Гроза начала стихать, а провизия в дорожных сумках заметно уменьшилась. Когда выглянуло солнышко, то ребята собрались в дорогу. Конь с неохотой вышел из сарая, таща за собой повозку. Флой тянул упрямца за уздцы и приговаривал, как он хороший. Конь всё же снизошёл до мольб парня и уже бодрее двинулся по узкой тропинке. Лисса и Илайсия сперва шли рядом с повозкой, но когда они выбрались на широкую дорогу, то забрались в повозку.
– У нас здесь красиво, – похвасталась грозовая ведьма. – Зимой снежинки могут долго кружиться в воздухе и не падать на землю.
– А мои яблоневые сады превращаются в сказочный лес, – поддакнул Флой.
– Сейчас весна, – заметила Лисса. – И до зимы я тут не собираюсь торчать! Вы мне зубы не заговаривайте!
– Уже и слова сказать нельзя, – обиженно фыркнул Флой.
Илайсия наклонилась к уху Лиссы и прошептала:
– Он очень гордится своими садами, может о них часами рассказывать.
– Пусть привыкает к суровой реальности, – хихикнула Лисса.
– Чего вы шепчетесь за моей спиной? – встревожился Флой.
– Смотри на дорогу, – прикрикнула Лисса, но было уже поздно.
Повозка налетела передним колесом на камень и развалилась на две части. Лисса и Илайсия упали посередине, одна из дорожных сумок раскрылась, и красные яблоки раскатились в разные стороны. Конь радостно заржал.
– Вот же чёрт! – выругался Флой, озадаченно почёсывая макушку.
– Я же просила тебя! – разозлилась Лисса.
– Я только хотел немного магии добавить, – виновато признался Флой. – повозка бы быстрее покатилась. Не понимаю, почему всё пошло наперекосяк.
– И давно это с тобой происходит? – Илайсия поднялась с земли, отряхнулась и подошла к парню.
– Второй день страдаю, – печально вздохнул Флой.
Лисса вскочила на ноги и начала собирать рассыпавшиеся яблоки. Сейчас меньше всего хотелось, чтобы недуг Флоя связали с её появлением в этом мире. А что будет, если она надолго здесь задержится? Сможет ли местная магия, скажем так, её переварить?
– Это точно проклятье, – Илайсия ощупала лоб парня. – Тебе срочно надо к лекарю.
Лисса резко выпрямилась и возмущённо уставилась на грозовую ведьму.
– У нас есть план! Мы едем к его дяде…
– Разве тебе не жалко Флоя? – заступилась за парня грозовая ведьма.
Флой жалобно улыбнулся, но вот в его глазах плясали озорные огоньки. Оставшись в меньшинстве, Лисса скрестила руки на груди, приготовившись дать отпор. Душераздирающий вопль донёсся с неба, они задрали головы и увидели, как кто-то стремительно падает прямо на них. Не сговариваясь, ребята расступились, конь тоже благоразумно отошёл к обочине и потянулся за зелёной травкой. Рыжеволосый парень шлёпнулся посреди дороги, застонал и дёрнул руками и ногами.
– Грэм?! – изумлённо воскликнули Илайсия и Флой.
– Кто это сделал? – рыжий парень встал и хмуро посмотрел на ребят, воздух вокруг него пришёл в движение, того гляди воспламенится. – Признавайтесь! Кто наслал на меня это страшное проклятье? Сперва гроза и молнии, теперь я остался без крыльев.
– Моих рук дело только гроза, – ответила Илайсия.
Лисса молча встала рядом с конём и принялась выковыривать пальчиками из его гривы соломинки.
– Грэм, меня тоже поразил странный недуг, – улыбнулся Флой, явно радуясь, что не надо страдать в одиночестве. – Мы собрались заглянуть к лекарю. Хочешь пойти с нами?
– Как будто у меня есть иной выбор, – горделиво промолвил Грэм и обратил внимание на Лиссу. – Ох, простите за мою бестактность! Я Грэм, повелитель солнечной долины.
– Лисса моя гостья, – Флой тут же встал так, чтобы заслонить собой девушку. – Даже не пытайся к ней подлететь!
– Друг, гостья ведь не жена, так что моя совесть чиста, – Грэм отпихнул парня и подошёл к ней. – Лисса, позвольте мне составить вам компанию.
– Давайте уже хоть куда-нибудь пойдём, – проворчала она.
Грэм явно хотел произвести на неё впечатление, щёлкнул пальцами, но вместо магии на землю посыпались искры. Рыжий парень смущённо кашлянул, а вот Флой расхохотался в голос.
– Со мной подобное впервые, – пробурчал Грэм.
– Привыкай, – Флой толкнул друга в плечо. – И больше не приставай с Лиссе.
Грэм покосился на девушку и закусил нижнюю губу, явно что-то обдумывая. Лисса разволновалась и дёрнула чуть сильнее коня за гриву. Тот громко заржал и двинулся вперёд, сбив рыжего парня с ног.
– Грэм, кажется, ты ещё к проклятью и невезение заполучил, – ехидно проговорила Илайсия.
– Надо было лететь через чёрный лес, – проворчал рыжий парень.
Флой собрал сумки и навесил их на коня, а затем они двинулись вчетвером по дороге.