Введение

Добрый день, уважаемые коллеги и друзья! Вы держите в руках второе издание «Дневника отельера». Второе издание дополнено несколькими главами и новыми проектами, реализованными уже после выхода первой версии. В книге учтены пожелания читателей – добавлены разделы. Какие-то главы беспощадно вычеркнуты, а глава «Куда пойти учиться» все-таки появилась на страницах «Дневника».

Эта книга родилась в любви. В любви к своему делу, к своему призванию, к своему проявлению. Мне хочется поделиться с читателем своей историей не бахвальства ради. Я хочу, чтобы каждый кто возьмет в руки «Дневник» знал – эта история может произойти с Вами, если Вы будете верить, учиться и искать возможности.

Книга написана для широкой аудитории читателей. Я уверена, что молодым людям – студентам и школьникам – нужно определяться с профессией по таким пособиям – искренним, написанным простым языком. Ведь автора можно найти в социальных сетях и задать вопрос. Может быть этот вопрос станет решающим в выборе профессии, а может – и определяющим в жизни.

Будет интересен «Дневник» и коллегам в сфере гостеприимства. Здесь много про проявленность, умение выступать на публике, делиться знаниями. Ведь чтобы повысить уровень сервиса в стране непременно нужно делиться знаниями. На сцене, в публичных выступлениях. И в книгах.

Менеджерам отдела продаж любой из сфер приглянутся мои инструменты продаж, маркетинга и продвижения личного бренда. Популярными «мягкими» навыками становятся умение коммуницировать, взаимодействовать и решать конфликты. Это в книге тоже есть.

Всем, кто хоть раз останавливался в отеле, будет интересно заглянуть в его закулисье. Главы приправлены историями из жизни одного из лучших отелей небольшого города. Добро пожаловать!


Загрузка...