Глава 2. Жизнь – продажи

Дорогой дневник!


Несколько человек сказали мне что-то вроде «ты продашь что угодно», «нельзя читать твои рассылки, потому что хочется купить», «боюсь читать твои тексты, чтоб не попасть на продажу».

Маркетологи бы посоветовали это выставить, как кейс – мол, смотрите, как я пишу: всё что угодно могу продать и вас научу!

И так можно было бы сделать, если бы не одно но: люди говорили, что боялись читать даже те тексты, в которых я ничего не продавала.

А это значит, что дело вовсе не в том, как я пишу.

Дело в том, что в головах людей существует миф: профессиональный копирайтер может продать тебе всё что угодно, даже то, что не нужно, поэтому опасно читать его тексты.

И второй миф: даже не продающий текст копирайтера всё равно что-то продаёт.

Знаешь, от этих предубеждений бывает так печально.

Они мешают общаться с людьми – люди опасаются, что я что-нибудь им продам.

Мне бы хотелось, чтобы в копирайтинге меньше было всяких нелепых мифов. Это позволяло бы копирайтерам и не копирайтерам общаться спокойно и свободно.

И ещё мне бы хотелось написать что-то не продающее. Такое, о чём никто не мог бы сказать, что здесь даже между строк что-то продаётся.

Понимаешь, дневник?

Загрузка...