Перебравшись поближе к Северной Америке и подстроившись под Гольфстрим (самое мощное теплое течение), Санто расслабился. Сначала Гольфстрим, а потом его продолжение, Северо-Атлантическое теплое течение, несли курьера сквозь холодные воды. Санто рассчитывал, что течение вынесет его прямо к Приполярным областям, однако, тёплый поток остановился гораздо раньше.
Вокруг стало холодно – вот что привлекло внимание Санто. Он не раз пользовался этой дорогой и точно знал о существовании «подогрева». Не сбился ли треска-почтальон с пути? Санто решил спуститься пониже и проверить дно. Каково же было его удивление, когда он увидел брошенные норки и домики. Раньше здесь жило много рыб, но теперь всё было в запустении. Судя по наличию нетронутого слоя ила и осевшей на домиках мути, поселение покинули как минимум несколько месяцев назад.
– Ау!? – крикнул Санто.
Но никто не ответил. Тогда Санто подплыл к ближайшей норке и заглянул в неё. И просто подскочил от ужаса. Из норки на него кто-то смотрел. Санто попятился: не стоит ожидать ничего хорошего от того, кто не отвечает. Тем временем из норки высунулась голова, а затем и туловище. Санто показалось, что перед ним целых два существа, но на деле из норки выбралось одно, зато самое настоящее чудовище: оно спокойно открыло оба своих рта и произнесло: «Привет!»
И Санто закричал:
– А-а-а!
Стелла запрыгнула в почтовую сумку и зажмурилась так сильно, что стало больно.
И в это мгновение, перекрывая истошный вопль, из-за спины курьера раздался знакомый голос:
– Спокойно, Санто, это Вилли!
Почтальон оглянулся и увидел доброго знакомого – агента по недвижимости Пагуруса.
– Спасайся! – в панике проголосил Санто, бросившись наутёк и уткнувшись в друга.