Механика, в контексте системы Дизайна Человека – это определённость (каналы), различные комбинации которых задают тот или иной тип ауры, а также конкретизированные качества движения по жизни и взаимодействия с другими.
Именно понимание механики типа позволяет прийти к раскрытию потенциала в жизни, показывает сильные и слабые стороны, ограничения и наоборот, сферы призвания, где можно быть наиболее успешным.
Уважая механику своего типа, есть возможность идти по жизни путём наименьшего сопротивления, не убивая себя чрезмерными усилиями для получения от жизни того, что вам не подходит, что вас разрушает.
Это действительно большая удача, узнать кем вы являетесь, и кем вам быть необязательно.
Жить в нашем обществе, не зная своей природы – это быть вынужденным проживать сценарий чужой жизни и никогда в нём не преуспеть.
И нет какого-то плохого врага, который злонамеренно выдаёт заранее провальный план действий для жизни.
Просто решения, которые принимаются с помощью разума, из-за специфики его работы, никогда не ведут к настоящей жизни.
Разум всегда обусловлен другими людьми, он переполнен другими людьми, и решения, выходящие из ума, так изящно уводят от себя, что без понимания механики, невозможно заметить этот суррогат жизни.
По-настоящему нет никого, кто навязывает, кто заставляет двигаться в сторону ещё большей задницы, кроме собственного разума. Некого обвинять.
Итак, если в бодиграфе есть любой канал, определяющий Сакральный центр, перед нами генератор, а значит у нас есть фиксированные свойства для этого типа, как он движется по жизни и как взаимодействует с другими.
Всё в жизни генератора определяется тем, как он реализует свою энергию. Либо из отклика расходует её на вещи и ситуации, которые приносят ему удовлетворение, либо умом ищет то, что его может удовлетворить, переходя от одной деятельности к другой.
И всё, что нужно генератору, это доверится механизму отклика внутри себя, который показывает доступность его энергии для той или иной работы.
Манифестор, механически, должен иметь открытый Сакральный центр и любой центр-мотор, выходящий прямо или косвенно в Горловой центр.
Прямое соединение – это центр Солнечного сплетения или Сердечный центр, связанный с Горловым центром одним из трёх каналов.
А косвенное – это, например, Корневой центр проходящий через Селезёночный в Горловой или Сердечный, идущий через Джи в Горловой.
То есть, механически, жизнь манифестора – это выражение его энергии, силы, которая имеет огромное влияние на окружающих. Так как энергия не генерируемая, это не о том, чтобы реализовывать её в работе, а о том, чтобы она была выражена.
Рефлектор не имеет никаких определений и все центры остаются открытыми, что тоже задаёт качество движения и взаимодействия.
И теперь, чтобы получить проектора, Сакральный центр должен быть открыт и ни один из центров-моторов не имеет прямого или косвенного выхода в Горловой центр, иначе это будет манифестор.
То есть из механики очевидно, что проектор НЕ имеет генерируемой энергии и НЕ может выражать энергию.
И проектор, не зная своей механики, не понимая особенностей своей сфокусированной и впитывающей ауры, обусловленный окружением, вынужден проживать по схеме генератора и манифестора.
Учитывая, что рефлекторы и манифесторы в силу своей закрытой и сопротивляющейся ауры вне этой игры, проекторы – единственные, кто глубоко обусловлен энергией генератора.
Ра Уру Ху сказал очень интересную штуку по этому поводу, – именно эта обусловленность закладывает необходимость найти способ генерировать и выражать.
Поэтому разум проектора, без системы знаний, позволяющей увидеть, как всё это механически работает, потерян в поиске такого способа.
Простыми словами, открытость – это место, где вы впускаете другого человека, наполняетесь им, получаете информацию о том, как этот центр работает у него.
Эта информация не становится частью вашей природы, она приходящая и уходящая, всегда разная и её доставляет другой.
Это как фильм, который вы посмотрели, и он оставил глубокое впечатление. Но это не значит, что есть необходимость встроиться в это кино, занять в нём главную роль и начать снимать свою трилогию.
В этом и заключается потенциал мудрости в открытом центре – извлечь смысл из того, что вами не является, пересматривая множество “фильмов”, оценивая их, сравнивая друг с другом и при этом оставаться персонажем своего кино.
И конечно же разум, схватывая жизненную силу другого человека и наблюдая, что в этом месте у него пробел, теряется в бесконечных попытках усовершенствовать “персонажа”, развить такие же качества, сделать их частью своего кино.
Представьте работу канала Принятия 17–62.
Это жизненная сила, способная организовать коллектив, предоставив ему шаблон, который ведёт в лучшее и безопасное будущее.
Соответственно, будет логично, что эта сила имеет вес в коллективе, который не организован, никто не понимает, что, как и куда, все сомневаются и никто не чувствует себя в безопасности.
Человек с таким каналом фиксирован в том, что он будет делиться своим пониманием, манипулируя фактами таким образом, чтобы устранить сомнения и убедить других в своей правоте.
Это будет в частоте его ауры, аура говорит за него: я такой, у меня как раз такая жизненная сила, которая нужна для такого неорганизованного, наполненного сомнениями коллектива.
Если пригласить его к взаимодействию и это будет для него корректным, то он начнёт говорить в свойственной ему манере, и будет видно, что да, аура не врёт, он именно такой.
Человек с открытой Аджной, впускает в себя информацию об этом, это как способ узнать жизненную силу и признать её. Но разум получает усиленную версию канала 17–62, и вдруг понимания становиться больше, чем у обладателя этого канала.
И вместо того, чтобы признать жизненную силу другого и быть открытым к его пониманию, чтобы дать оценку его ментальной энергии, разум считает, что теперь сам способен понимать и организовывать гораздо лучше.
Это захватывающий для разума фильм, но он заканчивается, амплитуда спадает, информация покидает тело и возникает не очевидный вопрос: что это было, как это вернуть, как это удержать.
И этой информации приходит тонны, от разных людей и всё что хочет разум – это взять под контроль это приходящее и уходящее состояние, сделать его постоянным, зафиксировать в рабочем положении.
Теперь разум хочет выражать мнение, подкреплённое фактами и деталями, хочет понимать вещи и логически организовывать жизнь свою и других, потому что это было с ним, хоть и на короткий период времени, а потом ушло.
В открытости нет возможности задержаться, установить это навсегда, сохранив информацию от другого человека на свой внутренний жёсткий диск.
Это всего лишь когнитивный способ познания других. Способ распознать другого, признать другого, понять энергию другого.
И аура человека с открытой Аджной никогда не будет нести частоты, сообщающей о наличии жизненной силы 17–62.
Когда он взаимодействует с другими, никто не получает от ауры такой информации, требующей чтобы его признали за понимание и способность организовать.
Даже если ум такого человека старается выдать мнение, опираясь на факты, пытается убедить всех в своём понимании, в своей ментальной правоте – это не то, что свойственно его природе и аурически, другие никогда не признают в нём эту жизненную силу, которой, по существу, нет.
А попытки ума устоять на той амплитуде, которой уже и след простыл, всегда будут огорчать и расстраивать, до тех пор, пока ум не предпримет новую попытку использовать чужую жизненную силу, как свою родную. А потом ещё раз, и ещё раз, и ещё раз.
Теперь представьте проектора, с его открытым Сакральным центром, чувствительностью к энергии генератора и глубокой обусловленностью этой энергией.
Без системы Дизайна Человека, дающей объяснительную модель механизмов в человеке, разум проектора не различает, что энергия приходит снаружи.
Проектор через ауру впитывает информацию об энергии другого, чтобы оценить и понять её, распознать для чего она, но разум вместо этого пытается удержать эту энергию и использовать для себя. Пытается и пытается, и пытается.
Опять же, аурически проектора не могут распознать за амплитудированную энергию в открытом Сакральном, ведь аура не сообщает информацию о том, что он полон жизненной энергии, требующей своего выхода и реализации.
Именно аурически, потому что на поверхности проектор под амплитудой выглядит живее всех живых, делающий больше всех, работающий за всех и не знающий когда остановиться.
Но аура проектора требует признания того, что определено, признания его жизненной силы.
Хоть разум и старается “делать” свою жизнь, демонстрируя другим, как эффективно он с этим справляется, но всё же опираясь на энергию, которая проектору не принадлежит, она не может быть постоянной.
И если усердным трудом своего открытого Сакрального центра, проектор добивается иллюзии признания других, то вынужден поддерживать эту позицию работника года, до тех пор, пока в глубокой горечи не свалится от истощения, так и не получив распознания его жизненной силы.
У проектора совершенно другой способ существования, другая роль, которая отличается от того, как ведут себя 70 % человечества (+8 % манифесторов), обуславливая его быть таким же.
Но эта “другая” роль возможна, только если проектор осознаёт себя и понимает другого.
И первое, что нужно признать, что проектор не может начать работать со своей жизнью с помощью энергии.
Генератор или манифестор, встретившись с этим знанием, могут в один момент получить обратную связь от реальности, попробовав действовать из стратегии/авторитета и увидеть, как это работает для них.
Но жизнь проектора не от момента к моменту, так как нет энергии, которая может быть выражена или реализована, оказав воздействие на материальный мир.
У проектора совершенно другие временные рамки, в которых он работает не с помощью энергии, а с прямым участием своего интеллекта.
И Ра Уру Ху говорил, что проектору требуется пройти семилетний цикл для овладения чего угодно и это не энергетически, это ментальное понимание системы, или того, как устроен бизнес, или в каких отношениях он находится и так далее.
Это никогда не может быть мгновенно. Не будет такого, что вы получили супер-пупер-разбор вашей карты и тут же трансформировали свою жизнь, даже если озарения сыпались на вас, как из рога изобилия.
Очевидно же, что интеллектуальное понимание не есть энергия, и, если вы что-то поняли совсем не означает, что можете начать двигать свою жизнь самостоятельно. От понимания Сакральный не вырастает, да и центры-моторы, если такие определены, по-прежнему останутся без выражения.
Понимание может быть выражено как внешний авторитет, может повлиять на другого, но оно не сдвинет с места даже стул, оно не заряжено энергией.
Проекторы приобретает свою силу через образование, изучение систем и овладение миром интеллектуально, а не энергетически, и они заточены под это.
Ещё раз обращу внимание на механику. Открытый Сакральный центр означает, что проектор не может использовать генерируемую энергию на постоянной основе, но может понимать, как работает эта энергия в других и его потенциал – быть мудрым в том, как использовать её эффективно, в рамках той системы, которой он овладел.
То есть образование открывает доступ к нужной энергии. Если проектор работает, в области, где он не имеет компетенции, кто доверит ему управление энергией, кто будет прислушиваться к его руководству?
Проекторы хороши по своей природе, в том, чтобы понимать и осваивать вещи глубже, чем кто-либо. Если им интересен предмет, их способность сфокусироваться на нём, дойти до сути просто феноменальна.
Слушать проектора, который разобрался в чём-то, что ему было интересно, одно удовольствие, глубина его познания действительно завораживает.
Даже если проектор, например, грамотный в своём деле электрик, говорит о том, как устроена проводка в доме, это выглядит, что он не просто делает что-то с этой проводкой, а все его действия наполнены осознанностью и пониманием.
И естественным желанием будет, не тюкать такого проектора, тем, что и как делать, а дать ему команду электриков, чтобы он не возился сам, а управлял этими ребятами, направляя их действия своим пониманием как всё работает.
Ключ в том, чтобы, осознав, как работает та или иная система, копнув её интеллектуально, и дальше оставаться проектором, не пытаясь работать над чем-либо с помощью энергии, не быть поглощённым ощущением, что работа и труд, всё перетрут, и надо только поднажать.
То есть изначально для проектора подход к любой энергетической задаче совсем другой.
Не прыгать в неё с головой под влиянием усиленной энергии генератора, а понимая свои ограничения, включить разум и найти эффективное решение с наименьшими усилиями, увидев какую энергию надо привлечь для её выполнения.
Ключевое слово здесь привлечь, а не сделать самостоятельно. Делегировать задачу, правильно объяснив другому как можно сделать – это навык, который задаёт разуму правильное направление мысли, освобождая от бремени выжимать из себя энергию.
И всё это в пределах той жизни, той работы, тех отношений, в которых проектор находится.
Пример из своего бизнеса, который я “осваивал” шесть лет.
Есть два бара в торговых центрах, которые раз, а то и два раза в неделю необходимо пополнять сырьём. То есть задача – определить, что заканчивается, приехать на склад, загрузить сумки и коробки в машину, развести по барам.
Делать выгрузку можно только после десяти вечера, пользоваться грузовыми лифтами и масштабы ТЦ такие, что от лифта до бара неплохо бы на велике прокатиться, а не пешком, да ещё с коробками.
И так несколько подходов, потому что за раз много не унесёшь. А так как бара два и заявки не маленькие, то и моей машины за раз тоже не хватит.
Понимая, что я проектор, и физически не могу таскать эти коробки, не могу постоянно обзванивать барменов, узнавая, что там заканчивается, не могу ездить ночами, загружая/разгружая, потому что для всего этого требуется энергия.
И моей задачей, как проектора, было понять интеллектуально, как эта работа может выполняться и какая энергия для этого нужна.
В итоге я сделал (к сожалению, пришлось самостоятельно) некий онлайн-сервис, куда заходили бармены прямо с телефона и сверяя со списком чего и сколько должно быть в наличии, указывали что необходимо довезти.
Дальше формировалась заявка и отправлялась на почту человеку, который на своём личном микроавтобусе и вооружённый тележкой, с удовольствием за относительно не большие деньги всё это за один подход развозил по барам.
Бармены с утра по той же сформированной заявке, проверяли количество товара на соответствие.
Более того, я видел сколько и куда сырья развозилось, какой был расход за период в каждом баре, соответственно ревизия была не физической, а наглядной в цифрах, так как формировалась автоматически с каждой заявкой.
И соотносив всё это с информацией онлайн-касс, можно было отслеживать сколько, чего и как в одну секунду, без звонков, без заездов в бар, без подсчётов вручную.
Именно это позволило мне увидеть, что продаётся плохо, а что хорошо, убирать невыгодные позиции, пробовать новые и развивать бизнес с учётом информации, добытой моим интеллектом, а не энергией.
Кстати, франчайзи в последующем узнав, как у меня была организована работа, купил этот сервис для франшиз с других городов за хорошую сумму. В договоре было прописано, предмет покупки – интеллектуальная собственность, что было вдвойне приятно.
Разум проектора создан идти путём интеллектуального понимания энергии, это его естественное направление.
Есть такое часто употребляемое выражение – проектор не для работы.
Если посмотреть на это с перспективы, которую я описываю, то для работы, но его работа – это понимать “работу”.
Не реализовывать энергию в отношении работы, а включать свой интеллект в отношении энергии генератора в контексте той работы, которая выполняется.
Разум проектора, без понимания, что энергия приходит извне, убеждён в том, что она его. И в так называемом ложном Я, разум проектор измеряет свою жизнь энергией, не имея возможности реально оценить свои силы.
Представьте, есть пустое помещение, доступ к которому есть только у проектора, и он периодически пользуется им чтобы хранить вещи.
Он приходит, ставит две коробки, закрывает дверь и уходит. Проектор имеет чёткое представление о том, что в этом помещении, так как туда никому входа нет, никто не изменит существующий порядок вещей в этой комнате.
Теперь представьте, что у этого помещения открыта дверь и каждый может использовать его. Проектор приходит, а помещение завалено непонятным барахлом.
Приходит через день, а оно пустое и даже его вещей нет. И каждый мимо проходящий, что-то оставляет в этой комнате и нет никакого контроля, за всем этим перемещением.
Проектор никогда не знает наверняка, что там, какие вещи есть, а каких уже нет.
Это метафора того, что происходит в открытом Сакральном центра.
Генераторы, которые загружают “комнату” своей энергией и проектор, который не может дать реальную оценку тому, сколько и какой энергии положили в эту открытость.
Разум проектора не понимает сколько у него энергии, нет механизма, который сообщает, что “комната пуста”. Проектор берётся за работу, с ощущением полным сил, а на деле, энергии одна единица, и то принесённая кем-то.
Сакральный центр, это механизм, который показывает сколько энергии доступно и на что. Когда энергии на задачу нет или её не хватает, генератор просто не откликается на ситуацию.
Когда проектора спрашивают, или жизнь ставит перед ним задачу, обусловленный действовать как генератор, он включается в процесс, не осознавая есть у него энергия на это или нет.
В проекторе нет ничего, что показывает доступность энергии, нет датчика, показывающего уровень наполненности или опустошённости.
Поэтому разум проектора, не имея доступа к реальному положению дел на энергетическом плане, рассчитывая, что новую энергию сейчас поднесут, продолжает и продолжает, не зная, когда достаточно.
Проектор не может откликаться энергетически на ситуацию.
Обратите внимание, как мы, проекторы, по-настоящему реагируем, когда нас спрашивают.
Любой вопрос, расценивается как вопрос лично ко мне, а не к “моей” энергии. В глубине души проектора огорчает, когда его просят быть генератором, а не тем, кто он есть.
И в первую очередь на вопрос включается разум, который понимает, что ему предлагают и он оценивает ситуацию, каково это, будет ли это чем-то интересным, вкусным, полезным, сложным, энергозатратным, опасным, развлекающим и так далее.
Происходит интеллектуальная обработка, и если это вопрос из разряда задачи, которую надо решить, то ожидаемый результат работы разума – это совет или рекомендация по её выполнению.
Но внутри, в теле, нет ничего, что говорит: я готов вложить туда свою энергию, я готов сделать это сам.
Понятное дело, что проектор, не понимающий своей природы, наоборот, обесценивая свой интеллект, будет включаться в работу, руководствуясь не только Сакральным, наполненным чужой энергией, но и другими открытыми центрами.
Например, проектор с открытым Эго будет работать больше всех, нуждающийся в похвале и высокой оценке других, доказывающий, что он тоже достоин.
И включаясь в любое действие, которое позволит самоутвердиться и повысить свою значимость в глазах окружающих, его разум будет игнорировать ощущение усталости, думая, что энергии ещё достаточно, работать на износ, иначе что о нём подумают?
Настоящее самоубийство для такого проектора – это обещать вещи, которые требуют от него энергетической стабильности.
Всё это заложено в механике, и раз Сакральный центр открыт, генерировать на постоянной основе, работая с помощью этой энергии – не является сильной стороной проектора.
Крайне важно осознать, что энергия всегда чья-то и проектор не может на ней “строить”, это всегда будет шатко.
Осознать – это не то, чтобы просто прочитать и оставить саму концепцию в категории: ага, всё понятно.
Для проектора “осознать” и является его основной работой.
Эта концепция должна быть осознана собственным интеллектуальным напряжением, где проектор анализирует свой опыт энергетического истощения, видит похожие дилеммы у проекторов в окружении, сопоставляет с тем пониманием, которое у него есть.
Для проектора недостаточно прочитать готовую концепцию, он должен распознать её жизнеспособность в окружающем мире, пропустить через свой разум, наполнить её своей интеллектуальной энергией.
Только когда проектор действительно осознаёт, тогда он получает силу из этого знания.
У него нет другого способа, кроме как использовать интеллект в распознании энергии, которая его окружает, чтобы понять свою роль во всём этом.
Уловите суть, всё что я описываю – это механизмы, которые очевидны, они на поверхности, но вы не можете взять мою интеллектуальную работу и сделать её своей осознанностью.
В вашем окружении совсем другая энергия, у вас своя перспектива и своя уникальная концептуализация.
И к осознанию того, как работает тот или иной механизм, нужно прийти самостоятельно, получая опыт распознания того, как вас наполняет энергией, включает в действие, как вы не можете остановиться, доводя себя до точки истощения, как энергия уводит, как огорчает её нехватка, как разум заставляет искать её, бегать за ней и так далее.
Это должно быть ваше собственное распознание, в вашей реальной жизни, а не чьё-то описание того, как это работает у него.
Ваше распознание наполняет глубиной вашу осознанность, она только ваша – это результат вашей ментальной работы.
Я имею ввиду, что проектору не нужен кто-то, кто будет проделывать его работу, описывая, что происходит с ним и вокруг него, что с энергией, направлением и так далее.
Это проектор нужен другим, чтобы говорить, что и как он видит, распознаёт и понимает.
И если проектор потерян в энергии генераторов, то очень трудно остановиться в этом, и направить свой интеллект в нужную сторону.
Как говорил Ра, мы все живём в мире одной общей ауре эмоционального генератора, мы окружены этой энергией.
И проекторы, как лодки со спущенными парусами, гонимые энергетическими “ветрами” в разные стороны без возможности кинуть якорь или начать двигаться по своему собственному маршруту.
Для проектора суть осознания открытого Сакрального в том, чтобы свернуть паруса, поднимая их только для попутного “ветра” в этом вибрационном вихре, обнаружить который можно лишь с помощью Стратегии и Внутреннего Авторитета.
Дизайн Человека – система относительно новая, до неё не было шанса распознать все эти механизмы, которые работают за пределами сознания.
И все мы были воспитаны поколением, в коллективном сознании которого не существовало такого понятие, как уважение природы ребёнка. Никто не знал, как обращаться к детям, в соответствии с их природой.
Маленький ребёнок-проектор, никогда не получал к себе отношения, как к проектору. Как только он начинал ходить, выдавать из себя слова, всё что он получал – это заряд псевдо-энергии и указания от “больших” людей, что надо делать. Поиграйся, убери за собой, почисть зубы, застели постель, оденься, иди туда, делай это, делай то, делай, делай, делай.
Ребёнок-проектор, находясь в окружении энергии генераторов, усиливая её, формирует в себе паттерн на всю жизнь – делать что-то. Тем более что амплитуда в открытом Сакральном центре, даёт иллюзию огромного количества энергии.
И наблюдая за генераторами (а их так-то 70 %), будь то родители, братья, сёстры, друзья, учителя, – проектор невольно обусловлен быть таким же, подражая им, имитируя их поведение запускать свою энергию в дела.
Школа, уроки, кружки и секции, гулять с друзьями, с утра и до вечера, каждый день. И всё это на впитанной и усиленной энергии, которая не требует реализации, она не настоящая.
Но проектор-ребёнок учится тому, что на ней надо “ехать” по жизни, как это делают другие, не имея представления, что для генераторов – это часть их реальности, а для него, это путь к истощению и разрушению.
Это формирование в детстве приводит к тому, что мозг уже взрослого проектора наполнен прочной связью между нейронами, которая определяет то самое поведение – реагировать на энергию извне, делая на ней свою жизнь, реализовывая “свою” активность.
И эту связь не так-то просто разорвать. То есть, проектор долго встраивается в свою роль интеллектуального понимания в отношении энергии других только потому, что, получив амплитуду, включаются уже существующие нейронные связи, запускающие “детский” паттерн.
И первые 2–3–4 года проектор будет включаться в энергию, нежели понимать её.
Интеллектуальная работа по распознанию этих механизмов в себе и других, позволяет создать новые связи в мозге, и когда они станут достаточно сильными, старые нейронные пути будут терять актуальность и только тогда ваше тело начнёт реагировать на амплитуду в открытом Сакральном по-проекторски.
Ра говорил, что нужно семь лет, в течение которых в теле заменяются все клетки (кроме некоторых), в том числе и формируются новые связи, которые и будут диктовать “осознанное” поведение.
Не вините себя, если понимаете уже по-новому, а действуете по-старому. Реконструкция старых нейронных дорог требует времени.
То же самое касается и отвердевшей стратегии не знать когда достаточно. Ребёнок-проектор устал, но не понимает этого, потому что энергии слишком много, она впускается и переполняет.
А генераторы со своей бесконечной деятельностью, становятся “ролевыми моделями” поведения в отношении энергии, с той лишь разницей, что Сакральный центр вырабатывает её самостоятельно и она требует расхода, в отличии от проектора, энергия которого всегда в кредит.
Никто не покажет ребёнку-проектору, другую модель для подражания, другой способ существования, а наоборот, тот обусловленный генераторами способ поощряется, сделал – молодец. Вот ещё что можно сделать, вперёд.
Поэтому взрослый проектор не умеет бездействовать, нечего не делать, по-настоящему отдыхать. Потому что, получая энергию в себя, мозг опирается на те самые сформированные нейронные связи.
Если же проектор пребывает в своей ауре, без доступа к Сакральной энергии и не имея возможности двигаться на амплитуде, как привык с детства – возникает тревога.
Она появляется потому, что нарушен привычный способ жить в кредит чужой энергии, а другого способа пока ещё нет.
И проектору надо сознательно преодолеть эту тревогу, понимая механизм открытого Сакрального центра и свои воспитанные паттерны, чтобы выстроить другой способ.
Если посмотреть глобально, проектор не знает, как остановиться поддерживать такой способ жизни на чужой энергии.
Но суть здесь не в том, чтобы отказаться от энергии генерирования совсем, а научиться не искать энергию для приближения к своим целям из ума, используя других, втягивая их в свою жизнь, одалживая их энергию, манипулируя ими, держа их рядом, как Power-Bank для своего открытого Сакрального центра.
Научиться отпускать те цели, которые установлены тянущимся с детства обуславливанием, цели изначально требующие постоянства генерируемой энергии, которой проектор не обладает.
Перестроить свой разум не использовать энергию другого для себя, а понимать, как другой может использовать её для его собственной реализации.
И крайне важно для проектора, научиться распознавать тех людей в его жизни, энергия которых подходит ему для работы с ней.
Ведь работа проектора – это интеллектуально работать с энергией, направляя её, а не юзать, пытаясь направить самого себя.
Ворота в открытом Сакральном центре проектора являются местом наблюдения за другими, но опять же, без понимания механики обуславливания именно в этих темах разум стремится преуспеть, сделав это качество постоянным.
Пока нет обуславливания другим человеком, эти ворота спят, их буквально не существует в теле.
Несмотря на это, спящие ворота остаются частью природы проектора, но прожить этот аспект самостоятельно, без участия другого, невозможно.
Когда происходит обуславливание, эта дремлющая часть природы просыпается и начинает работать в усиленном режиме, то есть это и будет той темой, где проектора “несёт”, и он, не зная когда достаточно, отрабатывает энергию через неё.
Так как проектор, в бо́льшей перспективе здесь не для генерирования и реализации этой энергии, а чтобы понимать и направлять энергию генераторов, эти ворота обладают потенциалом мудрости о чём эта энергия и как она должна проживаться.
Если проектор остаётся наблюдателем за этой энергией, а не реализатором амплитуды, происходит интеллектуальный рост, то, что в Дизайне Человека называется воспитанием.
То есть “корректный” проектор может быть экспертом в том, как работает тема этой энергии в генераторе и способен дать ему руководство в рамках этой темы, потому что учиться этому, а не делает.
Его роль выражать результаты своего обучения, то, что он распознаёт, чувствует или понимает, тем людям, энергия которых его окружает.