Кукла, упакованная в розовый будуар, как в подарочную коробку, осталась среди затхлости цокольного этажа, а я принялась искать комнату Ханны, о чем тут же было доложено Эрику.
– Возьми себе любую, – не выдержал он.
– Я не понимаю, о чем ты, – улыбаюсь мужу и пишу дневник в котором скрупулёзно восстанавливаю каждую нашу встречу с Ханной, моей Ханной.
Небольшой файл под личным делом. Только ему я могу доверить свои чувства: «Эмоции рвут меня на части, от чего сама работа становиться невыносимой. Я ищу тебя среди них, испуганных, зажатых и обреченных, демонстрируя опостылевшее кино».
Я и тогда пыталась забыть тебя, но каждое утро ноги сами несли меня к прозрачному переходу между жилыми и рабочими корпусами.
Ради твоих прикосновений можно пойти на небольшую жертву. Я ловлю Зента в темном коридоре и ясно намекаю, что жду его через час в своем кабинет. «Не хочу наткнуться на еще одну лаборантку», – напоминаю про ночной визит, и он соглашается, чувствуя себе искусителем.
Зент мог бы стать отличным любовником. Он знает, как доставить удовольствие проводя гибким языком по клитору, раздвигая губки и проникая во влажную вагину.
Он теребит свой член старясь довести нас до одновременного оргазма, и я предлагаю свое участие. Я гуманна, пряник всегда должен идти впереди плети. Жду его конвульсий с потеками липкой жидкости и сжимаю ногами голову, а нежной ладонью теряющий твёрдость член, от чего Зент взвизгивает как шавка.
– Где ее комната, Зент?
– Я не знаю о чем вы, миссис Торн, – он все еще пытается играть по своим правилам.
– Зря ты валился в мой кабинет, – сжимаю я еще сильнее ноги, чувствуя напряжении его шеи. – Кто бы мог подумать, что жена директора всегда была твоей идеей фикс.
– Второй этаж бокс С, – наконец-то понимает он серьезность моих намерений.
– Ты отличный любовник, Зент, – разжимаю я ноги, но также крепко держу поникший член. – Еще увидимся.
Он кивает пятится и старается как можно скорее покинуть мой кабинет, а я вновь возвращаюсь к дневнику, проговаривая вслух свои мысли: «Прекрати туда таскаться. Это невозможно», – так считала я еще вчера, но сегодня мне принесли списки тех, чей индикатор больше не горит зеленым и твой номер среди неизвестных имен.
«Она особенная, – говорит Эрик, и я не могу не согласиться. – Слишком быстрая переработка блокаторов может давать сбои, поэтому вы будете видится чаще. Если она выйдет из-под контроля…Я даже не хочу думать об этом. Нельзя допустить синего индикатора. Она опасна».
«Она опасна», – повторяю я про себя вспоминая шрамы и рельефы тела, отчего сердце бьется еще быстрее. Намерено отвожу взгляд, заметив ее дверном проеме и строго говорю, окончив лекцию: «Останьтесь».
«Это вызов», – читаю я негодование в ее глазах и безэмоционально продолжаю:
– Вы знаете, что прикасаться к другому человеку разрешено только в самых крайних случаях? – подхожу я к белой холодной кушетке и провожу пальцем по ее краю.
– Социальная дистанция – залог здоровья. – вторит она мне таким же голосом, ловя мою руку и резко подтягивая к себе тихо шепчет на ухо. – Как жаль, что здесь нет ванны.
– Это можно устроить. – шепчу я в ответ и прикасаюсь к теплым губам.
– Касания запрещены. – слышим мы удивленный голос, забывшей свою банку слушательницы.
– Вы абсолютно правы. – холодно смотрю я на нежданную гостью и поворачиваюсь к номеру 4911. – Вы будете наказаны, незамедлительно.
Девушка смущенно втягивает голову, хватает забытую вещь и уходит, всем своим видом показывая, что не хотела бы оказаться на месте ослушницы. Вой сирены требует присутствия всех на рабочем месте, и ты уходишь.
– Измени для нее график или не рассчитывай на мою, помощь, высказываю я Эрику, и он соглашается, ведь она особенная».
Вспыхнувшие воспоминая вновь погрузили меня в наше время, и я закрыла глаза, представляя тебя.
Слоут вывел изображение на большой экран и на наблюдая как Нелли ласкает себя и продолжил.
– Миссис Торн полна загадок, Дуглас. Жаль, что ты не видел, что она вытворяла с Зентом. – гладил он голову инспектора, двигавшуюся то вверх, то вниз. – Пусть она найдет комнату. Зента доставь ко мне и приспусти брюки, миссис Торн слишком завела меня.