Дожидаемся, когда баба Люся доковыляет до своей квартиры, слышим, как она с грохотом захлопнула свою дверь и снова бросаемся к лифту, чтобы подняться в квартиру.
Ребенок сегодня с моими родителями, можно не напрягаться, что нам кто-то помешает! Мы теперь может творить все, что нам взбредет в голову!
Мы забегаем в квартиру и сразу же идем в спальню. Мы не хотим терять ни минуты драгоценного времени!
Я сижу на краю кровати, теребя в руках пояс халата и поглядываю на маленькую синюю коробочку, лежащую на тумбочке. Муж ещё в душе. А я ожидаю его, думая о той штуке, которая в этой синей коробочке, и с которой мне предстоит сегодня познакомиться.
Не могу сказать определенно я чувствую сейчас. Несмотря на то, что я уже видела эту штуку, но мне никогда не доводилось ее попробовать… Наверно – это жутко приятно. А может и нет… А вдруг мне не понравится?
Мне было всегда интересно попробовать что-то необычное и запретное. Определённо, очень интересно. Но и немного страшно. Может быть, мне предстоит испытать нечто такое, чего я не испытывала раньше. И я открою для себя что-то новое в сексе?
Много раз, в эротических фильмах, я видела, как девушки буквально сходят с ума от удовольствия, орудуя этой штукой. Но ведь в таких фильмах, всё наиграно. Кто его знает, что они чувствуют, на самом деле. Иногда, актрисы переигрывают и изображают такое наслаждение от каких-то странных вещей. Показывают, например, что им приятно, когда их бьют, или еще каких-то странных вещей, от которых, в принципе, не может быть приятно.
Но такова их работа, что поделать. И ещё… эта штука, она ведь электрическая. Разве она не может ударить током? Было бы совсем неприятно если эта штука вдруг выдаст мне приличный заряд прямо туда… Тем более, если это произойдет, уже в преддверии того самого.
Почему-то мне становиться не по себе, когда я представляю, как эта штука бьет меня током. Я закрываю глаза и прикладываю ладони к лицу. Что за бред. Мы с мужем прекрасно обходились и без этой штуки и отличный же был секс. Дурацкая это была затея, нужно от неё отказаться. Ведь есть много других способов, чтобы разнообразить сексуальную жизнь.
Я начинаю всерьез задумываться, чтобы отказаться от этой нелепой затеи, и подбираю слова, чтобы убедить Давида в этом. Судорожно вспоминаю другие виды разнообразия удовольствия.
Муж не торопиться выходить из ванной и я, от скуки, поднимаюсь и беру коробочку с тумбочки. На красивой, стильной упаковке изображен он, тот кто по словам рекламного слогана, должен стать моим новым маленьким другом.
Я прислушиваюсь к звукам – вода все еще журчит, значит муж еще в душе. Я открываю коробочку. Прибор лежит на мягкой пластиковой подложке. Надо сказать, что он довольно красивый. Внешне он мне нравится. Продолговатый, с рифлением, приятного сиреневого цвета.
Я вынимаю его. Он легкий и твердый. Мне становиться интересно каково его почувствовать там, внутри себя? Если его не включать, то наверно, должно быть тоже приятно.
Представляю, как он входит в мою промежность, эта мысль действует на меня, возбуждающе. Страх перед этим чудным прибором, немного начинает проходить. Я представляю его глубоко в себе. Да, скорее всего, это чертовски, приятно, нежели больно.
Нажимаю на кнопочку, и он начинает работать. Тихо, почти беззвучно, но очень ощутимо для руки. Я касаюсь пальцем его кончика, в этом месте вибрация, наиболее сильная. Я приспускаю с плеча халат, обнажив левую грудь. Неуверенно, касаюсь им соска. Чувство необычное, но приятное, а сосок сразу набух и стал тверже.
Провожу прибором вокруг соска, по ореолу. Да это приятно. Спускаю халат полностью. Одной рукой ласкаю правую грудь, а сосок левой ублажаю вибратором. Представляю, что муж сейчас выйдет и увидит это. Одна мысль об этом, возбуждает меня еще больше.
Не знаю, как внутри тела, но даже прикладывая этот удивительный инструмент к соскам, я ощущаю нечто невообразимое! Поочередно ласкаю оба соска и чувствую, что по телу пробегает дрожь.
Я снова переключаюсь на сосок правой груди. Это новое чувство столь необыкновенно, что я никогда не смогла бы представить его себе.
Раздвигаю ноги и опускаю пальцы левой руки на клитор. Я так сильно возбуждена, что не замечаю ничего вокруг. Муж застает меня именно в таком виде – я сижу со спущенным халатом, закусив губу, и вожу вибратором по соскам, лаская пальчиками клитор.
Оборачиваюсь и, застеснявшись, откладываю прибор в сторону. Муж одобрительно улыбается. Он стоит голый в дверном проеме и держит в руках влажное полотенце. При виде этой картины, которая предстает перед ним, член его тут же принимает боевую позу.
Он медленно подходит ко мне, его торчащий стержень сейчас явно в предвкушении развратного действа. Моё сердце учащенно бьется, в руках чувствуется легкий мандраж, в голове вертятся разные пошлые мысли.
Предстают многие фантазии, что он бы мог со мной сделать сейчас. Не терпеться поскорей начать.
– Я кое-что придумал для тебя, – с этими словами он подходит к стулу и ставит его посередине комнаты. – Вибратор включи на среднюю скорость, вставь его себе во влагалище и сядь. Руки назад, за спинку стула. Сиди и жди меня.
Он куда-то отошел, а я послушно выполняю его приказ. Как только я сажусь на стул, вибратор внутри меня начинает доставать матку, приятно лаская ее. Ощущения непередаваемые! Волна за волной по мне прокатывается тепло, оно растекается по всему телу и превращается в сказочный мандраж.
Муж возвращается через несколько минут с бутылкой виски в руках. Я ощущаю запах виски, он меня пьянит и возбуждает.
– Пей! – приказывает он и подает мне бутылку.
– Милый, может нальешь в бокал и, как всегда, со льдом выпьем? – спрашиваю я его.
Но он протягивает и настаивает, чтобы я пила прямо так, из горла, словно заправский алкоголик со стажем.
Муж прекрасно знает, что в пьяном виде я теряю контроль над собой. Видимо решил, что мне это сейчас необходимо. Послушно делаю несколько глотков, ощущаю, как напиток приятно обжигает моё горло и ускользает через пищевод в желудок. Опьянение не заставляет себя ждать. Мне кажется, что оно усиливает ощущение от вибратора.
– Пей еще! Когда девушка выпившая, то обычно ведет себя более отвязно, раскованно, лучше старается выполнять команды, делает все без стеснения и лишних вопросов. Поэтому, пей больше! – он пальцами поднимает дно бутылки и вынуждает меня сделать еще глоток.
– Я больше не могу, – начинаю жаловаться я, мне не нравится пить этот божественный напиток вот так, словно это какое-то дешевое пойло. Я люблю его пить медленно. Брать небольшое количество в рот и держать его, ласкать языком, а затем уже только проглатывать.
Ощущаю, что мой лоб уже покрылся испариной. Начинаю ерзать на стуле. Вибратор внутри меня делает свою работу и я начинаю тихонько стонать.
– Открой рот! – приказывает муж.
Послушно открываю и он берет из моих рук бутылку и начинает вливать в меня еще добрую порцию виски.
Я чувствую, что сейчас свалюсь со стула, все кружится и кажется, каким-то нереальным. Часть напитка течет по телу.
Муж берет меня за волосы и приподнимает, чтобы я встала. Ждет, пока вибратор выскользнет из меня и упадет на пол.
– Ложись на стул и просунь голову в спинку, – он смотрит с наслаждением, как я пытаюсь выполнить его приказ. Я это делаю, хотя мне очень неудобно производить эти акробатические трюки, тем более, в таком состоянии опьянения. Но я справляюсь, мои ягодицы теперь на весу, руки болтаются.
– Раздвинь ноги, как можно шире.
Он подходит ко мне и сводит ноги вместе, задирает их и привязывает к спинке стула, а руки к ножкам. Мне хочется помешать ему и сказать, что он перегибает палку, но что-то внутри меня заставляет молчать. Мне интересно, что будет дальше, как далеко он зайдет в своих фантазиях? Еще секунда и он вставляет в мой рот расширитель. Когда он успел его купить? Вот это уже страшно. Я лежу в неудобной позе, если начну брыкаться, то просто свалюсь на пол и ударюсь головой или сломаю руку. Даже если не сломаю, будет достаточно больно.
Испуганно смотрю на него, его похотливый и властный взгляд пугает меня до чертиков, моя промежность глупо торчит и сейчас она такая беззащитная… Он резко отводит руку вверх и его ладонь грубо опускается на мой клитор, слегка задевая еще и половые губы. От неожиданности мои глаза сильно округляются и начинают бешено вращаться. Он прижигает ладонью мою промежность еще раз. Потом еще раз. Ощущаю, что мои половые губы сильно горят. Кожа вокруг становится пульсирующей.
– Сейчас я уберу кляп и разрешу ласкать языком свой член, а потом, ты должна будешь взять его целиком в свой рот. Ты должна заставить меня кончить, поняла? Пока я не кончу, я не развяжу тебя, – я активно киваю головой, начиная осознавать, в какую нелепую ситуацию я попала. Когда муж выпьет, он может долго не кончать. Остается только надеяться, что его сильное возбуждение позволит ему сделать это поскорее.
– Умничка! Быстро все схватываешь! Из тебя выйдет хорошая секс-рабыня! – он треплет меня по щеке, я зажмуриваюсь, сама не знаю, почему. Словно ожидая от него пощечины. Моя промежность до сих пор горит и я ощущаю, что его ладонь, которой он меня бил – тоже довольно горячая.
И мой инстинкт не подвел меня, мой муж осторожно проводит ладонью по лицу и тихонько бьет по щеке, затем еще раз, чуть сильнее. Я слегка вздрагиваю и пытаюсь зажмуриться еще сильнее.
Хочется кричать и просить, чтобы он остановился, но я вижу над собой, как его член стоит, словно камень. Он немного приседает, держась за мои торчащие ноги, вставляет головку мне в рот и начинает водить ею, дразня меня, делая небольшие паузы, чтобы я успевала обрабатывать ее язычком.
– На, запей, дорогая, – не успеваю опомниться, как тонкой струйкой в рот льется снова виски.
Я начинаю кашлять и захлебываться, он быстро развязывает меня и приказывает пройтись по комнате. Меня сильно пошатывает, я сейчас явно пьяная до невероятности и полностью готова к любым безумствам.
– Встань на колени передо мной и смотри на мой член, расскажи ему, как ты его любишь.
– Я обожаю тебя, мой великолепный друг. Ты крепок, как арматура, ты даришь мне наивысшее наслаждение, которое только возможно, я люблю тебя сосать! Я обожаю в тебе все: головку, уздечку, ствол, венки на стволе, яйца… ммм!… Какой же ты красивый! Ты идеален!
– Продолжай! – шепчет муж дрожащим голосом, чувствую, как его заводят мои слова. А еще говорят, что женщины только любят ушами.
Он засовывает член в мой рот на всю длину, прижимает крепко голову двумя руками и замирает, словно ожидая пока я не начну вырываться. Проходит пара минут. Он не шевелится, просто чего-то ждет. Наслаждается моим лицом, которое уперлось в его пах, губами вокруг члена, носом, который упирается прямо в лобок.
Он начинает слегка ерзать по кругу, словно пытается лучше ощутить моё горло. В итоге я не выдерживаю и начинаю задыхаться, он делает вид, что планирует вытаскивать и снова насаживает меня на член и прижимает руками еще крепче. Я еще сильнее дергаюсь, упираясь руками в его бедра, пытаясь вырваться, он снова вытаскивает наполовину и снова насаживает, слегка ерзает им в моем горле и резко вытаскивает. Я с трудом сдерживаю рвотные спазмы и быстро бегу в туалет, чтобы не испачкать полы выпитым недавно спиртным.
– Дорогой, я хочу, почувствовать тебя внутри! – шепчу я ему после возвращения. Мне конечно же нравится наблюдать, как он наслаждается моим ртом, но я при этом, тоже хочу получить максимум удовольствия.
– Потерпи! Ты получишь свое, но сперва, ты должна ублажить своего господина! Бери в рот и соси! – он грозно смотрит на меня и я послушно открываю рот. Если он так сильно хочет, я готова ради него еще немного потерпеть.
Давид несколько минут мучает моё горло и в итоге, кончает, не дав мне возможности ощутить его член моего лона, определенно, в более интересном для меня, месте. Прихожу сначала в бешенство, но стараюсь не показывать своего негодования. Мне не нравится, что мои интересы не учитываются.
Смотрю на его сдувающейся член и, вместе с ним, сдувается и моё настроение. Кажется, мне придется идти в ванную и доделывать работу мужа.
– Милая, прости, перевозбудился, не удержался… – извиняющимся голосом шепчет он. – В следующий раз, думаю, получится подольше. Сама виновата, я выхожу из ванной, а ты тут такое вытворяешь, тут любой не сдержится…
– Ничего, переживу, – отвечаю ему довольно грубовато, поднимаюсь и иду в ванную. Надо будет с ним поговорить серьезно на тему его эгоизма в сексе. Если он будет думать только о своем удовольствии, то меня такие игры перестанут устраивать.
– Малыш, подожди, – снова виноватый тон.
– Чего? – бросаю я небрежно, а у самой сердце замирает.
– Ложись на кровать, – подходит и берет за руку.
– Ты же уже все? – с недоверием переспрашиваю его, потому что знаю, ему минимум полчаса нужно “отдохнуть”, и потом, обычно, эти полчаса затягиваются на два или три.
– Ложись, прошу, – он ведет меня к кровати и укладывает. Ну ладно, заинтриговал, посмотрим, что он там задумал…
Он берет мой вибратор и начинает его просовывать в моё лоно. Включает. Я начинаю ощущать это нежное движение внутри себя и улетаю от удовольствия.
Муж, тем временем, нежно целует мой клитор. Я не в силах сдерживаться, начинаю стонать и извиваться.
Его руки ласкают моё тело, а язык уже скользит и быстро-быстро касается моего клитора. Давид ложиться на живот и полностью припадает к моей промежности ртом, его голова находится прямо у меня между ног. Время от времени, он рукой направляет вибратор внутри меня, чтобы он входил еще глубже, и его язык, при этом, творит чудеса с моим клитором и половыми губами.
Я уже настолько возбуждена, кончаю, чуть ли не при первом же прикосновении его языка. Оргазм волнами настигает меня и я не могу понять, в какой реальности нахожусь. Муж и до этого делал мне кунилингус, но когда в тебе одновременно находиться еще что-то вибрирующее и заставляющее твою матку сокращаться, это просто непередаваемые ощущения!
Когда моё тело полностью расслабляется, муж встает на колени надо мной и улыбается. Вибратор не вытаскивает. Я с удивлением смотрю на его член, он у него снова в боевой готовности!
Он резким движением вытаскивает из меня игрушку и его сильный член быстро пронзает моё тело. Я напрягаю все мышцы влагалища, чтобы как можно крепче чувствовать член мужа. Я ощущаю, как он все сильнее и сильнее погружается в мои внутренности. Несколько минут и струя горячей спермы заполняет меня изнутри.
Довольный собой и нашей игрой Давид, тяжело дыша, подносит член к моим губам, чтобы я вымыла его, как хирургический инструмент.
После этой безумной пьесы мы вместе идем в душ, а затем на кухню пить чай. Я с восхищением смотрю на мужа: не ожидала от него такого!
– Ну, как тебе вибратор, хорошая игрушка? – подмигивает мне Давид.
– Да уж, не плохая, – смеюсь ему в ответ. – Никогда бы не подумала, что этот незатейливый предмет, способен принести так много удовольствия!
– Меня тоже очень сильно завела эта новая безделушка, надо будет что-то еще прикупить в секс-шопе, видишь, как все это оказывается полезным в постели! – восторженно произносит Давид, отхлебывая хороший глоток горячего чая.
– Это ты мне будешь рассказывать? – смеюсь я, – Мне довелось лично, на своей шкуре все испытать. Я только “За” любые новые эксперименты, покупай все, что считаешь нужным, мы это испробуем!
Следующие несколько часов мы провели в постели, занимаясь самыми невероятными вещами. Мы с Давидом сегодня просто неистощимы! Не знаю, откуда у нас столько сил, но мы можем кончать ещё и ещё, не делая особенно долгих перерывов. К утру я сбилась со счёта сколько раз я получала оргазм.