Спустя пару дней под вечер мой телефон вновь ожил: пришло сообщение от контакта «Саша-Танкист».
«Привет, преступница».
Очень мило. И смешно – ха-ха.
«Ну?»
«Это вместо привет? Очень культурно».
«И?»
«Ты слова-то подлиннее знаешь?»
«Что вы хотели, Александр?» – специально вернула его к деловому тону. Я ему не очередная подружка!
«Дело есть. Вниз спуститЕСЬ», – заострил внимание. Гад.
«Вы что – возле моего дома?»
«Выходите к подъезду, Аня».
«Зачем?»
«Сюрприз».
«Я не люблю сюрпризы».
«Этот хороший!»
«Никакие не люблю».
«Это касается вашей машины».
Ничего не ответив, выглянула за окно. У подъезда стоял мой Форд, а возле него смотрел в телефон Александр.
Хм… Даже не стану спрашивать, откуда он узнал мой адрес. Такие всегда и всё знают вплоть до того, сколько раз рожала кошка в моём детстве в деревне у бабушки и по сколько котят разом.
Ну, ладно, пойду узнаю, что там с моей старушкой.
Вышла из подъезда и подошла ближе. Мужчина разглядывал меня, расслабленно привалившись к моему Форду… То есть он был мой, а это что за машина? Она будто новая: краска свежая, да даже фары другие! Это что ещё за номера?
Перевела гневный взгляд зелёных глаз на Александра. Он что, хочет, чтобы я ещё и за ремонт своей машины стала ему должна? Наткнувшись на синие глаза, я вдруг замерла на месте. В своём дорогом, идеально сидящем пиджаке он выглядел очень здорово. Пахло опять вкусно от него, ветер мне прямо в нос тащил его цепляющий парфюм. Чуть с ног не сбил, честное слово.
Мужчина разглядывал меня. А я… я как раз сегодня выскочила чёрт знает в чём. Домашний свитерок, тонкие штанишки, полусапожки и легкая курточка. А на голове дулька из волос – как раз такую причёску ненавидят все мужики. И вот эту красотку он разглядывал с таким интересом? Серьёзно? Извращенец конкретный, да?
Саша, встретив мой недовольный взгляд, перестал улыбаться. Похоже, он рассчитывал на другую реакцию… Я прямо видела, как его мозг скрипит, пытаясь понять, чем я так недовольна.
– Это что? – спросила я, приподняв бровь.
– Ваша машина. Не узнаёте? – ухмыльнулся мужчина.
– Сказать честно – не очень. Что вы с ней сделали? – я говорила таким тоном, будто он её не починил, а наоборот, ещё больше разбил!
– Ничего особенного. Заменили детали, вышедшие из строя, освежили краску, заменили битые фары. Почти как новенькая теперь.
– Зачем?
– Хотел помочь, – изогнул бровь он.
– Вы хотите, чтобы я ещё и за ремонт Форда вам была должна? Вряд ли вы его отремонтировали за свой счёт по доброте душевной.
– Ну, признаться, кое на что я, конечно, рассчитывал, – Александр оказался слишком близко, почти прижав меня к машине. Он поставил руки по обе стороны от меня. Его красивое лицо оказалось совсем близко. Бли-и-ин, я сейчас утону в этих глазах. Что ты делаешь, отойди….
Его запах ещё сильнее затуманил голову. Я бесстыдно пялилась на его губы, которые мне так захотелось потрогать, а потом поцеловать. Я замотала головой – так, надо срочно собраться! Именно этого он и хочет от меня. И хочет получить меня всего лишь за ремонт моей машины – разве это не унизительно?
– Я не знаю, на что ты там рассчитывал, но секса ты не получишь, – прошипела я ему, пытаясь убрать руки, которые поймали меня в ловушку.
Мужчина мягко рассмеялся, мне даже показалось, как-то победно. Чего он смеётся? Я посмотрела на него, будто он самый жуткий кретин, какого я видела.
– Аня, я хотел позвать тебя на кофе. А ты это о чём? Какой секс?
Ах ты ж, зараза! Вот это я опозорилась…
– Утренний кофе?
– Интересное предложение. Я бы попробовал.
Хотела было я что-то ответить ядовитое, но только обалдела и забыла все слова, потому что мою талию сжали сильные руки, а меня начали ласкать мужские губы лёгкими, скользящими поцелуями. Боже, какие губы… Просто убери их от меня, а то я совсем рассудка лишусь. Что со мной?! Срочно дайте мне кто-то по голове!
Но никто не спешил меня спасать, а мужчина не собирался прерывать поцелуя. Он наслаждался процессом, выписывая пируэты на моих губах. Какой старательный!
Всё-таки нашла в себе силы остановить его. Упёрлась в грудь мужчины руками и отняла свои губы от него с весьма забавным звуком вытаскиваемой из ванны пробки.
– Прекрати, – только и смогла прохрипеть. Голос, ну ты-то меня за что предаёшь? – Я тебе ничего не должна и не просила ремонтировать мою машину. Пусти.
Под моим нажимом Саша всё же опустил руки, глядя на меня свысока. Он оценивал мою реакцию на поцелуй. И стал опять взглядом коршуна смотреть на мои губы, отчего мои коленки задрожали. Да что за чёрт?
– Ключи, – достал Александр из кармана своего дорогущего пиджака брелок от Форда. Мужчина взял мою руку и вложил в неё ключ. – Моё предложение по-прежнему в силе. Ты знаешь, как помочь себе и сказать "спасибо" за Форд.
Вот щас конкретно выбесил опять. Молча сжав свой брелок, я стремительно удалилась к себе домой, бросив на него взгляд, полный отвращения.
Я надеюсь, ты понял, Саша, какой ты мерзкий таракан! А ещё красивый мужчина, который офигенски целуется… Так, не туда понесло. Остановимся только на мерзком таракане.
Да, таракан!
Прям такой фу-фу-фу…
Вроде отпустило.