевает её уровень. Что по-иному в Ав״И, т.к. тогда есть у Имы очень большое преимущество над Аба, как сказано выше. Ведь обнаружим, что по правде Аба это совокупность Высших Ав״И יו״ד, что в Имени, а Има она совокупность Исраэль Саба и Твуна, ה ришона что в Имени. Но временами мы называем Аба как Аба и Исраэль Саба, будучи оба Бина дэ-М״А, а Иму Бина и Твуна, будучи оба Бхинот Бо״Н исключительно, т.к. это Нуква. И из этого пойми то, что написано в другом месте что: «Я не войду в город» (Осия 11:9) т.д. потому что (есть) зивуг Исраэль Саба и Твуна (примечание: мне кажется что необходимо сказать: «он не постоянный», т.к. прерывает их зивуг. И это то, что написано: «Я не войду в город» (Осия 11:9)) Это беспрерывный зивуг, как известно, и называется зивуг Бина и Бина, как сказано выше. Но «Я не войду в город» (Осия 11:9) это Хохма с Биной, т.к. он Высшие Ав״И, что прерывает их зивуг. И известно, в другом комментарии, что Има вышла посредством Аба. И он в виде ИШСу״Т называемый Има вышла посредством Высших Ав״И называемые оба Аба исключительно:

Проясняется из трактата Зоар Небосвод стр. 13. Что имеется в виду то, что 10 сфирот дэ-Кетер, каждый состоит из 10-ти, из сказанного там, Бина что в Бине дэ-Кетер. И возможно, что это именно в Га״Р:

Глава 9. Соотношение и взаимоудаление Захара и Некевы в парцуфим.

И вот заметишь то, что Атик включает М״А и Бо״Н, и оба: Захар и Нуква, один парцуф. И вот, Ахораим дэ-М״А и Бо״Н в середине этого парцуфа, а Паним дэ-М״А с одной стороны, а Паним дэ-Бо״Н со второй стороны. И 2 Бхинот Ахораим между ними. И А״А также: он Захар и Нуква, М״А и Бо״Н как один парцуф, но у него это другим образом, потому что в каждой его правой половине есть М״А бэ-Паним и Ахор. И в каждой левой половине есть Бо״Н дэ-Паним и Ахор. И в Ав״И есть М״А и Бо״Н, только это два парцуфа, сцепленные всегда вместе паним бэ-паним, подобно Атику, и они настолько сцеплены, что оба считаются одним парцуфом, и он называется Аба. И в Има так же, это два парцуфа М״А и Бо״Н, только очень крепко сцепленные паним бэ-паним, подобно Атику, как описано выше. А в Зо״Н есть другой недостаток, ибо чем дальше распространяются парцуфим и спускаются со своих ступеней, тем сильнее обнаруживается отделённость ступени М״А от ступени Бо״Н. И поэтому добавляется разделение в части М״А и Бо״Н, которые в Зо״Н. Дело в том, что весь З״А – ступень М״А, а вся Нуква – ступень Бо״Н, и они разделены – иногда Ахор бэ-Ахор, а иногда паним бэ-паним. И вот, подобно Ав״И – это З״А и Рахель, равные по своим уровням, и подобно Иш״С и Твуна – это малые Иаков и Рахель от Хазэ З״А и вниз. И пойми это. И знай, что есть Иаков, представляющий собой нижнюю половину З״А, и он производит зивуг с малой Рахель. И есть Иаков и Лея, ступень ахораим Ав״И. Общий принцип в том, что есть Атик и А״А дэ-М״А и Атик и А״А дэ-Бо״Н, и соответственно им пять Аба и Исраэль Саба дэ-М״А Бина и Твуна дэ-Бо״Н, и соответственно им в действительности З״А и Иаков дэ-М״А Рахель и Лея (по др. источ. Рахель) дэ-Бо״Н. Итого (их) 3 Бхинот (т.к. они ד' ד' ד'). Потому что так как А״А Захар относительно Атик Захар подобно Исраэль Саба относительно Аба, и как Иаков относительно З״А и также он Нуква дэ-А״А относительно Нуква дэ-Атик подобно Твуне относительно Бина, и как Малая Рахель относительно Высшая Рахель. Обнаружим, что когда соединены все Бхинот будет 3 Бхинот дэ-Захар и Нуква. И они: 1. Атик и Нуква и среди них включённые А״А и Нуква. 2. Ав״И и среди них включённые ИШСу״Т. 3. Зо״Н и среди них включённые Иаков и Рахель. И когда соединишь их таким образом, после, будет А״А и Нуква общий Даат Ху״Г уравновешивает между Ху״Б, т.к. они Атик и Нуква, а также ИШСу״Т они Тифэрэт уравновешивает между Ав״И, ибо они Ху״Г. И также Иаков и Рахель они Есод уравновешивающий между Нэ״Х, т.к. они Зо״Н, как известно, что он в Нэцах, а она в Ход. И запомни это очень хорошо. Но соответственно видно из другого толкования, относительно Ибур 12 месяцев, нужно сказать что Лея и Иаков в месте Иаков и Рахель. Обнаружим, что они Атик и Нуква, а А״А и Нуква это Нэшама, и они Га״Р. А после того Ав״И и ИШСу״Т: они Руах и они Га״Р, а после того Зо״Н и Иаков и Лея: они Нэфеш и они Га״Р. И это внутренний смысл: в Идра стр. 289. «И они устанавливаются так же как А״К. Га״Р венчают его, так же все в трёх Высших». А суть в том, что Нэшама сама по себе имеет в себе НаРа״Н, и также в Руах и в Нэфеш НаРа״Н, как известно, т.к. ХаБа״Д это Коэн-Леви-Исраэль. И они НаРа״Н, и также ХаГа״Т, и также НэХ״И. И из этого пойми почему называется Хохма термином Нуква, потому что в итоге он Бина дэ-М״А и Хохма дэ-Бо״Н, что она будучи Бхина Хохма дэ-Бо״Н это Бхина Нуквы. И пойми это хорошо. Также в этом пойми, что написано каббалистами также в Зоар Глава Пкудей п. 259, что все Диним в мысли определяют его. И он будучи там Хохма дэ-Бо״Н, т.к. он Диним. И эта Буцина дэ-Кардинута ударяет в Моха. И подобно, упомянутому выше, есть относительно Света Акудим в «приходит и не достигает», а ударяет, как написали в другом месте. Также пойми с упомянутым выше, что каждый, кто из 10 сфирот это совершенный парцуф, помимо трёх уравновешивающих, ибо они Даат Тифэрэт Есод т.к. каждый из них включает 2 парцуфим будучи уравновешенными. И вот, их 12 парцуфим в девяти сфирот, и поэтому они в виде саженцы что задержатся 12 месяцев И пойми это. И возможно что в десятой сфире будет либо Бхина Кетер, т.к. он вверх от Атик, либо Бхина Малхут, как это внизу, в трёх Мирах БЕ״А, как известно. Также пойми, что Зо״Н, потому как они были разделены полностью, изначально были вынуждены объединиться полное слияние, ибо будет З״А, включающий М״А и Бо״Н Ху״Г для того, чтобы после отделения, всегда было у него слияние с Нуквой. И тогда остался он в М״А, а она в Бо״Н. Также пойми, что написано в Идра Зута стр. 290. «И в этой Мудрости пребывает начало и конец. И это в силу Бо״Н которая там. И от Кетера, дабы распространить Хохму, раскрывается Има, Бина, ה ришона, что в Имени, включающая Исраэль Саба и Твуну:

Загрузка...