Ренат
Коварный план сработал безупречно, и они вдвоём оказались заперты в кабинете. Ренат подошёл сзади к парню и довольно улыбнулся, а затем провёл ладонями по рукам Ильи, тот дёрнулся, словно получил разряд электрического тока.
– Боишься меня? – усмехнулся Ренат.
– Руки от меня убери, – рявкнул на него Илья.
– Строптивый, – Ренат резко завёл правую руку парня за спину и сильно сдавил, успев протиснуть колено между его ног.
Илья захрипел от злости, но развернуться к нему лицом уже не мог. Ренат прижал его к двери и тихо промолвил:
– Если хочешь уволиться, то сделай это, а не изводи меня глупыми разговорами.
– Ты же любишь всех увольнять, – огрызнулся Илья.
– Значит, тебе нужна эта работа, – усмехнулся Ренат, просунул левую руку между дверью и животом парня, подобрался к молнии на брюках и расстегнул её.
– Прекрати, – Илья попытался свободной рукой сжать его запястье.
Ренат проигнорировал его просьбу, приспустил брюки парня и обхватил ладонью член. Немного ласки и умелых действий пальцами, как плоть ожила и затвердела.
– Прекрати, – ещё раз попросил Илья, и в его голосе отчётливо послышался страх.
Ренат продолжил ласкать парня, чувствуя, как тот всё же уступает ему схватку.
Илья
Илья сгорал от дикого стыда и… удовольствия. Длительное воздержание вышло боком, и он едва сдерживался, чтобы не стонать. Ренат быстро довёл его до разрядки, а потом отпустил на свободу. Илья поспешно натянул брюки и застегнул молнию, чувствуя, как горит лицо.
– Доволен? – прохрипел он, глядя на дверь.
– Останешься на ночь, – спокойно промолвил Ренат.
– Ты совсем сдурел?! – Илья резко обернулся к начальнику и занёс кулак для удара, но, увидев свою сперму на ладони мужчины, опустил руку.
– Тебе нужно расслабиться, – лукаво улыбнулся Ренат. – И мне тоже это не помешает.
– Нет! – замотал головой Илья. – Я не такой, как ты!
Ренат подошёл к нему ближе, а потом с ехидной ухмылкой указал рукой на полку. Илья заметил глазок видеокамеры и побледнел, начальник, конечно же, заранее всё спланировал.
– Это подло, – тихо произнёс он, чувствуя себя загнанным зверем.
– А кто тебе обещал справедливость в этой жизни? – нравоучительно промолвил Ренат, отступил к столу, приподнял статуэтку тигра и вернулся к двери с ключом. – Спальня наверху, там же ванная комната, даю тебе пятнадцать минут.
– Я… я не могу…
Ренат
Ренат восстановил свою власть над наглым водителем, но всё равно не испытал настоящего удовлетворения. Игра в принуждение затянулась, он не собирался укладывать строптивца в свою постель, просто хотел хорошенько проучить и вернуть себе утреннее спокойствие. Но сейчас, глядя на пунцовые щёки парня, захотелось его по-настоящему обнять и поцеловать. Власть превратилась в тяжёлое бремя. Он провёл костяшками пальцев по щеке Илья и спросил:
– Я готов выслушать твоё предложение.
Илья виновато опустил голову и проговорил:
– Я больше не буду докучать вам своими разговорами.
– И всё?! – усмехнулся Ренат.
Он хотел уже поставить точку в их разговоре, но тут парень зажмурился и робко прильнул к его губам. В голове всё смешалось, Ренат позабыл о том, что хотел сделать, жадно впился в горячие губы, одной рукой обхватив парня за горло, а второй придерживая за плечо. Илья поддался ему и приоткрыл рот. Вот как теперь отпустить наглеца?
Илья
Илья понимал, что надо как-то задобрить начальника, иначе придётся ему подниматься в спальню. Поцелуй? Что ж это не самое худшее решение. Илья зажмурился, преодолевая стыд и отвращение, прижался к губам Рената. А дальше всё пошло не по сценарию. Мужчина целовал неистово, словно хотел выжать из него все соки, и когда дыхания перестало хватать, на Илью обрушилась нежность. Ренат тёрся о его губы, ласкал кончиком языка, позволяя свободно дышать. Страх сменился любопытством, Илья не отстранялся от начальника, наслаждаясь долгим поцелуем.
– Ну? – насмешливо поинтересовался Ренат, отлипнув от его губ.
– На большее я не готов, – выпалил Илья, отступая в коридор.
– Хочешь поиграть со мной? – угрожающе спросил начальник.
– Нет, – ещё два шага назад от мучителя.
– Ладно, – вдруг смилостивился Ренат. – Если найдёшь мне такого же, как ты, парня, то будем считать, что обязательства с твоей стороны исполнены.
Илья опешил от просьбы начальника.
– Но как мне это сделать? – он даже представить себе не мог, как вообще парни друг с другом знакомятся.
– Может, мне тебе ещё и пошаговую инструкцию написать? – язвительно поинтересовался Ренат. – Даю тебе два дня, иначе эта запись окажется у твоей невесты. Да я ещё и отдел кадров проинформирую, чтобы тебе особенно хорошие рекомендации при увольнении дали.
– Два дня, – кивнул Илья, развернулся и направился к выходу.
Он дрожащей от волнения рукой открыл дверь и выскочил на улицу, лишь на крыльце смог облегчённо вздохнуть. Ну, где он за два дня найдёт парня, который согласится на встречу с начальником?!
Ренат
Ренат подошёл к окну и смотрел, как уезжает Илья. Теперь у него в запасе целых два дня, чтобы соблазнить упрямца. «Будет забавно наблюдать, как он подбирает мне кандидата в постель, – улыбнулся Ренат и задёрнул штору. – Надо усложнить Илье задачу». Он поднялся в спальню и завалился на постель, мысленно представляя, как раздевает Илью, как ласкает его красивое тело и доводит до оргазма. Удивительно, но за эти два дня Ренат привык к голосу парня. Он поднялся с постели и направился в душ, сбросил одежду на пол и встал под тёплые струи, чувствуя, как спадает напряжение.
– Хороший день, – промолвил Ренат и принялся намыливать голову шампунем.
После душа он поужинал и впервые за много лет вышел на вечернюю прогулку. Деревья заметно подросли, а вот травы за домом стало немерено. «Надо бы садовника нанять», – подумал Ренат, прохаживаясь по своим владениям. Противостояние с Ильёй на время заглушило ноющую боль в душе. Ренат прекрасно осознавал, что это всё временно, потом парень смирится со своим положением водителя, и между ними повиснет молчание. А молчание всегда можно затопить алкоголем, и вернуться к прежнему ритму жизни. Ренат вернулся в дом, долго стоял в холле, прислушиваясь к тишине. Сегодня почему-то не хотелось оставаться одному. Ренат тяжко вздохнул, прошёл в гостиную и включил телевизор, нашёл канал с фильмами и уселся на диван. Всё же лучше, чем упиваться своим одиночеством.