Маленький любопытный Зайчонок стоял на лужайке и задумчиво смотрел на заходящее солнышко.
– До свидания, солнышко! Возвращайся к нам утром!
И Зайчонок радостно помахал солнышку лапкой.
Потом он не спеша стал разглядывать облака. Вон то было очень похоже на медвежонка, который лежал на пузике и что-то держал в своих лапках. А другое облако напоминало озорного тигрёнка, готового вот-вот спрыгнуть на мягкую шелковистую травку.
– Как красиво! – услышал Зайчонок чей-то тихий возглас в траве. Но почему-то никого не увидел.
– Пожалуй, я возьму мольберт и нарисую вечерний пейзаж. Да, да, такие красивые облака надо обязательно запечатлеть, – продолжил незнакомый голосок.
– Кто тут? Я почему-то никого не вижу.
– А ты посмотри на листик клубники, я тут! Маленький зелёный кузнечик. Ну, как? Нашёл меня?
Маленький Зайчонок стал присматриваться к листикам. Смотрел – смотрел. А вот и кузнечик!
– Привет! Я нашел тебя.
– Здравствуй, маленький Зайчонок.
– Так ты художник? Как здорово! А я ещё не научился хорошо рисовать.
– А хочешь научиться?
– Очень, очень хочу! У меня уже и краски есть, и кисточки!
– О, это замечательно. Зайчонок, я помогу тебе. Выходи завтра утром в сад с бумагой, кисточками и красками. Буду давать тебе уроки, и ты скоро всему научишься. Только не забудь самое главное.
– А что самое главное?
– Самое главное, Зайчонок, это твоё сердце. Оно поможет тебе стать настоящим художником. И тогда в каждой картине засияет твоя прекрасная душа.
Задание для мамы: понаблюдайте со своим маленьким ребёнком за закатом. Поделитесь друг с другом своими впечатлениями: какие ощущения вызвал закат, какие краски в нём были. Пусть ваш ребёнок попробует сам его нарисовать. Обязательно похвалите его, когда он закончит рисунок. Старайтесь чаще наблюдать с ребёнком за природой. Учите малыша быть внимательным к тому, как меняется мир вокруг в зависимости от времён года, какие птицы и насекомые населяют городской парк или ваш дачный сад, присмотритесь вместе к их привычкам, особенностям и поведению.