Вторник, 7:30, перед классным часом


Это был тот редкий случай, когда я пришёл в школу первым. Я пытался притвориться больным и остаться дома, но мама мне не поверила. Я стеснялся рассказать ей правду, поэтому я убедил маму привезти меня в школу пораньше. По крайней мере я не встречусь с другими школьниками до начала уроков. Моим планом было избегать встречи с ними весь день, хотя я и не знал, как этого добиться.

Брайден и Зои остались после уроков, чтобы помочь мне вернуть пропавшее домашнее задание. Даже директор школы Дейвис и мистер Купер вызвались мне помочь. Мистер Дейвис расспросил меня о том, как всё произошло, и я ему рассказал. Он сообщил, что собирается всё расследовать, но я попросил его повременить. Я и так был в центре внимания из-за своей записки, а расследование могло только усугубить положение. Если повезёт, то всё забудется через пару дней, но, учитывая мои прошлые приключения, я опасался, что уже случившееся со мной – это только начало.

Следующие пятнадцать минут я сидел молча и смотрел, как в класс входят другие школьники. Я слышал, как то в одном, то в другом углу одноклассники перешёптывались, украдкой поглядывая на меня.

Ну и пусть. У меня есть дела и поважнее… например, кто был тот паренёк в красной толстовке с капюшоном? Он появился из ниоткуда, и, когда он выхватил у меня рюкзак, я почувствовал, как он силён. Он, по сути, вырвал рюкзак из моих рук. Предположим, что это был мальчик. Но вдруг это была девочка – как ловко и изящно она уворачивалась от других школьников, когда я гнался за ней, а потом прыгнула и сделала сальто назад, прямо как спортсмен-олимпиец, чтобы избежать столкновения? Не знаю, что думаете вы, но я не знаком ни с одним мальчиком, способным на нечто подобное.

Если только это не ниндзя.

– Чейз, – сказала Зои, входя в класс. Она села передо мной, потом обернулась и положила на мой стол пачку листов бумаги: – Вот копии твоей записки, которые я собрала только сегодня утром.

У меня засосало под ложечкой, когда я посмотрел на эту стопку:

– Ты видела, кто их оставил?

Зои покачала головой:

– Я всех расспрашивала, но никто ничего не видел. Кто бы это ни был, он хорошо умеет прятаться.

– Хорошо? Да они великолепно это умеют, – сказал я, убирая пачку листов в рюкзак. Я не хотел выбрасывать их в урну, ведь их могли оттуда достать и снова развесить по стенам. – Их не было на стенах, когда я утром пришёл в школу. Это было в 7:25, а сейчас почти 7:45. Это означает, что у того или тех, кто это сделал, было около двадцати минут.

Один человек с этим бы не справился, разве не так? – спросила Зои.

Я пожал плечами:

– Да уж, как-то не верится.

Зои улыбнулась – она старалась поднять мне настроение, использовав своё чувство юмора.

– По крайней мере ты указал и своё имя, и фамилию, правда?

– Это ты мне подсказала! – рассерженно прошептал я. – Чтобы Фейт наверняка узнала, от кого записка! Что ж, я надеюсь, что ты счастлива, поскольку теперь вся школа знает!

Зои нахмурилась. Мне было неловко, что я упрекнул её, но я был слишком зол, чтобы извиняться. Я злился не на неё, а на то, что эта глупая записка разрушила моё шаткое положение среди школьников, которое только-только установилось. Может быть, мне стоило убежать в Южную Америку или что-то в этом роде. Я слышал, что там всё ещё есть племена, которые не пользуются никакими информационными технологиями.

Но извинилась вдруг она, а не я.

– Извини, – прошептала она, обернувшись ко мне, – мне не следовало тогда тебя выталкивать.

– Зои… – начал я, но при этом всё ещё был на взводе и, кроме её имени, больше ничего не сказал.

Школьники в классе по-прежнему хихикали и показывали на меня. Некоторые ребята, которые были постарше, дразнили меня: герой-любовник, купидон, сердцеед… и другие банальности, которые используют ребята, не обладающие воображением, когда хотят кого-то обидеть.

– Думаю, хуже уже не будет, – сказала Зои.

– Тогда позволь мне продемонстрировать тебе кое-что, – послышался чей-то голос.

Это был Брайден. Он сел рядом с нами, но перед этим положил мне на стол ещё один лист бумаги.

Даже не взглянув, я сказал:

– Мы знаем, моя записка снова развешена по всей школе.

Брайден покачал головой:

– А ты посмотри.

Я и посмотрел, и мне стало трудно дышать. Это был выпуск школьной газеты, отпечатанный ночью. На первой полосе было фото парнишки в форме ниндзя. Хотя в моём клане ниндзя у всех была похожая форма, свою форму каждый всегда мог узнать. И на фото без сомнений была моя форма.

Положение действительно ухудшалось.

На фото ниндзя с ноутбуком в руках убегал от дежурных. Набранный крупными буквами заголовок на первой полосе сообщал: «Разыскивается за кражу: ниндзя из Бьюкенен».

– Это они всерьёз? – прошептал я.

Тут как раз прозвенел звонок. И, пока он ещё звенел, двое дежурных вошли в класс. Их сопровождал высокий мальчик в лётных очках. Когда они остановились у доски, миссис Робинсон встала из-за стола и сказала:

– Дети, в нашей школе Бьюкенен сложилась неприятная ситуация. Вчера несколько школьников видели кого-то в костюме ниндзя, бегавшего по школе и воровавшего разные вещи.

– Теперь я начну, – сказал мальчик в лётных очках. Он повернулся лицом к школьникам и снял свои огромные тёмные очки. Я и раньше видел его в школьных коридорах, но никогда с ним не говорил. Он улыбнулся, но его улыбка была натянутой. – Меня зовут Гевин. Некоторые из вас меня узнали, так как я капитан дежурных по школе. То, что сказал ваш классный руководитель, правда: какой-то ниндзя бегает по школе и создаёт всякие проблемы для меня и моей команды.



Школьник в первом ряду поднял руку:

– Вы знаете, кто это?

Зои обернулась и посмотрела на меня с беспокойством.

– К несчастью, в данный момент у нас нет информации о том, кто этот ниндзя, – сказал Гевин. – Вот почему мы ходим по разным классам и всех спрашиваем: возможно, кто-то видел нечто, что наведёт нас на след.

Я сжался на своём стуле, скрестив руки на груди и стараясь слиться с пластиковым столом. Закрыв глаза, я слушал Гевина, а тот уверенно продолжал, прямо как какой-то киношный ковбой.

– Кто-нибудь из вас замечал в последнее время что-то подозрительное? – спросил он.

Никто не ответил.

Капитан дежурных по школе вздохнул, кивнул и снова надел очки:

– Ну, вы будете рады узнать, что президент школы Бьюкенен разрешил нам делать всё, что в наших силах, чтобы отыскать этого парнишку. Ещё я могу уверенно заявить, что любой его пособник также будет изобличён. Мы хотим со всем разобраться до пятницы, когда будет вечеринка с катанием на роликовых коньках.

О, чудесно! Теперь подключили ещё и президента школы. Не только я рискую быть исключённым из школы, но и все мои близкие друзья тоже! Да уж, это точно нелучший год в моей жизни.

Гевин и двое дежурных кивнули миссис Робинсон и вышли из класса, не сказав больше ни слова. Учительница продолжила информировать нас.

– Я думаю, все мы будем рады услышать сегодня какие-нибудь хорошие новости? – спросила она. – Поэтому я с гордостью сообщаю вам, что подведены итоги благотворительной отправки для голодающих детей, и… в нашей школе Бьюкенен собрано более десяти тысяч долларов.

Школьники затаили дыхание, а потом радостно выкрикнули: «У нас будет поездка всем классом!»

– Это верно, – подтвердила миссис Робинсон. – А решение о том, куда мы поедем, было принято только вчера. Мы отправимся в «Пещеры приключений» в конце года.

Услышав это, все будто сошли с ума. Ребята вскочили с мест и завизжали прямо как старички в той телепередаче, которую мои родители смотрят по утрам. Они точно свихнулись! Даже Зои прыгала вокруг своего стола с друзьями и хохотала. Я глянул на Брайдена… похоже, он украдкой смахнул слезу со щеки?

– «Пещеры приключений», – сказал Брайден, глядя на меня влажными от слёз глазами. – Да это самое чудесное место во всей вселенной.

Он говорил так тихо, что я не мог его расслышать сквозь крики и шум, но сумел прочитать по его губам: «Я так счастлив!»

Наблюдая за всеобщим ликованием, я слегка завидовал, поскольку сам не ощущал такого же восторга. Тот парнишка в красной толстовке с капюшоном не выходил у меня из головы. Как я ни пытался не думать о нём, ничего у меня не получалось.

Зои села рядом и улыбнулась мне. Когда она заметила, что я не прыгаю от счастья, как маньяк, то сказала мягко:

– Извини. Это действительно замечательная новость.

– Ничего, это здорово, – ответил я. – Я понимаю. Я тоже хотел бы радоваться, как вы.

Она положила руки на мой стол и наклонилась ко мне:

– Мы найдём этого паренька, слышишь? Того, который бегает в костюме ниндзя.

Я удивился:

– Так ты не думаешь, что это был я?

Зои покачала головой:

– Конечно нет, я имею в виду. разве это был

Загрузка...