Глава 1

Ночная тревога


В 21:20 по шоссе проезжала белая LADA. Она двигалась на юг. Автомобиль проехал мимо малоизвестного магазина со странным названием «Все продукты только у Елены». Ехали довольно долго, вокруг не было ни души. Фара освещала дорогу, но свет был едва заметен. Вокруг машины клубился белый туман, стояла тишина, нарушаемая только звуком мотора. Кроме того, был слышен крик ворона. В салоне автомобиля сидела девушка невысокого роста с карими глазами. Она смотрела в зеркальце и поправляла локоны, которые можно было увидеть в отражении.


Анна Ефремова и Андрей Лихов, окончив университет и получив красный диплом, решили отдохнуть. Ранним утром 16 июня они сели в машину марки LADA и отправились в путь из Волгограда в сторону Самары. Путешествие длилось долго, с утра и до самого вечера. Анна крутилась, как юла, и к концу дня у неё болело всё тело и ныли ноги. Ей всего двадцать лет, но она уже не могла усидеть на месте.


Андрей, сидевший за рулём, не жаловался, а, наоборот, веселился. Он всё время говорил что-то про какой-то дом, с хозяином которого договорился. Анна так и не поняла, о каком доме идёт речь, но не стала забивать себе голову. «Почти тринадцать часов в машине, я так устала», – подумала Анна. На улице не было никого, кроме карканья ворон, которые постоянно летали над машиной. Это было жутковато, особенно ночью, когда вокруг лес и поле, а машина ехала прямо посередине широкой дороги, где не было ни души.

Андрей включил радио, и заиграла музыка. Это была старая песня, которую Анна слышала ещё в детстве – «Мир без любимого» в исполнении Татьяны Анциферовой из сказки «31 июня». Завораживающий голос и красивая музыка напоминали о сказочных грёзах, о которых мы часто мечтаем.

Анна посмотрела на своего возлюбленного. После поездки они планировали пожениться, и эта песня наполняла машину романтикой. Андрею тоже нравилась песня Анциферовой, он даже немного подпевал, глядя на свою Анечку влюблёнными глазами и всё время улыбаясь.

Музыка закончилась, началась другая песня. После долгой рекламы зубных щёток на OZONE зазвучала композиция Фредди Меркьюри, как раз грустные песни. Анна терпела неудобство в машине, но не выдержала и спросила:


– Дорогой! Скоро мы приедем?


Анна закрыла зеркальце, положила обратно косметическую сумочку и убрала её в бардачок.


– Ещё немного, дорогая! – ответил широкоплечий парень, сидевший за рулём автомобиля. Его красивые глаза смотрели прямо в душу Анны. Он был весёлым и постоянно переводил взгляд то на дорогу, то на свою спутницу.


– Милый! – воскликнула Анна. – Мы уже в пути больше 12 часов, у меня болит спина. Скоро появятся пролежни, а ты всё шутишь надо мной!


Она обиженно отвернулась от Андрея и уткнулась носом в стекло. Андрей ничего не сказал, лишь нежно поглаживал её колени, успокаивая и приговаривая:


– Успокойся, пожалуйста, солнышко моё! Скоро мы приедем, я обещаю.


Прошло минут пять, и туман стал ещё гуще. Где-то в стороне слышалось хлопотание летучих мышей. Одна из них пролетела мимо машины. Анна смотрела в сторону леса, и ей казалось, что там кто-то стоит. Вдали виднелась какая-то тень, которая двигалась за ними. По телу пробежали мурашки, стало холодно и неуютно в машине. На мгновение ей показалось, что какое-то существо пролетело над её головой. Его одежда была разорвана в клочья, голова выбрита наголо, а в зубах торчали клыки, как у вампира. Но на вампира оно не было похоже. Мельком пролетев над головой, оно исчезло, словно растворившись в тумане. Анна зажмурилась, но существо не исчезло, оно было где-то там, в глубине леса. Она снова открыла глаза, но ничего не изменилось. Это было просто ужасно. Анна повернулась к любимому:


– Дорогой! Ты видел это?


– Где? – спросил Андрей, посмотрев в сторону, куда указывала Анна. Он ничего не увидел и с улыбкой сказал:


– Дорогая, тебе показалось.


– Ты хочешь сказать, что я дура?


– Нет, что ты, я этого не говорил. – Андрей повернул налево и проехал через мост. Издалека виднелись стертые надписи: «Село Чертоговое». «Странное название», – подумал он про себя. Но вдруг машина резко остановилась напротив старого дома с вывеской, точно такой же, как и предыдущая: «Село Чертоговое». Андрей не понимал, что происходит, машина не заводилась. Он пытался завести её, но ничего не получалось.


– Милый! Что происходит? Куда мы приехали? – тревожно спросила Анна, осматривая улицы. Там никого не было, ни единой души, кроме страшного дома посередине. Что это за деревня? Анна заметила вывеску около страшного дома, на которой кто-то от руки написал корявым почерком: «Особняк не продаётся».


– Не знаю, мне самому хотелось бы знать, куда мы приехали? – Андрей осматривал улицу через лобовое стекло, перед ним стоял старый особняк.


– Дорогая, здесь единственный дом, вроде на деревню похож, пошли посмотрим! Может, в доме кто-нибудь живёт?


– Я так не думаю. Ты что-то по дороге говорил про какого-то мужчину, хозяина, с которым договаривался по телефону снять дом. Я так полагаю, не этот дом?


Андрей посмотрел на дом:


– Нет, не этот, тот был другой, он мне показывал, и про того мужчину, о котором я тебе с утра говорил, его зовут Павел Николаевич Крыжовников. Он мне показывал фото, но не такой, как этот.


– И фамилия у него смешная, – заметила Анна. – Ты посмотри вокруг: кладбище зловонное, через стекло я чувствую запах сырой земли, прогнившие насквозь, жутко, брр-р…


– Да ладно тебе, чего тут боятся? Пошли! – сказал Андрей, и Анна, посмотрев на него, согласилась. Он выключил мотор, но оставил включённым свет. Фара горела ярким светом, освещая страшный и жуткий дом. Вокруг виднелись старые склепы, разбитые могилы, кресты были разрушены от старости, что придавало ещё больше мистических и жутких впечатлений. Двое сидели в машине, тишина царила вокруг, туман окутывал кладбище. Андрей и Анна вышли из машины и направились к дому.

Загрузка...