Один бизнесмен в 1977 году приехал в командировку в Мумбай. Поездка прошла хорошо, и вот он уже заказывал такси, чтобы лететь домой. Он выехал в аэропорт с большим запасом времени, однако, как оказалось, таксист не знал дороги и заблудился. С каждой минутой бизнесмен все больше переживал, что опоздает на рейс. Он стал сердиться на водителя. От этого тот еще больше путался.
Вскоре бизнесмен понял, что успеет на рейс только в одном случае – если тот задержат, что в те времена случалось довольно часто. Но когда они наконец добрались до аэропорта, стало ясно, что его надежде не суждено сбыться: самолет взлетал на его глазах. В кои-то веки рейс был отправлен вовремя.
«Ты глупый таксист! Все должны знать дорогу в аэропорт. Нужно лишить тебя лицензии! Из-за тебя я пропустил свой рейс! Идиот!» – в ярости кричал бизнесмен.
Потом он взглянул вверх и увидел, как самолет, на котором он должен был лететь, падает на землю. Все, кто был на борту, погибли.
«Ты прекрасный таксист! Ты такой мудрый. Если бы только все таксисты были такими! Пожалуйста, возьми чаевые! Ты их заслужил!»
Тот бизнесмен сказал мне, что этот опыт изменил всю его жизнь.
Теперь он больше не сердится, когда что-то идет не по плану. Вместо этого он замечает: «Хорошо? Плохо? Кто знает?»