Введение.

Настоящий я – это то, кем вы являетесь, а не то, что из вас сделали.

(Пауло Коэльо)


Авторская типология и методология сегментации целевой аудитории на основе Дизайн-кода помогает бизнесу и экспертам спрогнозировать запрос целевого клиента и предложить наилучшее решение.

В основе методологии лежат научные труды ученых и практиков в области психологии, управления персоналом, архитектуры и дизайна, маркетинга, менеджмента и информационных технологий.

Данная методология апробирована на выборке более 1000 человек (2020) и доказала свою эффективность (валидность более 80%).

Методология полезна для:

1. Для digital маркетологов, предпринимателей, которые хотят привлекать лояльных клиентов.

2. Для Экспертов, которые хотят выделяться на фоне конкурентов через раскрытие своего дизайн-кода.

3. Для методологов, продюсеров онлайн школ в построении эффективных обучающих продуктов для сегментов целевой аудитории.

4. Для дизайнеров интерьера, дизайн- студий и шоу-румов, которые хотят оптимизировать время на правильный оффер для правильных клиентов в нужное время. Под правильным оффером понимается попадание в запрос клиента, который не всегда очевиден.

Что вы найдете для себя в этом практическом пособии:


Раздел 1.

Как и где применять дизайн-код в построении STP моделей в маркетинге и в консультационных продажах дизайнерских услуг и товаров.

Раздел 2.

Представлена типология сегментирования целевых клиентов по типу мышления.

Раздел 3.


Дизайн-код по сегментам с описанием, а также матрицы взаимодействия сегментов на основе дизайн-кода для выработки наилучшего общего решения для семей, объединенных общим пространством. Инструмент подойдет для медиации семейных конфликтов и споров заказчиков при заказе дизайн-проекта и выборе цветовых и стилистических решений в обустройстве дома.

Раздел 4.

Дизайн-код 10Х для digital маркетологов, предпринимателей и его детализация для сегментов. Включает практические кейсы применения в маркетинге.

Раздел 5.

Дизайн-код 10Х для экспертов. Включает практические кейсы применения Дизайн-кода 10Х в личном бренде.

Раздел 6.

Дизайн-код в онлайн обучении. Включает практические кейсы применения Дизайн-кода 10Х в построении обучающих треков.

Основные понятия, которые помогут лучше усвоить материал данного практического пособия.

Рассмотрим основные понятия, используемые в настоящей методологии, и их краткие характеристики.

Способы мышления

определенный алгоритм отражения действительности.

Сегменты

части целевой аудитории, разделенные по определенным признакам. В целях данной методологии- на основе способов мышления (Раздел 2).

Прагматик

Исследователь

Мыслитель

Активист

Дизайн-код

это формула внутреннего пространства личности, отраженная во внешнем мире. Дизайн-код- это определенный набор форм и палитр цвета, объединенный ценностями и смыслами в единый дизайн для целевого клиента (Раздел 4).

Базовый цвет

(любимый цвет) видимая часть спектра энергии света определенной частоты волны, излучаемой ведущим энергетическим центром (-ми) человека (аура). Определен для сегментов. (Раздел 2).

В настоящей методологии 9 Базовых цветов:

красный

оранжевый

желтый

желто-зеленый

зеленый

голубой

синий фиолетовый

коричневый

Формы

для каждого сегмента связаны с базовым цветом через типы гармоничных сочетаний на цветовом круге Иттена:

квадрат

треугольник

круг

Квадрат- сочетание четырех цветов, равноудаленных друг от друга (Прагматик).

Триада- сочетание трех цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга (Мыслитель).

Разделенно- комплиментарное- сочетание основного цвета и пары дополняющих на противоположной стороне круга (Исследователь).

Аналогичное- комбинирование рядом расположенных двух или трех цветов (Активист).

Базовый стиль

это определенный набор форм, фактур и материалов, объединенный смыслами в единый дизайн на временной шкале (Раздел 3).

Архети́п

(от др.-греч. – «первообраз») (WIKI) – или система образов, базовая конструкция, "первичный образец».

Архетипы относятся к базовым инструментам психотипирования, разработанным в начале 20 века известными швейцарским ученым и психиатром- Карлом Густавом Юнгом, а позже адаптированны Кэрол Пирсон под поведенческие стратегии (сценарии). На основе этой классификации успешно создаются и продвигаются корпоративные и персональные бренды; разрабатываются и реализуются маркетинговые и рекламные стратегии, налаживаются эффективные коммуникации. Используются в Дизайн- коде 10Х (Раздел 4).

Личный бренд – позиционирование эксперта в digital на основе дизайн-кода 10Х, знаний и навыков (hard & soft skills) личности.

Образовательные треки – алгоритм построение образовательной программы для сегмента на основе типа мышления с целью повышения эффективности обучения (Раздел 6).

Типология – классификация по существенным признакам (WIKI).

Методология – учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета (WIKI).


ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ


Рассмотрим основные методы, используемые в настоящей методологии, и их краткие характеристики.

5W- метод Шеррингтона

1.Что?(What?)– продукт;

2. Кто? (Who?) – тип, аватар клиента;

3. Почему? (Why?) – потребность или мотивация клиента, какую проблему решает товар,услуга;

4. Когда? (When?) – ситуация, в которой приобретается продукт;

5. Где? (Where?) – точка контакта с клиентом, в которой можно повлиять на решение.

SMART метод постановки цели в менеджменте и проектном управлении Джорджа Дорана.

S (specific) – Конкретность

M (measurable) – Измеримость

A (attainable) – Достижимость

R (relevant) – Актуальность

T (time-bound) – Ограниченность по времени.

Это означает, что цель должна быть реалистичной (достижимой), измеримой (иметь числовой показатель), конкретной, соотноситься с другими целями и ограниченной по времени.

Например, Создать лендинг на основе дизайн кода в бюджете 60 тысяч рублей к концу текущего месяца.

SWOT анализ – метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории (WIKI):

Strengths (сильные стороны)

Weaknesses (слабые стороны)

Opportunities (возможности)

Threats (угрозы).


Загрузка...