2. Когда в коллективе травят

Киру пригласили в отдел кадров и предложили написать заявление по собственному желанию. Она удивилась этому, хотя и подозревала что-то подобное. Ей показали кучу служебных записок от коллег и начальтсва. В них фиксировались все промахи дочери Васи.

Часто просто надуманные или гиперболизированные, отчего Кире стало обидно. Ей не дали даже оправдаться, не предложили перевод в другой отдел, не выслушали. Хотя нет, предложили....занять вакансию уборщицы в том самом цехе забоя скота.

Поскольку никто на такую работу не соглашался. Кира тоже не рискнула. Она с детства не переносила вида крови. И боялась даже сдать анализы. И каждый день видеть туши разделываемых коров или свиней? Нет. Она была не готова.

И пошла жаловаться отцу, но тот сказал ей, что лучше уволиться. Поскольку Кира подставила весь отдел, наделав грубых ошибок в документах. Хотя она прекрасно знала, что все отчеты сто раз перепроверила. И все у нее сходилось. А утром на планерке вышел казус.

Кира не смогла ничего свечти в кучу в своих ответах и отчитаться перед руководством. И точно была уверена в том, что ее опять подставили те самые змеи из кабинета. Но доказать это не смогла.

Отец настаивал на увольнении, повторяя, что раз так вышло, тем более, не стоит оставаться в таком коллективе. А встать на учет в центре занятости по безработице.

Кира рыдала от обиды. Уже не в туалете, а прилюдно. Она знала, что сама себя унижает этой истерикой, но не могла себя взять в руки. Потом она шла в корпоротивную столовую и ела там пончики, посыпанные пудрой, хотя уже немного похудела, чтобы летом не стесняться раздеваться на пляже.

Коллеги хихикали у нее за спиной и злословили. Она это чувстовала и еще больше на них злилась. С ними все понятно, но как отец мог с ней так поступить? Недоумевала толстая Кира, заедая свое горе пышками и запивая их очень вкусным кофе со сливками.

Самое смешное состояло в том, что однажды она не поддержала отца. А теперь получила обратную связь от Вселенной.

Мы всегда пожинаем плоды своих мыслей и поступков. Но нам почему-то всегда кажется, что жизнь к нам не справедлива.

Это кто-то ужасный злодей и вероломный обманщик, а с нами полный порядок.

Кира ревела белугой, снова ела пирожные с яблоками и орехами и понимала, что ей опять предстоит унижаться как безработной перед работодателями.

Потом она поднялась на последний этаж в свой кабинет, поскольку ей сообщили, что как раз грядут праздники и отрабатывать не нужно, к тому же у нее накопилось много отгулов. Чтобы собрать свои вещи, заказать такси и ехать домой.

Но коллеги предупредили ее, что нужно переделать некоторые документы и подписать их у главного. Только потом можно будет со спокойной душой забрать свою трудовую книжку, которую и забирать не нужно было. Поскольку их организация перешла на электронный формат.

Кира не стала ничего переделывать, а снова напечатала те же таблицы и пошла подписывать их к самому Сергею Ивановичу, но его не было. И ее просили подождать в приемной. Или оставить документы.

Там как раз ожидал шефа еще один посетитель, который расположился на уютном диване и болтал с румяной и молоденькой секретаршей Ульяной, которая хохотала от его шуток.

Кира тоже села рядом с незнакомцем, чтобы не возвращаться в душный кабинет к своим отвратительным соседкам.

И стала тихонько слушать диалог партнера Сергея Ивановича и хохочущей девушки. Кажется, они успели уже хорошо познакомиться и даже собирались вечером пойти в ресторан.

Кире стало еще больше обидно. Поскольку личная жизнь у нее так и не наладилась. А перед носом секретарша так легко обворожила симпатичного мужчину в дорогом костюме.

Как же ей не повезло с генетикой! Ну почему у Ульяны такая хрупкая фигура и такие длинные ноги! А у нее рыхлые бедра и расплывшийся живот!

Не надо было есть эти пончики! Кира готова была снова залиться слезами и обидеться на весь мир.

Ну что за несправедливость!

Загрузка...