Древние пирамиды и мегалитические сооружения волнуют ученых всех стран. Этот интерес огромен. К их исследованиям в ряде государств подключены спецслужбы и военные. По этому направлению пишут много книг и защищают диссертации. Больше того, вопрос исследования пирами оказался на первом – втором месте вместе с исследованием НЛО. В чем же такая фантастическая популярность? Все дело в психологии человека. Тайны и неизведанность всегда волнуют людей. К тому же здесь вопрос о необыкновенно высоких технологиях построения мегалитических сооружений сплетается с вопросом фантастических перемещений многотонных блоков и с темой таинственных создателей, которые обладали необыкновенными знаниями и возможностями много тысяч лет назад.
Древний историк Геродот был первым греческим ученым, который в своих трудах подробно описал древние пирамиды Гизы. Если верить историкам, египетские пирамиды были возведены за 2 500 лет до н. э. фараонами Хеопсом, Хефреном и Микерином. Геродот написал свою книгу в У веке до н. э., то есть через 2000 лет позже предполагаемого срока построения пирамид.
Точка зрения Геродота рассматривается и в наше время. По его мнению, для строительства сооружения Большой египетской пирамиды за короткие сроки в 20 лет необходимо было задействовать как минимум сто тысяч рабочих рук. Сюда не причисляется безвозмездный труд рабов и пленных, которые тысячами гибли на стройках от болезней, голода и жажды, несносной работы, гнева хозяев. В отличие от них, каменотёсы, архитекторы, строители получали деньги за то, что строили древние пирамиды. К строительству пирамид могли привлекаться и обычные крестьяне. Этот процесс мог иметь вид своеобразной трудовой повинности, то есть одних и тех же людей призывали к работе через определенный промежуток времени (скорее всего, раз в год-два сроком на несколько недель). Таким образом, египтяне имели возможность с легкостью обновлять рабочие силы. В качестве доказательства теории Геродота приводят множественные захоронения рабочих и архитекторов, обнаруженные археологами при раскопках, а также пандусы возле недостроенных пирамид, по которым, скорее всего, поднимались каменные блоки. По этим же захоронениям можно судить и о том, насколько сложным был труд строящих сооружения того времени рабочих. Этот вывод можно сделать, исследуя останки древних людей: на их костях были обнаружены многочисленные следы заживших переломов. Более того, были найдены составные части устройства, которое, скорее всего, является прототипом современного подъемного крана. Маловероятно, что строительство пирамид ускорялось и облегчалось только посредством использования этого механизма. Не исключено, что существовало и много других приспособлений.
Современные исследователи указывают на то, что работники по версии Геродота, только достраивали или ремонтировали отдельные части пирамид, но не могли создать основу из гранитных блоков огромной массы и удивительной точности. Попытки построить аналогичные по устройству пирамиды по способу Геродота японскими исследователями окончились неудачно. Ученые других стран пытались катить и тащить аналогичные по весу мегалитические блоки и статуи по указанному способу Геродота, но не смогли этого сделать. Таким образом, классическая версия древнего историка Геродота оказалась только непроверенной теорией, не подтвержденная практическими исследованиями. К тому же многие современные историки все чаще упоминают о том, что Геродот нередко использовал непроверенные домыслы и мифы других древних рассказчиков.
Основные характеристики пирамиды Хеопса: изначальная высота -146,6 м, угол наклона – 51 50', длина боковой грани по подсчетам (изначально) – 230,3 м, длина сторон основания пирамиды: юг – 230,45 м, север – 230,25 м, запад – 230,35 м, восток – 230,4 м, периметр – 921,45 м, средняя масса каменных блоков – 2,5 тонн, количество блоков – около 2,5 млн штук, общий вес пирамиды – около 6,5 млн тонн.
На территории Египта насчитывается около 100 пирамид, но непревзойденным чудом света считается комплекс пирамид в Гизе, расположенный на левом берегу Нила недалеко от Каира: три большие пирамиды – Хеопса, Хефрена, Микерина, семь малых пирамид – спутниц и Большой Сфинкс. Пирамиды Египта, построены из огромных каменных блоков весом от 2,5 до 400 тонн. Каменоломня, где добывались каменные блоки для строительства пирамид, расположена в районе города Асуан, почти в 1000 км от Гизы. В каменоломне Асуана находится обелиск, возраст которого связывают со временем начала строительства пирамид Гизы. Отделённый от скального массива только тремя гранями, обелиск поражает своими размерами. После завершения работ его вес должен был составить примерно 1900 тонн. Это самый тяжелый в мире искусственный монолит, ничего подобного не было создано ни в древнем мире, ни в новейшей истории человечества.
Российский ученый Андрей Скляров обратил внимание на следы от дисковых пил на плитах из базальта, а также на шлифовку плит, которую оставляют только современные пилы с алмазным напылением. В пирамидах имеются каменные «коробки», весом порядка 100 тонн, выполнение которых лежит за пределами самых совершенных технологий по обработке твердых пород камня. В пирамидах и других мегалитах встречаются камни с идеальным сверлением из красного гранита – одной из самых твердых пород камня. Технологии древних цивилизаций по обработке камня, перемещению огромных объектов и сооружению колоссальных построек, намного превосходили современные. Изучая их, можно прийти к выводу, что в далеком прошлом на Земле существовали цивилизации, намного превосходящие нас по уровню своего развития. А может быть неразгаданные человечеством технологии – «следы» высокоразвитой внеземной цивилизации?
Как писал Андрей Скляров («Сенсационная история Земли»): «Достаточно очевидно, что пирамиды построены вовсе не во времена IV династии, а за многие тысячи лет до фараонов!» Историки нам предлагают принять версию, что древние строители доставляли такие целиковые блоки вручную с помощью самых простейших приспособлений и механизмов, совершая таким образом чуть ли не героический подвиг. Однако в древности перемещались вовсе не единичные камни, что еще можно было бы допустить для подобных «героических подвигов». В том же Ба-альбеке блоки в сотни тонн уложены по всему периметру так называемого Храма Юпитера, образуя ряд. В общей сложности получается, как минимум, с полсотни гигантских блоков, которые не просто уложены, а подогнаны друг к другу так, что стыки блоков порой даже незаметны на глаз! Десятки столь же массивных глыб использованы при строительстве Саксайуамана- древней крепости близ столицы Перу Куско. А ведь здесь каменные монолиты приходилось перемещать не по равнине, а в горной местности! Но ручная распиловка с использованием песка в качестве абразива – очень непростой и трудоемкий процесс. Между тем, весь характер оставленных какой-то пилой следов на блоках пола храма возле Великой пирамиды указывает на то, что пила разрезала базальт как масло. На некоторых блоках можно заметить риски, по которым виден весьма существенный шаг пилы – расстояние между двумя последовательными движениями инструмента. Пила заглублялась за одно движение на целый миллиметр!
Андрей Скляров отмечает, что имеется сходство работ с мегалитами на разных континентах. Мало того, что размер огромных блоков создает полное ощущение некоей стандартизации, использованной строителями и определявшейся, судя по всему, имевшимися в их распоряжении технологиями. Есть и более удивительные примеры. Например, мегалитическая каменная кладка древнего объекта в местечке Аладжа-хуюк на территории современной Турции как брат-близнец повторяет особенности аналогичной кладки в центре города Куско на территории Перу.
Тут не только практически одинаковый размер блоков, тут абсолютно один и тот же стиль кладки – так называемая полигональная кладка, при которой блоки сочленяются между собой по поверхности сложной формы с множеством углов с созданием всевозможных дополнительных «зацепов» и «креплений». Более того, тут даже фаска по краю каждого блока снята в одном и том же стиле. Не нужно быть специалистом для того, чтобы понять – тут работали одни и те же мастера. Ну, если не совсем одни и те же, то по одной и той же технологии, обладавшие одними и теми же возможностями. Говоря другими словами, у этих сооружений, несмотря на то что они находятся в разных полушариях планеты, один «автор» – одна и та же цивилизация. Между тем, историки относят Аладжа-хуюк ко временам Хеттской империи (II тысячелетие до нашей эры), а строительство Куско приписывают инкам в период, непосредственно предшествовавший испанскому завоеванию Южной Америки – то есть аж на три тысячи лет позже! При этом полагается, что никаких контактов между континентами до Колумба не было.
У Кристофера Данна большой опыт работы по инструментам и строительству. Начинал он как странствующий токарь в своем родном городе Манчестере, в Англии. Затем он был приглашен на работу в американскую аэрокосмическую компанию и перебрался в США. Начав квалифицированным механиком, он потрудился на всех видах работ, какие существуют в высокотехнологичном производстве, – от инструментальщика до оператора мощных промышленных лазеров, в том числе, занимал должность инженера проекта и руководителя лазерными операциями в аэрокосмическом предприятии на Среднем Западе. Вот его доводы.
То, что древним строителям пирамид был известен режущий камень гораздо тверже кварца, и то, что они использовали его в качестве резца с острой режущей кромкой, не вызывает никакою сомнения благодаря диоритовым чашам с надписями, относящимися к эпохе четвертой династии, фрагменты которых Кристофер Данн обнаружил в Гизе, а также царапинам на отшлифованном граните, датируемом эпохой правления Птолемеев, найденном в Сане. Иероглифы вырезаны острием с очень высокими режущими свойствами; они не нацарапаны или выдавлены, а проведены в диорите, с грубыми краями к линии. Ширина линии составляет всего 1/150 дюйма (длина равна 0,2 дюйма), и поэтому ясно, что режущее острие, вероятно, было тверже кварца; и достаточно прочным, чтобы при работе не раскололось столь тонкое острие, ширина которого не превышала, должно быть, дюйма. Расстояние от центра к центру, параллельных линий равна всего 1/30 дюйма. То, что полотно пил было из бронзы, мы знаем благодаря зеленым следам на боках пропилов и песчинкам, оставшимся в пропиле. Здесь использовали прямые и циркулярные пилы, полые буры и токарные станки. Толщина прямых пил колеблется, в зависимости от вида работ, от 0,03 до 0,2 дюйма; длина самых больших составляла 8 и боже футов, так как пропилы проходят по всей поверхности ящика в Великой пирамиде, длина которою равна 7 футам 6 дюймам. Хорошо видно, здесь поработали циркулярной пилой. Главными образцами пиления в Гизе являются блоки большой базальтовой дорожки и ящики в первой, второй и третьей пирамидах, последний, к сожалению, ныне утрачен. Затем египтяне создали полый бур, согнув полотно пилы таким образом, что его противоположные концы касались друг друга. Вращая его, они высверливали по кругу паз; потом удаляли колонку породы из середины такого паза, получая в результате, затратив минимум усилий, крупные отверстия. Диаметр этих полых буров колеблется от 1/4 до 5 дюймов, а толщина – от 1/30 до 1/5 дюйма. Диаметр самого маленького отверстия в граните равен 2 дюймам, все отверстия меньшего диаметра просверлены в известняке или алебастре, при работе с которыми использовались, вероятно, только трубка и песок. Особенностью этих колонок пород является то, что все они конусообразной формы, и поэтому отверстия кверху всегда расширяются. В мягких породах камня, при работе с которыми применяли только сыпучую пудру, такого результата, вероятно, добивались, давя на головку бура, который вдавливали в камень, не сбалансированный как следует и поэтому постоянно тянущий бур на одну сторону. При вращении они снимали материал с колонки и отверстия. Если бы конус являлся следствием порошкового трения, тогда бы они были стерты и уж точно не могли бы проходить на одной глубине в полевом шпате и граните. Поэтому, можно сделать вывод, что сбоку и по краям полого бура крепились дополнительные режущие острия. На угле стыка паз одного отверстия накладывается на паз другого, вероятно, не касаясь колонки соседнего отверстия; в результате затраты труда сведены к минимуму. Примерами полого бурения в более крупном масштабе являются огромные гранитные ящики, из которых материал был удален следующим способом: сначала высверливали ряд соприкасающихся между собой отверстий, затем удаляли сердцевину и перегородки; следы этой работы можно увидеть внутри ящика в Великой пирамиде, где два отверстия, уходящих в стенки, просверлены слишком глубоко; и на фрагменте гранитного ящика с такой же ошибкой на его поверхности, который Данн нашел в Гизе. В Эль-Бершехе находится обтесанная известняковая платформа, с которой убрали лишний материал при помощи полых буров диаметром 18 дюймов; круговые пазы иногда пересекаются, подтверждая, что их пробурили лишь для того, чтобы снять материал. При обработке объектов меньшего размера египтяне отказались от принципа вращения инструмента, они вращали само изделие. И в эпоху четвертой династии токарный станок был, по-видимому, таким же привычным орудием труда, каковым он является в современных механических мастерских. Часто встречающиеся диоритовые чаши и вазы периода Древнего царства являют собой пример высокого технического мастерства. Благодаря одному изделию, найденному в Гизе, мы можем уверенно говорить о том, что его изготовили на токарном станке, поскольку при обработке чаша отклонилась от центра, затем была вновь установлена на центр, но неудачно, и следы прежнего точения полностью устранить не удалось. Сила давления, определенная по скорости, с какой буры и пилы проходили через прочную каменную породу, просто поражает; нагрузка на 4-дюймовые буры, вгрызающиеся в гранит, вероятно, равнялась по крайней мере одной или двум тоннам. На колонке гранитной породы, глубина спирального пропила составляет 0,1 дюйма с окружностью 6 дюймов, или 1 к 60, просто поразительный уровень прохождения кварца и полевого шпата. Появление крутых спиральных желобков можно объяснить только вхождением бура в гранит под страшным давлением; если, конечно, мы не станем утверждать, что поочередно с буром здесь использовали для увеличения желобка инструмент, о котором у нас нет никаких сведений. В том, что до сих пор не были найдены остатки пил и полых буров, нет ничего удивительного, поскольку мы еще даже не обнаружили и десятой части отходов, образующихся при использовании одного инструмента; и орудие труда не выбрасывали, а, вероятно, очень бережно хранили. Кроме того, даже обыкновенных долото до наших дней сохранилось около дюжины, а ведь они должны были бы встречаться гораздо чаще, чем инструменты с драгоценными камнями, их было легче потерять или не так жалко положить в могилу рядом с умершим мастеровым. Громадные пилы и буры строителей пирамид, вероятно, были собственностью фараона, и если бы работник потерял их, то он, пожалуй, поплатился бы за это жизнью. Когда инструменты приходили в негодность, бронзу, вероятно, переплавляли, а драгоценные камни переставляли, поэтому отслужившие стой срок инструменты не выбрасывали.
Внимательное исследование древних мегалитических построек учеными во главе с Андреем Скляровым, выявило совершенно необыкновенную технологию, которую назвали «пластилиновой». Суть этой технологии заключается в том, что поверхность камня, даже самого твердого как гранит, каким-то образом размягчается и соединяется с поверхностью других блоков. В результате добивается сращивание самых твердых блоков и отсутствие зазоров. Доказательством такой технологии является обнаруженные отпечатки пальцев рук на граните. Следы носят характер такого воздействия, как будто внешняя поверхность камня во время обработки была податливой как пластилин. Например, одна из гранитных глыб возле Священного озера в Саксайуамане сохранила на себе не только своеобразные «прочерки», которые мог оставить какой-нибудь даже простой режущий инструмент, но и надрезанный кусок, который в процессе надрезания отогнулся в сторону – совсем как чуть отгибается кусок масла, если его резать острым ножом (рис. 1).
Рис. 1. Камень с «пластилиновым надрезом» в Саксайуамане [193]
Еще более странный гранитный блок лежит рядом с верхней площадкой комплекса Ольянтайтамбо в Перу. Одна из его боковых граней как бы разделена на две части разного цвета.
Причем верхняя часть выступает по сравнению с нижней на миллиметр-полтора. И создается впечатление, как будто с поверхности нижней части сняли эти миллиметр-полтора материала просто рукой! По крайней мере, если рукой же провести по границе двух частей, то края пальцев очень гармонично проходят ровно вдоль границы. А подушечки пальцев даже ощущают неровности, соответствующие естественным колебаниям руки при таком движении. Но ведь речь идет о граните! Разный цвет двух частей камня наводит на мысль о возможном дополнительном неизвестным воздействии на поверхность.
На вопрос, как строили мегалитические сооружения, дают ответ следы, оставленные инструментами на обработанных каменных блоках и сами блоки, их форма, структура и химический состав. Найдено множество следов инструментов (рис. 2). Причём, таких следов, которые не могут быть оставлены медным инструментом. Это следы от сверла с режущей кромкой в 1,5–2 мм, пропилы, выполненные дисковыми и плоскими пилами. Такая обработка камня возможна лишь инструментами из твердосплавных сталей, наличие которых у строителей свидетельствует об абсурдности представлений современных учёных о низком уровне развития земной цивилизации в прошлом и её очень ограниченных технических возможностях. Если обратить внимание на побочные эффекты от рубки блока, то сразу становится очевидным высокий уровень технических возможностей древних разработчиков. При изготовлении блока поверхность стены каменоломни (не блока) очень ровная, угол каменоломни обработан с постоянным по высоте радиусом поворота, а высота стены каменоломни порядка 5–6 метров.
Рис. 2. Пример обработки камня [188]
Прежде чем изготовить твёрдосплавное трубчатое сверло, цивилизация должна была пройти длительный путь развития, построить сложный социальный организм, накопить огромный объём знаний практически во всех областях науки и техники. Для изготовления твердосплавного трубчатого сверла необходимо иметь развитую технику для обработки таких материалов и энергетику уровня, хотя бы нашей цивилизации для обеспечения энергией этой техники.
Подобные технические устройства до нашего времени не сохранились или тщательно скрываются, но остались интересные изображения. На одном из сосудов индейцев Майя сохранилось любопытное изображение представителей древней цивилизации с дисковыми пилами. Мнение автора по поводу этого изображения: скорее всего, это подделка, так как никто не утверждает о её подлинности. Вот правительство Мексики, когда рассекретило древние артефакты, то на каждом поставило печать. Это же изображение людей в масках и с пилами, кочующее из одного источника в другое, никем не подтверждено и слишком напоминает современные фигуры и современные маски.
Полигональной кладкой называют такой вид строительства, когда выпуклости одного блока точно соответствуют пазам другого блока – рис. 3. В пирамидах и мегалитических сооружениях встречаются такие полигональные кладки, где зазора не видно совсем. И это для строительства в несколько тысячелетий назад! Какая должна быть там техника высоких технологий! Аналогичная технология используется для многоугольных камней.
Рис. 3. Полигональная кладка [189]
В Саксайуамане рядом с Куско (Перу) находится огромный многоугольный камень с 12 углами, который прекрасно вписывается в общую кладку с такими же многоугольными смежными камнями. Подобная каменная кладка использовалась на нескольких местах в Перу, Греции, Ливане, Турции, Египте и Боливии, на острове Пасхи, а также, возле основания пирамиды Хеопса. Эти камни не только удивительным образом вырублены и обработаны, некоторые из них фактически сплавлены вместе. Андрей Скляров рассмотрел «расплавленные» каменные соединения в Кориканче в Куско, в Ольянтайтамбо в Перу, внутри Великой Пирамиды в Египте и в Дельфах в Греции. Относительно Ольянтайтамбо Ситчин пишет, что гигантские блоки были «осторожно подняты, уложены точно на место и окончательно сплавлены».
Таким образом, полигональная кладка из гранита и других твердых пород, наглядным образом демонстрирует высочайший уровень технологии строителей древних мегалитических сооружений.
К этому следует добавить, что более поздние постройки сделаны грубо и не обладают такими технологиями.
Нередко можно встретить такую версию, что при помощи кристаллов, которые выполняли фактически роль резонаторов, Атланты могли настраиваться на волновую структуру камня, что позволяло легко их резать и сплавлять края. Волновой резонанс на атомарном уровне, позволял менять структуру камня в считанные секунды. Потом шла другая волна и было резкое затвердевание сырых форм. Не надо было ждать, пока они медленно возвращают свою структуру. При помощи тех же вибраций, можно было уменьшать гравитацию камней и заставлять их левитировать.
Внутренние камеры пирамиды, по мнению исследователя Фарелла, имеют особые конструктивные особенности:
– ряды каменной кладки, с учетом высоты и толщины, выполняют функцию аналогов, а значит, сдвоенных генераторов гармонических колебаний, атомных весов элементов, которые могут присутствовать в любом возможном приемнике;
– ряды каменной кладки также играют роль катушки вторичной обмотки усиливающего импульсного трансформатора постоянного тока Теслы, а нелинейные свойства самого известняка вносят вклад в общую функцию фазового сопряжения пирамиды. Таким образом, если рассматривать ряды каменной кладки пирамиды одновременно как кристалл и обмотку трансформатора, то они играют роль волновода для импульса, причем толщина каждого ряда, возможно, является аналогом атомных весов определенных элементов.
Вопрос об облицовке пирамиды Хеопса – один из самых загадочных и засекреченных. Можно назвать несколько видов облицовки, указанных в литературе:
– шестигранные плиты с выступами с обратной стороны,
– квадратные плиты,
– плиты прямоугольного сечения.
В последующих главах будет рассмотрен расчет автора Александра Матанцева, связанный с вогнутостью облицовки, а здесь приводится информация о шестигранных плитах [58].
Великая Пирамида (Хеопса) считается самым большим каменным сооружением на Земле. Ее основание занимает площадь 52.609 м2, а высота равна высоте 40-этажного здания. На строительство ушло 2,3 миллиона известняковых и гранитных блоков, каждый из которых весил от 2,5 до 70 тонн, общая масса – около 6,3 миллионов тонн (у Андрея Склярова – 6,5 млн тонн). Современный подъемный кран уже может поднимать камни такой массы, но на незначительную высоту. Коренная подстилающая порода под Великой Пирамидой выровнена настолько совершенно, что ни один угол основания пирамиды не выше или не ниже другого в пределах 1,75 см. Такая точность выравнивания значительно превосходит точность архитектурных стандартов современности. Также странно, что пирамида возведена точно в центре суши земли – на истинной axis mundi. Ось восток-запад расположена на самой длинной параллели, покрывая самую большую площадь суши и самую малую площадь воды, проходя через Африку, Азию и Америку. Самый длинный земной меридиан, пересекающий Азию, Африку, Европу и Антарктиду тоже проходит прямо через пирамиду. Вероятность случайного обнаружения такого совершенного «места расположения» составляет 1: 3 000 000 000. Годами мы не понимали важность подобного расположения, но, как мы вскоре убедимся, это связано с течением и расположением естественных вытеканий энергетических полей Земли, которые остаются неизвестными традиционным ученым в современные времена. Грани пирамиды выровнены с истинным севером вращения настолько точно, что расхождение составляет всего 3’ дуги в любом направлении – менее 0,06 %. Еще одно вычислять среднюю высоту суши над уровнем моря, принимая Майями за самую низкую, а Гималаи – самую высокую, то получается величину 138,75 м – точная высота Великой Пирамиды.
Когда строительство Великой Пирамиды было завершено, она была облицована 84.984 м2 сияющими, гладко отполированными белыми камнями, в общей сумме 115.000 блоков чистого белого известняка, толщиной в среднем 2,53 м. Если бы днем поймать вспышку отражения солнечного света от камней, она была бы ослепительно яркой, оправдывая название пирамиды Та Khut или «Свет». Отражения могли быть видны с гор Израиля на расстоянии сотен километров. Несмотря на то, что некоторые из камней облицовки весили 16 тонн, чтобы подходить одна к другой, все шесть граней вырезаны настолько совершенно, что зазоры между ними составляли лишь 0,17 см, – уже, чем человеческий ноготь. Вот как описывал это Сэр Флиндерс Питри в конце 1800-х годов: «Самая тонкая оптическая работа в масштабе сантиметров», сравнивая ее с точностью вытачивания линз для телескопа. Ричард С. Хоагленд указал, что даже облицовочные плитки космического челнока НАСА Шаттл не подгонялись друг к другу с такой точностью. И что еще удивительнее, зазоры не пустые, они заполнены невероятно прочным цементом. До сих пор не известны способы, каким образом можно поместить раствор в зазоры величиной 0,17 см и ровно подогнать площади, величиной 1,5 × 2,13 м в вертикальном направлении. Ужасно трудно покрыть пирамиду облицовкой из шестигранных плит. Очевидно, что пришлось соблюдать высочайшую точность при послойной укладке прямоугольных блоков тела пирамиды, причем в каждом слое для дальнейшего монтажа плит облицовки приходилось внешний слой прямоугольных блоков делать не ровным, а зубчатым (рис. 4). Это очень сложно. Кроме того, задние плоскости облицовочных плиток точно подходили к плоскостям блоков пирамиды. Это все очень сильно напоминает устройство рефлектора и волновода. Еще сложнее было установить сами шестигранные плиты. Мало того, что они должны были иметь гладкую полированную поверхность, так и сама их форма должна была быть идеальной – все размеры и углы, включая единый угол наклона облицовки в 52 градуса. Плит облицовки было 115 тысяч! Каждая весом в 16 тонн! И каждая плита из хрупкого известняка должна была быть абсолютно точной, и абсолютно точно, не поцарапанная и не поврежденная при транспортировке, строповке и установке, смонтирована на свое место (рис. 4).
Рис. 4. Установка шестигранных облицовочных плит [58]
Шестигранные плиты были применены не случайно. Пирамида, как гигантский фокусирующий кристалл, использовала волновые излучения окружающей среды, и в первую очередь излучения высшего пространства, т. е. в пирамидах был реализован принцип межпространственной передачи энергии, и ни с какими другими плитами обшивки, кроме как шестигранной формы, пирамида не могла бы работать в принципе! Сущность этого применения заключается в том, что в пирамиде был реализован тот же принцип передачи энергии, что и в ДНК живой материи. Именно способность живого получать для своего функционирования энергию соседнего пространства, более высшего по уровню энергетики, есть принципиальное и главное отличие живого от не живого. Научные выкладки об этом можно найти в работах Ю. Бабикова по биологии живого. Приведем химическую формулу биологического передатчика и его аналогичную схему глазами физика (рис. 5).
Рис. 5. Шестигранное бензольное кольцо (Ю. Бабикова) [58]
В структурной формуле аденозинтрифосфорной кислоты обязательно присутствует бензольное кольцо-шестигранник. А пятигранных два – в двух перпендикулярных плоскостях. Это аналоги антенных волновых элементов, активирующие базовые опорные торсионные векторы нашего пространства. Только в паре с ними может работать пента-приемник антенного модуля высшего поля. Так и в пирамиде: объемная сетка сотовой облицовки как раз и является таким антенным элементом, а камера царицы – пента-приемник. Без шестигранной обшивки вся последующая схема просто бы не работала. А письмена, нанесенные на облицовку, возможно, играли роль фильтров или резонаторов конкретных видов энергии.
Более того, она могла работать и как сотовый телефон, но гораздо мощнее. Человек ложился в гранитный саркофаг и далее пирамиду надо было включить. А включается она от магической ноты, которая входит в аккорд собственной частоты планеты. От звука этой ноты пирамида начинает вибрировать. Далее, благодаря кварцитовому наполнению гранитных блоков, из которых она сложена, возникает энергетический поток. Он возбуждает в пирамиде высокочастотные колебания, по сути, торсионные, которые способны переносить на огромные расстояния любую информацию, хоть в звуках, хоть в образах.
Рис. 6. Шестигранная структура на Сатурне [58]
Другая аналогия. Имеется кольцевой импульсный фокусирующий передатчик, когда-то построенный погибшей или живой цивилизацией (возможно, со спутников). На полюсе Сатурна зарегистрирована шестигранная кольцевая структура, правда несколько иного уровня и порядка (рис. 6). Но это сути не меняет. Вот и источник межпространственной энергии. К счастью, многие люди видели облицовочные камни в первозданном виде и записали свои наблюдения на века. Эту историю можно найти в книге Питера Томпкинса «Тайны Великой Пирамиды Хеопса». Согласно Томпкинсу, в отличие от мрамора, который подвержен эрозии в результате воздействия времени и атмосферных явлений, известняк становится со временем только тверже, а поверхность его все более и более гладкой, подумайте о великолепных сталактитах и сталагмитах, которые можно найти в подземных пещерах. Приблизительно в 440 году до нашей эры Геродот писал, что облицовочные камни пирамиды были совершенно отполированы, и стыки между ними настолько тонки, что с трудом просматриваются невооруженным глазом. В тринадцатом веке арабский историк Абд-аль-Латиф говорил, что несмотря на полировку, эти камни испещрены загадочными непонятными письменами, и их достаточно для того, чтобы заполнить десять тысяч строений. Его коллеги полагали, что эти письмена были граффити, оставленными мириадами туристов древности. В начале 1300-х годов пирамиду посетил доминиканский монах Уильям Болденсил. Он отметил в своих записках, составленных в 1336 году, что поверхность Пирамиды покрыта странными символами, начертанными стройными рядами. Со временем, когда облицовочные камни были утеряны, исчезла любая надежда записать эти загадочные символы для будущей расшифровки и изучения. Диодор Сицилийский, живший в эпоху, следовавшую после эпохи Христа, писал, что облицовка из камня была «завершенной и не тронутой ни малейшими разрушениями». Римский натуралист Плиний наблюдал, как местные мальчишки карабкались по полированным граням к удовольствию туристов. Приблизительно в 24 году нашей эры Египет посетил Страбон. Он писал, что на северной грани пирамиды была входная дверь, установленная на шарнирах. Ее можно было бы поднять, но было трудно различить глазом на фоне окружающей кладки.
Внутри Великой Пирамиды есть три разные камеры. Самая большая из них известна как Камера Царя, это единственная часть пирамиды, сделанная из красного гранита из-за его высокой прочности. В 1990-х годах Бернард Пич анализировал двадцать разных камней на полу Камеры Царя и совершил восхитительное открытие. Странно, хотя все камни были либо квадратными, либо прямоугольными, все они разного размера, за исключением того, что у вас есть идентичные пары по обеим сторонам. Камни уложены в серии по шесть разных рядов, а каждый ряд отличается от других шириной. В книге «Анатомия Камеры Царя» Пич представляет ошеломляюще сложное и исчерпывающее свидетельство, что в размерах камней зашифрованы измерения Меркурия, Венеры, Земли, Луны, Марса, Юпитера и Сатурна, включая периоды их орбит.
Наружный известняк части пирамиды служит гигантский конденсатор линзы в фотоувеличителем-рассеянным и концентрата парамагнитных волн. Конечно, внешний, гладкий, известняковый корпус Великой пирамиды был разрушен, так что он никогда больше не будет стимулировать полную левитацию тяжелого тела.
Для Крымских пирамид характерно сотовое строение. На их ребрах на равных промежутках и в строгом порядке вкраплены овальные структуры – энергоинформационные капсулы, внутренние полости которых заполнены сжатым углекислым газом (СО2), так что вся конструкция напоминает кристаллическую решетку. Материал, из которого сделаны эти структуры, наводит на мысль, что это гигантские полупроводниковые транзисторы, причём каждая капсула является мощным антенным излучателем. Получается, что вся пирамида в целом представляет собой невероятных размеров и сложности полупроводниковую микросхему, или, правильнее будет сказать, мегасхему. По другим гипотезам, это газовое заполнение лазера
Учёные обнаружили, что все семь крымских пирамид образуют единую энергоинформационную систему, и смогли энергетически активизировать её. Благодаря их усилиям, энергия, излучаемая пирамидами, по замерам геофизиков, возросла в десять раз. Было установлено, что Крымские пирамиды связаны между собой туннелями и имеют внутри генераторные кристаллы, вырабатывающие энергии разных качеств, которые затем распространяются по всему Земному шару. Оказалось, что пирамиды являются двойными (типа октаэдра) – от основания пирамид вниз строятся кристаллические решётки аналогичных пирамид, но с вершинами, направленными вниз, что обеспечивает связь с ядром Земли [82].
Рис. 7. Полупроводниковые энергоинформационные капсулы на рёбрах крымской пирамиды [82]
Храм Неба в Пекине является аналогом радиоэстезической батареи для накопления и излучения энергии. Пагоды, это китайские и японские религиозные храмы, являются аналогами радиоэстезических батарей для накопления и излучения энергии. По мнению специалистов Центра «Терра», пирамиды являются связующим звеном между мирами, между Землей и Космосом.
Это было обнаружено совершенно случайно в 1940 году, когда британский пилот военно-воздушных сил П. Гровс летел над пирамидой. Он случайно заметил вогнутость и зафиксировал её в ныне знаменитой фотографии. Эта странная особенность не была впервые обнаружена в 1940 году. Это было продемонстрировано в «Описании Египта» (Том V, пл. 8) (La Description de l'Egypte in the late 1700's, Volume V, pi. 8) в конце 1700-х годов. Флиндерс Петри заметил опустошение в основной кладке в центре каждой грани и написал, что он «постоянно наблюдает, что эти провалы составляли от Vi° до 1°» (рис. 8).
Рис. 8. Вогнутые стороны пирамиды Хеопса [31]
Есть много источников литературы, описывающие применение кристаллов в пирамидах. Например, в литературе [32] утверждается, что атланты достигли высоких технологий, и могли выращивать кристаллы искусственным путем при помощи синтеза. Кристаллы представляли не просто камни, а своего рода компьютер, т. е. искусственный интеллект, наделенный определенным уровнем сознания. Таким образом, кристаллы- это высокотехнологичное изделие атлантов. Некоторые кристаллы были выполнены в форме черепов. Именно кристаллы пирамидальный формы запускали в рабочее состояние пирамиды, черепа же служили своего рода коммуникаторами связи (аналогия – портативные компьютеры). Параллельно с малыми кристаллами в Атлантиде, существовали и гигантские кристаллы, которые находились в столице империи атлантов, выполненные в форме пирамид (своего рода символ величия империи). Следует отметить, что имеются две пирамиды на дне бермудского треугольника самые мощные и работающие по сей день.
Многих исследователей разных стран интересует вопрос, каким образом перемещались гигантские блоки, из которых сложены пирамиды. Известна научная реконструкция, согласно которой рабы якобы тащили эти многотонные глыбы на веревках по длинному пандусу. Однако расчеты ясно показывают: чтобы построить пирамиду таким образом, нужно сто лет круглосуточной работы, и ни о какой точности подгонки речь не идет. Однако здесь мы вступаем в противоречие с историческим документом – Весткарским папирусом. Он говорит: Великую пирамиду Хеопса возвели за 20 лет. Но тогда, согласно вычислениям инженеров, получается, что на укладку каждого камня отводилось всего пять (другие говорят об 1 минуте) минут! Такой конвейер даже нынешним строителям не под силу. А вот что написано на стенах древних храмов. Иероглифы рассказывают: в создании пирамид участвовали только священники. Технологию укладки многотонных каменных блоков не доверяли посторонним. Жрецы произносили заклинания на определенной ноте. Камни теряли вес и поднимались в воздух, а затем их бесконтактно укладывали с высочайшей точностью. Итак, на стенах храмов указывается на перемещение тяжелых блоков по воздуху, на научном лексиконе – это применение свойств левитации.
Акустическая левитация – это передовая область физики. Ученым известно, что между излучателем ультразвука и отражателем возникает так называемая стоячая волна. В ней можно подвесить предмет, и он будет летать! Пока экспертам удается заставить парить в воздухе, то есть левитировать, только очень маленький и легкий предмет. Но другие физики говорят, что воздействие акустики зависит не от силы звука, а от частоты. В какой-то момент звук входит в резонанс со структурой вещества и может ее изменить Основная часть ученых считает: чем мощнее излучатель акустической волны, тем более тяжелый предмет можно поднять в воздух. Однако есть иное мнение. Важно попасть в резонанс с веществом предмета, правильно настроиться на частоту колебаний его атомов. Тогда даже негромкий звук способен заставить левитировать предмет любой массы.
Специалист по химии полимеров Джозеф Давидович из Университета Барри провел химический анализ образцов камня, пошедшего на строительство трех пирамид. Сравнив их с породами, встречающимися в близлежащих известняковых каменоломнях Тураха и Мохатама, он обнаружил, что состав облицовочных блоков строительного камня содержит вещества, отсутствующие в каменоломнях. В этом слое присутствуют тринадцать различных веществ, игравших роль связующего материала. Поэтому некоторые специалисты считают, что древние египтяне строили пирамиды не из естественного камня, а из искусственно изготовленных материалов путем дробления известняка, изготовления из него строительного раствора и заливки его вместе со специальным связующим веществом в деревянную опалубку. В течение нескольких часов материал затвердевал, образуя блоки, неотличимые от природного камня. Такая технология, естественно, занимала меньше времени и требовала не так уж много рабочих рук. Связующим веществом служили, очевидно, углекислый натрий, различные фосфаты (их могли получать из костей или из гуано), кварц и ил из Нила – все это было вполне доступно египтянам. К тому же облицовочный камень покрыт миллиметровым слоем вещества, который почти полностью состоит из этих компонентов. Помимо прочего, новая гипотеза позволяет ответить на давний вопрос: как удавалось древним строителям подгонять каменные блоки с такой точностью? Предполагаемая технология строительства, при котором боковины ранее «отлитых» блоков могут служить опалубкой для отливки между ними нового блока, дает возможность подгонять их почти без образования пространства между ними.
Автор Александр Матанцев отмечает, что на крепость стыков блоков в мегалитических сооружениях указывают практически все исследователи. Джозеф Давидович пытается распространить идею использования особого цемента целиком на облицовочные блоки и другие твердые материалы. Однако другие исследователи с мировым именем, например, Андрей Скляров и Кристофер Данн другого мнения. Имеется целый ряд материалов в мегалитических сооружениях, например, граниты, которые только естественного происхождения. Пропилы, круглые отверстия и другие следы инструментов наглядно показывают на естественное, а не искусственное происхождение этих мегалитов. Что же касается скрепляющего материала, то он может быть особым цементом, либо его может совсем не быть в случае применения полигональной кладки или пластилиновых технологий, предполагающих тепловое или ультразвуковое, или иное воздействие на места стыков.
Имеется эзотерическая версия построения пирамид. Например, эзотерики считают, что атланты «подвесили» над своей частью материка образование в виде искусственного спутника, имеющего форму пирамиды. С его помощью они проделывали необычные для нас действия:
• преобразовывали космическую энергию,
• управляли погодой,
• летали,
• меняли гравитационное поле и т. д.
Предполагается, что в далеком прошлом, устройство превосходной электрической проводимости было расположено на вершине пирамиды. В том самом месте, где пустое пространство на «макушке» пирамиды остается единственным свидетельством о том, что в прошлом она выглядела совсем иначе. Именно отсюда могла транслироваться энергия в пространство, не закрепощенная в оболочку проводов, разграбление наружной «обшивки» граней лишило их былого внешнего совершенства и уменьшило высоту пирамиды Хеопса до 138 м. Но шлифовка между блоками исключительно тщательная: зазоры настолько ничтожны, что во внутренних помещениях между облицовочными камнями не просунуть даже иглу или волос. Сама облицовка отполирована до зеркального блеска. В верхней части коническое острие пирамиды должно было быть покрыто неким «сверкающим металлом». Вероятно, один из таких «наконечников» и был откопан поблизости от 104-метровой наклонной пирамиды Аменемхета в Дашуре. Что интересно: на нем изображен всё тот же крылатый небесный диск и есть надпись, гласящая: «Лицо царя Аменемхета открыто, и он может созерцать Владыку Горы Света, когда тот проплывает чрез небо».
Существует много версий о том, каким образом строились пирамиды и другие мегалитические сооружения. Версии с лебедками, механическими и гидравлическими приспособлениями слабы. А вот идея работы с гравитацией камней замечательно это объясняет. Следы и работающие остатки этой технологии сохранились до нашего времени, надо только на них обратить внимание, изучить и совершенствовать.
В Индии есть интересное место – деревня Шивапур, расположенная близ города Пуна, что в 200 километрах от Бомбея. В этой деревне, недалеко от местного храма, расположены два камня. Вес одного из них 55 килограммов, другого – около 41. Если до большего из них дотронутся пальцами 11 человек, а до меньшего – 9 и все вместе произнесут при этом на строго определённой ноте магическую фразу, оба камня поднимаются на высоту около 2-х метров и висят в воздухе около секунды так, словно никакой гравитации не существует и вовсе. Это явление фиксировалось многократно, ученые из разных стран часто бывают в Шивапуре. Местные жители говорят, что эти камни обыкновенные и их меняют служители храма, так как они периодически раскалываются. Также остается загадкой, какую роль играет число людей – одиннадцать и девять. Посмотреть на эту магию может каждый человек, приехавший в Индию. Камни являются достопримечательностью любого туристического маршрута.
Кстати, в этой же деревне Шивапур, во дворе местного храма лежит еще один интересный камень весом 62,5 килограмма. Во время дневной молитвы 11 монахов окружают камень и начинают нараспев повторять имя святого, в честь которого построен храм. Когда в песнопении на определенной ноте достигается пик звучания, молящиеся поднимают камень, причем каждый – одним пальцем. Прекратив пение, люди отпрыгивают в сторону, и каменная глыба с грохотом падает на землю!
Как и в любом фокусе, главное скрыто от глаз наблюдателя. В комплексе храма находится мегалитический генератор, очевидно один из минаретов является преобразователем энергии физического вакуума, работа которого поддерживается служителями культа. Так как на виду только камни, то складывается впечатление, что люди преодолевают гравитацию без каких-либо приспособлений.
Диск Сабу показал, как можно за счёт трёх лепестков и его формы задействовать энергию упругой акустической волны для взаимодействия с вертикальной – гравитационной составляющей. Волновое энергетическое взаимодействие с гравитационным фоном Вселенной позволяет с помощью резонанса физико-химических свойств (ФХС) О-Н воды и Si-О кремния выделить и получить в устройстве дополнительную энергию. В данном случае число 9 или 11 человек создают условие взаимодействия упругой акустической волны с вертикальной – гравитационной составляющей, что позволяет получить в камне дополнительную энергию. Создание мегалитической энергии начинается с ФХС О-Н воды. Тут надо вспомнить, что человек на 80 процентов состоит из воды. Произношение на строго определённой ноте магической фразы создаёт условия для создания упругой акустической волной энергетического потока в ФХС О-Н воды и последующей его передачи в ФХС Si-О кремния камня.
Поэтому прикосновение пальцами сверху к плоским цилиндрическим камням и повторение при этом на строго определённой ноте магической фразы создаёт условия для создания упругой акустической волной энергетического потока на уровне ФХС Si-O кремния встречного энергетическому потоку ФХС Si-O кремния мегалитического генератора. Форма и размеры камней выбраны исходя из размеров волн, задействованных в данном процессе. Встречные потоки волновой энергии на уровне ФХС Si-O кремния создают эффект отталкивания, подобный взаимодействию одинаковых полюсов магнита.
В 1930-х годах эффект левитации наиболее технически достоверно, подробно и компетентно был описан шведским авиаинженером доктором Хенри Кьельсоном, который наблюдал в Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Доктор Хенри находился на лугу, окруженном с северо-запада высокими скалами. На высоте около 250 метров в скале было отверстие, похожее на вход в пещеру. Рядом с ним на передней части скалы тибетские монахи строили каменную стену. Добраться до входа в пещеру можно было только с вершины горы.
В 100 метрах от скалы, напротив пещеры, находилась полированная каменная плита с округлым углублением. Каменный валун размером 1 × 1 × 1,5 метра тащили с помощью яков до этой плиты и сваливался в углубление, соответствующее размерам камня и глубиной 15 сантиметров.
В 63 метрах от углубления (инженер точно замерил все расстояния) находились музыканты с 19 музыкальными инструментами, среди которых было 13 барабанов и 6 труб, которые стояли дугой в 90 градусов перед камнем.
Инструменты имели следующие размеры:
– 8 барабанов диаметром 1 метр и 1.5 метра глубиной, с железной мембраной толщиной 3 миллиметра;
– 4 барабана были диаметром 70 см и глубиной 1 метр;
– 1 барабан был диаметром 20 см и глубиной 30 см;
– все трубы были размерами 3.12 метра на 30 см.
Все барабаны были открыты с одного конца, подвешены на деревянных перекладинах и обращены звучащей поверхностью к углублению с камнем. Между барабанами в разных местах размещались большие металлические трубы, тоже направлены раструбами к углублению. За ними стояли 200 монахов, располагавшихся по радиальным линиям – по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.
Монахи били в барабаны большими кожаными колотушками. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов петь в унисон. На глазах Кьельсона, через четыре минуты, когда звук достиг своего максимума, валун в углублении сам собой начал раскачиваться и вдруг улетел по параболе прямо на место возведения святилища, где другие монахи приняли камень.
Таким странным образом монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час! Один из камней при этом разрушился, что показывает, что эффект звукового резонанса может причинить разрушения.
Будучи авиационным инженером, Кьельсон попытался объяснить это невероятное явление с точки зрения здравого смысла. Хенри прекрасно понимал, что при изучении чего-то из ряда вон выходящего важна каждая мелочь. Кьельсон провел измерения всех расстояний – от ямы до скалы, от ямы до стоящих музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные числу «пи», а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 – произведению «пи» и золотой пропорции.
Вычисления показывают, что объем больших барабанов близок к объему камня. Средние барабаны составляют третью часть от большого, а маленький барабан составляет 41-ю часть от среднего и 125-ю часть от большого. Точный объем камня неизвестен, но соотношение частот барабанов позволяет предположить примерно 1,5 кубометра. Что касается труб, то их длина – 3,12 метра – не позволяет достоверно судить об их звуке. Большинство труб имеют расширение на конце, служащее для усиления звука, но не определяющее его частоту. Таким образом, если длина волны в трубе является какой-либо гармоникой от 3 метров, то труба производит звук частотой второй гармоники от большого барабана (то есть, 3 деленное на 1,5 равно 2). Отсюда мы можем понять, что трубы и барабаны были гармонически настроены на размер левитирующего камня.
Фильм о левитации, снятый доктором Jarl, был конфискован организацией, на которую он работал, и засекречен. Анализ геометрических измерений, проведенный им, показал, что расстояния соотносятся со скоростью света и с другими резонансными явлениями Земли. Очевидно, монахи черпают огромное количество свободной энергии для левитации камней. Это объясняет малое количество видимой затраченной энергии, необходимой для левитации.
Знание мегалитической энергетики позволяет понять, что на самом деле, в скале, где строился храм, находится мегалитический генератор – преобразователь энергии физического вакуума, работа которого поддерживается служителями культа. В основе его работы лежит 20-сантиметровая упругая акустическая волна.
О том, что она задействована в этом процессе, говорит углубление в полированной каменной плите с округлым углублением, глубиной 15 сантиметров. Зачем оно необходимо? В сантиметровом диапазоне СВЧ волн четвертьволновый стакан выполняет важные функции создания бегущей или стоячей волны. В нашем случае он вносит различие в прохождение в камне прямой и отражённой 20-сантиметровой упругой акустической волны, несущей энергию мегалитического генератора.
Углубление в плите задаёт разницу между ними в четверть волны, то есть создаёт стоячую отражённую волну, которая препятствует выводу волновой энергии, отражённой волной на уровне 20-сантиметровой упругой акустической волны. Это позволяет проводить накачку волновой энергии в камень, помещённый в углубление каменной плиты.
Можно понять действия монахов. Расстановка музыкантов и хора, настройка труб и барабанов, ритм и пение хора направлены на определённую модуляцию 20-сантиметровой упругой акустической волны. Эта волна несёт энергию генератора на уровне ФХС Si-O. Все усилия монахов были направлены на формирование гармоник упругой акустической волны, соответствующих параметрам спектра импульса необходимого для перемещения камня.
Трубы создают гармоники упругой акустической волны, барабаны задают код их фазы, который приводит к построению из этих гармоник необходимого спектра. Четыре минуты уходит на построение этого спектра. К этому времени звук достигает своего максимума.
Формирование спектра в камне происходит на уровне 20-сантиметровой упругой акустической волны, несущей энергию ФХС Si-О генератора. Закачка энергии спектра происходит на бегущей волне, а накопление энергии спектра на стоячей волне. Это приводит к тому, что энергия накапливаемого в камне спектра импульса диаметрально противоположна энергии спектра импульса, созданного в каменной плите. Наступает момент, когда эти одинаковые, но диаметрально противоположные спектры формируют пространственно-временной импульс. Встречные потоки волновой энергии на уровне ФХС Si-О кремния создают импульс отталкивания, подобный взаимодействию одинаковых полюсов магнита – «валун в яме сам собой начал раскачиваться и вдруг улетел по параболе прямо на место возведения святилища».
Таким образом, левитация камней в деревне Шивапур и древнем Тибете, наглядно показывает, как использование «мегалитической» энергии помогало строить пирамиды и другие мегалитические сооружения.
Другое устройство левитации показано на рис. 9 [307]. Оно называется «Кадуцейская катушка». Согласно одной из теорий, устройство «Кадуцейская катушка» применялось для левитации каменных блоков, которые использовались для создания пирамид.
Рис. 9. Устройство левитации «Кадуцейская катушка» для постройки пирамид
Это был сложный путь перемещения массивных блоков, окруженный рядами сфинксов, вдоль которых действовало спиральное поле соленоида, создаваемое генераторами катушек. Священники использовали настроенные катушки (ошибочно идентифицированные египтологами как столбцы), один пассивный (на фото слева) и один активный (справа). Активная катушка была заземлена на «Священное пятно» и использовалась в планетарной энергетической сетке. Причина, по которой современные ученые не могут продублировать это устройство, заключается в том, что современная наука не может понять источник энергии, называемый «мировой сетью». Авторы идеи Харди и Киллик объясняют действие так: «Древние люди использовали «сетку» для достижения левитации и всемирного общения». Вот почему пирамиды найдены во всем мире среди всех древних цивилизаций. Пирамида Хеопса в Египте является генератором катушек и была построена для вхождения в мировую сеть. Основной контрольной панелью для этой сетки был Ковчег Завета.
Эта теория может показаться непонятной, но большое число исследователей и поддерживает подобные объяснения. Эндрю Коллинз, автор «Богов Эдема», цитирует арабского историка X века, который записал народную сказку о происхождении Великой пирамиды. Согласно этой истории, строители били по каменным блокам специальным стержнем, заставляя их левитировать и плыть по воздуху на расстояние «одного выстрела». Коллинз настаивает на том, что «древние египтяне смогли создать какую-то устойчивую звуковую вибрацию, которая позволила строительным блокам игнорировать гравитацию». Хотя, сам автор добавляет, что это легенда. Однако этих легенд немало. Вот примеры.
У шмаль, Мексика: «Строительные работы были легки для них, всё, что им приходилось делать – это свистом поднимать тяжёлые скалы и ставить на место».
Тиауанако, Боливия: «Звуками трубы камни укладывались». Гиза, Египет: «По слову волшебника огромный камень был поднят в воздух. Чайлдресс (2000 г.) упоминает Кебра Негаст, главную духовную книгу эфиопов, где говорится, что Соломон имел летающее транспортное средство; также существуют горные вершины в Пакистане и Иране, где Соломон, по преданию, приземлялся. Возле Золотых Ворот (Иерусалим) есть маленькая мечеть, где местная легенда рассказывает нам о том, что царь Соломон наблюдал за джинами, которые трудились на строительстве зданий в Иерусалиме, Баальбеке. Древние изображения Ближнего Востока во множестве показывают одного или нескольких людей, летящих в «крылатых дисках».
Рис. 10. Пандус на плато Гизы, где расположены пирамиды [290]
Исследователь Александр Махов считает, что пандус возле трех главных пирамид Гизы имеет специальную цель [290] (рис. 10). Его теория заключается в том, что каменная гладкая поверхность пандуса излучает по нормали вверх упорядоченные потоки СВЧ-энергии. Эта энергия модулирована НЧ-потоком. Если попытаться положить на пандус какой-либо камень, этот камень входит в резонанс со звуковой волной и теряет вес!
Махов делает вывод, что пандус – это устройство для левитационного воздействия на камни.
Из информации о свойствах мегалитов известно, что при левитационном облучении камни могут настолько потерять вес, что самостоятельно могут взлететь в воздух. Но, известно и другое: степень потери веса зависит от интенсивности подобного излучения. При сильном СВЧ-НЧ облучении – камень попытается взлететь, при слабом – лишь частично потеряет свой вес. Вот и здесь, на водах Нила, мы можем качественно оценить степень этого левитационного облучения: оно – низкое, позволяющее лишь уменьшить вес камня, не позволяя ему взлететь. Иначе, было бы невозможно возвести пирамиду: все уложенные камни, как только прекратили их удерживать, попытались тут же воспарить в воздухе и разрушить возведённую конструкцию.
Если допустить 1 %-ный остаток веса камня у поверхности пандуса, то каменный блок начальным весом в 2,5 т элементарно мог перемещать по наклонной вверх даже 1 человек: левитационный вес блока будет всего 25 кг. А два человека, уже без каких-либо сверхусилий, смогут приподнять его на руках на небольшую высоту. С увеличением расстояния от поверхности пандуса, переносимый блок обязательно будет увеличивать свой вес.
По теории Махова, на верхнем конце пандуса его левитационное воздействие на перемещаемые блоки заканчивалось. Здесь эти блоки снова должны были получить свой первозданный вес. Дальше строителям предстояло переносить камни по всей площадке основания пирамиды, изрядно потяжелевшими. И только сожалеть: на одном этапе строительства имелось существенное облегчение работ, а вот теперь – пропало. Так бы оно и было, если бы как раз здесь, у окончания пандуса, его роль перехватывалась новым устройством, другим элементом возводимого сооружения. И это был водный канал перед пирамидой. Понятно, что поток, протекающий под пирамидой, несёт в своих водах всё ту же энергию реки. А сам канал представляет собой каменный короб, вверху которого есть каменная крышка, верхняя поверхность которой – это наша строительная площадка. И понятно, что энергия реки теперь будет излучаться сквозь эту каменную пластину, а её упорядоченность, а значит – и левитационные характеристики, будут зависеть только от качества обработки её поверхности. Так что, мало срубить выступающие буртики камня при выравнивании площадки, важно было выполнить её и довольно гладкой, без складок и шероховатостей. Как результат: вдоль всей длины водного канала и по всей его ширине будут иметь место новые левитационные проявления. Другими словами, из всей квадратной площади основания пирамиды Хеопса лишь на её части, под которой протекают воды канала, мы получим левитационное уменьшение веса. Шаг в сторону от этого вытянутого прямоугольника, и всё – камень снова потяжелел!
Махов долго думал над словами Геродота: «Пирамиду возводили сверху вниз» и даже предполагал неточность перевода или искажение слов на дальности времён, но теперь стал понятен их смысл. Ведь, действительно, можно одновременно как поднять высоту пирамиды, так и расширить её основание, и эта картина извне выглядит как возведение строящегося объекта сверху вниз.
Еще одна версия – Кольцова [299] заключается в том, что камни сами летели вверх по особому энергетическому каналу. Этот энергоканал был создан строителями посредством технических устройств посредине восточной стороны пирамиды (со стороны Нила). Исследования показали, что многотонные каменные блоки, доставлявшиеся к подножью пирамиды, подвергались энергообработке генераторами для ослабления их гравитационного взаимодействия с Землёй и увеличения взаимодействия с каналом энергопотока вверх вдоль пирамиды. После этого блоки посредством канатно-блочного кантователя подавались в приёмник энергоканала и летели вверх к месту укладки. Энергетический поток канала создавался своеобразными соленоидами-трансформаторами, установленными на одной оси вдоль стены пирамиды. По мере роста высоты пирамиды удлинялось и наращивалось устройство, создававшее энергоканал.
Имеются основания предполагать, что основные знания и узлы описанных технических устройств сохранились и находятся в подземных хранилищах недалеко от пирамиды Хеопса и других местах Египта. Они были не менее ценны, чем сокровища Хеопса и не были уничтожены. Громоздкие технические устройства спускались в подземелья посредством специальных лифтов, а их входы надежно замурованы.
1. По классической версии Геродота древние египетские пирамиды были построены 2 500 лет до н. э. фараонами Хеопсом, Хефреном и Микерином. Принимали в этом участие не менее 100 тыс. работников только на одной Большой пирамиде. Современные исследователи показали совершенно другое время, этим пирамидам более 10 тыс. лет. Таким образом, строители по версии Геродота, только достраивали или ремонтировали отдельные части пирамид, но не могли создать основу из гранитных блоков огромной массы и удивительной точности. Итак, дата первичной постройки определена, а далее пирамиды неоднократно достраивали в разные периоды времени, в том числе и в том период, о котором писал Геродот.
2. Неоспоримый вклад в выявление особенностей строительства древних мегалитических сооружений сделал наш российский ученый Андрей Скляров. Он первым обобщил эти особенности и сделал вывод о том, что они одинаковые или идентичные для всех древних пирамид и других мегалитических сооружений. Они одинаковые для всех стран и всех континентов. Андрей Скляров выявил «пластилиновую технологию» и обобщил условия создания полигональной кладки. Главное же, что он благодаря своим аналитическим выводам четко подошел к пониманию того, что такие технологии и перемещение многотонных блоков в древние времена возможны были только продвинутыми цивилизациями. Как писал Андрей Скляров («Сенсационная история Земли»): «достаточно очевидно, что пирамиды построены вовсе не во времена IV династии, а за многие тысячи лет до фараонов!»
3. Интересна версия Ю.Ф. Казакова о том, что пирамиды строили великаны и поэтому они могли укладывать блоки по 2,5 тонны. В целом, версия о том, что пирамиды строили атланты-великаны не новая. Однако даже великаны не в состоянии перемещать более тяжелые блоки, имеющиеся в пирамидах – до 400 тонн и еще более массивные блоки других мегалитических сооружениях до 1000 тонн.
4. Имеются древние мифы, в которых указывается о перемещении блоков по воздуху. Эта версия сейчас находит все большее число сторонников и начинает дополняться принципами действия: на основе левитации, антигравитации и др. Однако, на практике эти принципы сейчас еще не реализованы. Тем не менее, есть надежды, что в ближайшие годы это будет реализовано, ведь есть же реальные прототипы, например, диски, найденные в Китае вместе с инопланетянами. Эти диски периодически изменяют со временем свой вес!
Кроме того, достижением последних лет является создание теории левитации мегалитов. Эта теория основана на резонансных свойствах тяжелых каменных блоков под действием акустических волн.
5. Андрей Скляров предположил, что раз древние инструменты не найдены, то обработка блоков могла происходить на космических летательных аппаратах.
У автора другая версия. Сначала примеры. Когда ученые обнаружили следы эрозии на Сфинксе, указывающие на древнее его происхождение, то места эрозии тут же закрыли египетские службы. Второй пример. Когда японцы нашли пустоту под лапой Сфинкса, соответствующую описанию Кейси, то моментально были запрещены всякие дальнейшие исследования. Эти и другие аналогичные примеры наводят на мысль, что древняя библиотека, описанная Кейси, и древние инструменты, уже найдены и хорошо спрятаны египетским властями. Ведь не случайно они так ревностно отстаивают версию Геродота о происхождении и строительстве пирамид и принадлежность их фараонам Хеопсу, Хефрену и Микерину и категорически против других версий, хотя мумий фараонов в трех пирамидах Гизы не было никогда! Власти катастрофически боятся всяких других версий. На самом деле, истину не скрыть так же, как не остановить человеческую мысль.