Гр-р-р-р-р!
Макс всё выболтал. Он украл мой дневник, а я даже не заметил.
Я думал написать что-нибудь во время последней перемены. Фрез, друг Макса, начал задавать мне кучу вопросов. По поводу рыбалки. Что-то типа:
«Привет, Минус! Эй, ты предпочитаешь рыбалку или коров?»
«Ты уже поймал курицу?»
«Можно ли плавать и ловить рыбу одновременно?»
Это было настолько странно, что я повернулся к нему, отложив дневник в сторону. Но Фрез внезапно замолчал – больше трёх вопросов он не придумал. И, видимо, поэтому начал импровизировать:
«Ты когда-нибудь доил Шампиму?»
Я вздохнул и вновь открыл дневник. Макс воспользовался тем, что я отвлёкся, чтобы сделать запись в моём дневнике.
В это время я думал о другом, понятно? Я не переставал размышлять о предстоящем задании.
Плевать, я не должен даже тратить время на разговоры с Максом и Фрезом, у меня есть дела поважнее.
Короче.
Вчера снова пришли мобы. Зомби взобрались на крепостную стену, сидя верхом на пауках. Они торчали там всю ночь и загорелись с восходом солнца. Потом начали приближаться к деревянным домам, среди которых был и наш, – они хотели устроить пожар! Все очень сильно испугались. Шум пламени не смог заглушить насмешки зомби. Это было ужасно. Мы вовсю молились, чтобы Стив пришёл и спас нас.
Но он так и не пришёл.
К счастью, пошёл дождь и положил конец этому дьявольскому плану. Мобы ушли. Остался лишь ужасный запах мокрых зомби, который был повсюду. Как будто кто-то засунул гнилые яблоки в вонючие носки.
Можно добавить яблоки к продуктам, которые я не смогу есть в течение миллиона лет.
Если в один прекрасный день мобы придут, чтобы отбить мою любовь к печенью, у них будут большие неприятности.
Учителя выдали нам новый оценочный лист. Сказали, что им надоело переводить на нас бумагу, поэтому они создали магическую книгу, автоматически отображающую оценки. Она похожа на навигационные карты, которые делают запись, исходя из нашей позиции. Каждую страницу очень сложно создать, и нужно потратить три изумруда, чтобы получить новую, если когда-либо потеряешь свою.
Нужно присматривать за моей ведомостью. Я уверен, что, если Макс дотянется до моей, он порвёт её на тысячи магических кусочков.
Или он напишет «АНАНАЗ» на обложке.
Короче, вот моя страница. На ней можно заметить фиолетовые отблески, как на всех магических объектах.
Неплохо, гррр?
(Не обращайте внимания на плохие оценки. Я старался изо всех сил на боевом искусстве… Я, действительно, всего лишь нуб, в конце концов. И ещё, я бы получил плохую отметку, если бы не смастерил деревянный меч. Спасибо, Стив!)
Как вы видите, теперь у нас больше предметов: добыча, боевое искусство и торговля. В этом году всё усложнилось.
Это из-за мобов. Они продолжают атаковать нас практически каждую ночь, и их становится всё больше. Деревенские жители, возможно, и трусы, но все поговаривают, даже старейшины, что пришло время защищать себя.
Я витал в облаках во время первого урока «Основы крафта». На самом деле, я не переставал думать об экзамене по архитектуре. Иметь лучшие оценки по этому предмету – единственный способ заработать нормальный уровень. Эх, если вы прочитали о результатах экзамена, который был у нас несколько дней назад, вы быстро поняли, что строить разные штуки – явно моё слабое место. Честное слово, я думал, что этот дом-печка очень классный и вообще гениальный, хотя, по мнению учителей, даже у самого распоследнего зомби идеи получше. Нет, даже не так… Слизень смог бы сделать дом лучше меня. Всё это говорит о том, что я должен быть особенно начеку на уроке «Стены и материалы». Нам показывали видео об обсидиане.
Минирование блока обсидиана забирает много времени, и, если по неосторожности остановишься на середине, блок возвращается в своё обычное «разминированное» состояние. Поэтому учителя хотели показать нам, к чему всё это может привести.
Ух, столько времени нужно на минирование обсидиана. Как мне и говорили, возникает ощущение, что прошла вечность.
Мне очень понравилось видео, и я не хотел, чтобы оно заканчивалось.
Но учитель неожиданно заявил:
Я буквально подпрыгнул на стуле, как будто принял зелье прыгучести II.
Свободное время – значит, я смогу провести остаток дня, тренируясь вместе с Мастоком! Мы обменяемся идеями касательно строительства всяких классных штук. Или будем сидеть на траве и разговаривать, рассматривая прямоугольные облака, проплывающие над нашими головами, как в детстве.
И тут главный учитель наконец объяснил, почему занятия отменяются…
Это абсолютно точно не хорошая новость, когда они говорят об «инциденте». Сначала был «инцидент с тыквой». Это когда мы гуляли по деревне с тыквами на головах, Масток и я. Тогда мы притворялись, что мы зомби. Мы пробовали ещё притвориться странниками Края, но в то время мы не знали, какие звуки они издают.
Я думаю, тогда мы издавали звуки, похожие на смесь крика курицы и быка.
Какой-то старый бедняга принял нас за настоящих мобов. Он побежал за помощью к старейшинам.
В тот день мы подняли настоящий переполох.
На этот раз я точно не имею ничего общего с «инцидентом». Мой отец рассказывал, что видел, как чужестранец пришёл в деревню этим утром. Его никогда здесь не видели. Кстати говоря, он был немного похож на Стива, но его звали Майк.
Майк… не очень приятный.
Короче, он не очень-то классный, но это не помешало деревенским жителям торговаться с ним. Похоже, что у него в кармане было несколько изумрудов, но он никогда их не показывал. Тут всё пошло наперекосяк. Майк начал нервничать. Он всё время жаловался, что мы слишком шумные.
Он сказал, что мы похожи на жирафов, которые выпили слишком много кофе.
Что он имел в виду?
Что такое жираф?
И кофе?
Деревенские жители собрались вокруг Майка. Им было ужасно любопытно. Они его оглушили своими: «Гр-р-р… Гр-р-р-р-р… Гр-р-р-р…»
Сильно раздражённый, Майк начал их передразнивать и всё повторял, что они как жирафы. От этого становилось только интереснее, и деревенские жители начали ещё больше шуметь. Они даже пытались обменять что-нибудь на жирафа, даже не понимая, о чём Майк, собственно, говорил.
– Жираф? – сказал деревенский житель. – Что это, гр-р-р-р? Он похож на Шампиму? А, неважно, я хочу одного. Это дорого? Сколько вы мне продадите?
Девушка подошла к Майку, чтобы его спросить:
– Я бы хотела попробовать кофе, а что это, гр-р-р-р?
– Я тоже хочу попробовать! – закричал другой деревенский житель.
Ещё один протолкался сквозь толпу и сказал:
– Я покупаю его за пять изумрудов!
– Даю за него шесть изумрудов! – закричал старый деревенский житель.
– А я десять! Десять изумрудов!
Ещё более поразительно, что примчался железный голем и важно сказал:
– Я тоже хочу кофе.
Майк в конце концов закричал, чтобы они умолкли. Он сказал, что не хочет торговаться, потому что волшебные предметы не продаются. Деревенские жители преследовали его, спрашивая о жирафах и кофе, но Майк в конечном счёте избавился от них. Именно в этот момент он должен был встретиться с Бобом.
Боб – фермер. Он простой и услужливый, в общем, классный парень. Он не будет вас «разводить» никогда. И это было идеально для Майка, потому что у Боба как раз была волшебная кирка на продажу. Они немного поговорили на пороге дома. Затем Майк зашёл к Бобу, и это был последний раз, когда их видели. Тем не менее несколько деревенских жителей ждали Майка перед дверью, они всё ещё хотели расспросить его по поводу жирафа. Но Майк так и не вышел. Любопытным деревенским жителям надоело ждать, и они зашли к Бобу, но выяснилось, что в доме никого нет.
Что-то наверняка произошло с Бобом. И явно из-за Майка. Куда они делись?
Не в первый раз у нас возникают проблемы из-за людей из внешнего мира. Мы не можем избежать:
– нубов, которые воруют наши овощи (как это было на прошлой неделе);
– нубов, которые роются в сундуках кузнеца… и забирают всё, что находят внутри;
– нубов, которые воруют вообще всё, что плохо лежит (они похищают даже блоки хлопка для наших ламп);
– злых гадов, которые сжигают наши плантации;
– подозрительных типов, которые пытаются выдать крупные зёрна за изумруды (они действительно думают, что мы настолько тупые? Я в печали);
– воинов, которые пользуются нашими печками…
Однажды мы даже не могли приготовить ужин, потому что какой-то воин заполнил нашу печку железной рудой. Он даже не поздоровался с нами и не спросил разрешения… Бах, он только зашёл и вёл себя как в собственном доме, не удостоив нас и словом! А мой отец даже ничего не сказал, потому что он ну… слишком вежливый.
Он сделал нам вторую печку.
А вы знаете, что сделал воин?
Он сказал: «Спасибо» – и засунул свою груду руды и во вторую печку!
Получается, тогда могло быть и хуже. Сейчас уже похищают людей прямо из деревни. Куда мы катимся?
Такое произошло впервые. А если серьёзно, зачем похищать Боба?
Это совсем странно. К счастью, мы практически уверены, что с Бобом всё хорошо, иначе наши железные големы были бы в истерике. А в это утро они оставались спокойны, как всегда, и предлагали цветы каждому прохожему. Внезапно я увидел, как один даже протянул цветок свинье. Он не знал, что ещё делать, учитывая, что все дети находились в укрытии…
Я очень надеюсь, что они найдут Боба.
Старейшины запрещают нам выходить на улицу, пока опасность не минует.
Хотя это значит, что завтра тоже не будет занятий. И экзамена!
Мы, возможно, будем сдавать его в пятницу, кто знает.
Оно и к лучшему. У нас останется больше времени, чтобы придумать потрясающую идею. Даже если я не могу поболтать с Мастоком, я могу думать сам. Я уверен, Масток делает то же самое.
В конце концов, я могу попрактиковаться в крафте.
Так, у меня есть дела…