Утро. Кукарекал петух, блеяло. Муха подозрительно шуршала на подоконнике. Окно открыто, а она улетать не спешит. За окном шелестел яблоневый сад. Орочье дитя, два метра в холке, сидючи под яблоней стучало дубиной об яблоню, яблоки падали. Вставать или не вставать? Вот в чем вопрос. Кстати, завтрак здесь до десяти или до одиннадцати? Размышления прервал мой питон. Для него вопроса вставать или не вставать не существовало. Он встал и убедительно потребовал внимания. Ну вот где эльфийки или феечки или хотя бы кискодевочки? Правда есть по близости орчанка по имени Коша… а не позвать ли ее? Представил как Коша своими эротическими клыками в пять сантиметров делает утренний минет, передернуло. А ему, то есть питону, все равно, как стоял так и стоит, неплохо в потенциале. Все сам, все сам. Передернул питона, ему и мне полегчало. Таки встал, помылся и даже побрился, комплект для бритья лежал, где и положено ему лежать.
Позвонил, попросил завтрак в номера. Все та же, мирно улыбающаяся во все клыки, трехметровая Коша принесла молоко сыр и хлеб. Заговорить с ней или промолчать? Лучше промолчу, нужно сначала понять как тут и что? И где кнопка от местной системы? По-прежнему мои потуги найти систему ни к чему не приводили, кроме как к повышению раздражения. Осталось понять, кто виноват?
После завтрака снова занялся инвентаризацией имущества. Вдруг Коша в сорочке войдет, а у меня камуфляж грязный? Визуальная оценка состояния камуфляжа привела к мысли, что стирать его нужно будет уже завтра и дырок нет. В стирку скоро и футболка попросится. Дорогущие тактические кроссы – норм. Трусы от Арами и носки абибас удивили – абсолютно свежие и приятно пахнут и это нестираные двое суток. С чего бы? Да и кепка то ж норм.
Надо что-то делать. Требуется какая-то цель. Прежде всего хотелось бы ответить на три вечных русских вопроса: Кто виноват? Что делать? Где деньги? И начать отвечать прямо сейчас, а опосля после обеда подвиги. Отвечать будет орк за барной стойкой.
Я спустился со второго этажа в общий зал. В зале сидела компашка орков, человек пять, и мирно пила пиво. Пять здоровых орков в плечах около двух метров, сидели и спокойно пили пиво, ага, с утра пили пиво, спокойно и молча, мирно. Ароматом пива прониклось все помещение и орочьи дубины сваленные как бревна, все пять, лежали у стенки.
– Сегодня суббота, выходной, – сообщил орк у барной стойки, – пива не предлагаю, у тебя денег нет, а на бесплатные талоны пиво не выдается.
– Эй Зог, плесни нам по кружечке, – скользнул по мне взглядом один орк из компашки.
Я внутренне напрягся, кабы чего не вышло, у этого орка в ладони две моих головы поместится. Но ничего не вышло, даже обидно.
Зог выставил им еще пять кружек.
– Слушай, Зог, – решился я спросить, – А где у вас тут квесты дают, в кланы записывают, в альянсы принимают, в гильдии приглашают?
– Я тебе не Зог, меня Зоггрод зовут.
– Извини. Слушай Зоггрод, где тут у вас квесты дают, в кланы принимают, в альянсы записывают, в гильдии зовут?
– Какие квесты? В кланы не записывают, в них орки рождаются. Ты не орк в клане быть не можешь. В купеческих гильдиях взносы большие, а ты нищий. А альянс что такое?
– Даа, – протянул я, здесь походу, все запущено, – Делааа. Альянс это когда люди и орки вместе собираются и делают что-нибуть.
– У нас такое бригадой называется, но тебя не возьмут ты слабый.
– Как тут денег заработать?
– На биржу труда иди. Она в понедельник открывается. Там тебе подыщут. С понедельника платить за постой придется. Не заплатишь, выгоню.
– Почему ты мне три бесплатных дня дал?
– Положено.
– Кем?
– Положено и все.
– Как эта деревня называется?
– На орочьем, так и называется – деревня.
– Ты нпс или игрок?
– Чего?
– Забей. Ладно, пойду прогуляюсь, сегодня ж суббота, выходной.
– Иди. Талоны отоварить в любое время можешь, и сухим пайком, пожалуйста. Режима нет. В комнату приходи когда хочешь. Девок водить только за деньги, а у тебя их нет, ни девок ни денег.
– Спасибо, что напомнил. И орчанок водить можно?
– Орчанки не девки. Водить можно девок.
– Оппаньки. А где тут наши девки по близости?
– По близости ваших девок нет.
– Ты сказал, что их водить можно.
– Водить можно за деньги, остальное твои проблемы.
– Все предельно ясно. Я пошел.
Шел я, понятно дело к тому самому месту, где давеча лежал на самой обыкновенной зеленой травке. Шел не по дороге, а по лесу. Лишний раз с орками встречаться не хотелось. Был конечно шанс, лечь как вчера на том же месте на обыкновенную зеленую травку и перезагрузиться. Может повезет и перенесут в мир, где есть нормальные, злые, воинственные орки и есть система, эльфийки, рояль в кустах и чит и имба, меня дожидающиеся. Хотелось бы еще бабла и царство в объеме галактики от умершего дедушки.
Полежал я так час, два на том самом месте, на самой обыкновенной зеленой травке. Помечтал в удовольствие. Перезагрузки не случилось, эльфиек, этой навязчивой идеи, не появилось. Галактическое царство пролетело мимо, если конечено пролетало. Имбы и читы точно где-то были, но точно не здесь. Солнце догорало, намечался вечер пора идти отоваривать талоны. Подвиги подвигами но, ужин по расписанию. Режим питания нарушать нельзя.
Тут кстати рядом респ мышей помнится обнаружился, если это мыши и если это респ. Вместо мышей на меня со всех ног бежал то ли, лис то ли волк. Здоровая, лохматая псина радостно скалилась и целила пасть в мою коленку. И я вспомнил, что я пустой, что у меня нет никакого оружия кроме дорогущих тактических кроссовок. Вобщем ударил своей божественной в будущем ногой несчастную псину. Кроссовка попала прямо псине в челюсть. От удара мы оба завыли. Я упал на задницу, собачка извернулась в воздухе и осталась на ногах, но на большее ее не хватило. Зверюга мотала головой брызгала слюной и кровью. Я вскочил, прям как молодой, занес ногу для второго героического удара. Зверюга догадалась, что блокировать не успевает. Но я не ударил. Зачем? Денег за это мне не заплатят, опыта и навыков не подкинут. Подкинули б сначала систему и титул императора, так ведь нет, не дождесся. А за просто так убивать зачем? Была б идея, за которую можно убить, уж тогда… но идей не наблюдалось. Зверь внимательно наблюдал за духовными метаниями иномирной интеллигенции, очухался чутка, посмотрел на меня странно и потрусил тихонько мимо по своим делам. Я ему не мешал.
Вот и знакомые мыши. Подождали значит результата разборок с местной волколисособакой, заняли так сказать очередь и дружно всей сотней бросились на меня. Точно здесь их респ. Это утверждение полноводным течением несло с собой кучу аналитики и анализов в мирозданиии местного разлива. Это игра, игровые механики канонические, есть нпс и игроки, есть система, разрабы и админы. Все так, да не так. Все верно, если это респ мышей.
Мыши не озадачивались проблемами мироустройства, они дружно перли на дорогие тактические кроссовки сделать мне родному и любимому плохо. Вот уж дудки! Я топтал их озверело, вот вам и за систему, и за эльфиек, и за императора священной галактической империи. Мыши кончились, я остановился. Маленький недотоптанный мышь отползал от кроссовки. Врешь, не уйдешь. А впрочем, зачем мне его добивать? Денег, опыта не дадут, а за бесплатно убивать я не буду. Взял аккуратно мыша на ладошку и принялся его расматривать. Мыш обреченно попискивал и глазюкал на меня, две задние ноги мыша и его задняя половина волочилась. Не жилец, диагностировал. Посадил мыша на плечо, нацелишься на шею, убью тебя и всю ночь буду твоих убивать, мыш замолчал, но умирать пока не собирался.
Так и пришел в таверну с мышом, не собирающимся умирать, на плече. За барной стойкой стоял Зоггрод, рядом стояла Коша и две дубины, мой питон вспомнил, что он питон и встал, никогда б не подумал.
– Приветик уважаемые, – мой взгляд уперся в десятый размер Коши, интересно и дети возможны? – можно отоварить два талона на обед и ужин для меня и моего случайного попутчика? – я кивнул на мыша, – и еще лоскуток ткани какой-нибудь.
Зог не ответил, Коша улыбнулась пятисантиметровыми, нет семисантиметровыми клыками и кивнула. Я поднялся к себе в комнату, минут через пару зашла Коша, чуть было не придавила меня с мышом, поставила поднос на стол, кинула на стол тряпку, улыбнулась, посмотрела на меня плотоядно (а они людей едят?) и оставила меня наедине с мышом.
На подносе шипело мясо, благоухало пиво, пахло молоком и хлебом. В центре подноса, чтобы я не ошибся, красовалась большая плошка с зерном. Хе, хе, Мыш, для тебя. Они что каждый день видят человека в камуфляже с полудохлым мышом на плече?
Постелил тряпку в углу, снял с плеча мыша, посадил на тряпку, насыпал ему зерна. Мыш умирать не собирался. Ладно ешь, спи, пытайся поправиться.
А сейчас есть и спать. Подвиги, империи и бабы переносятся на воскресенье.