1. ЧЕТЫРЕ ДИНОЗАВРИКА


Много миллионов лет назад, когда на Земле не было тебя, твоих мамы и папы, дедушек и бабушек, вместо людей жили только динозавры и разные звери, похожие на коров, лошадей, коз, собак, кошек, странные птички, какие-то совсем незнакомые звери и букашки, совсем не похожие на тех, что живут сегодня. А всё остальное было почти такое же, даже машины и телевизоры, вот только города были маленькие, почти как наши деревни. Но тогда, в те далекие времена, было очень тепло и совсем не было зимы. Представляешь!

И четыре маленьких динозаврика, о которых я тебе расскажу, никогда не видели снега, не катались на санках и не играли в снежки. Тебе их тоже жалко?

Но это даже хорошо, что не было зимы, а то они совсем бы замерзли! У них ведь не было тёплых шубок, шапочек и валенок, как у тебя. Да и куда прятать хвостик? Им повезло, что у них был хвост, с ним ведь удобнее: на него можно было опереться, когда сидишь на земле, и плыть удобно, он как руль – куда повернёшь, туда и плывёшь! И даже когда играешь в футбол, хвостом можно отбить мяч!

Зима, конечно, к динозаврам всё же потом пришла, но они успели спрятаться в очень длинные пещеры в горах и будут спать, пока на Земле опять не наступит долгое лето.

Четыре веселых динозаврика, две сестрички и два

братика, любили играть, петь и танцевать, и им жилось очень весело!


Четыре диназаврика, ура, ура, ура!

Мы любим петь и танцевать, тарам-па-ра-ра-ра!

Смешные мы, хорошие, мы любим пошалить!

И мы всё время заняты, нам некогда грустить!


Они пели эту песенку, которую сочинила динозаврик Асенька, у которой был смешной белый чубчик, тоненькие косички и серые весёлые глаза. Она писала стихи, когда было лирическое настроение, а всё остальное время она хулиганила, могла даже и подраться. Поэтому у неё всегда были ссадины, царапины и синяки. Асеньку хотя и боялись остальные дети, но любили, потому что с ней всегда было интересно и она могла заступиться за обиженного, да так наподдать обидчику, что тот долго помнил, как надо себя вести! Во всяком случае, когда рядом была Асенька.

Она и её старшая сестрёнка-динозаврик, рыженькая и кудрявая, спокойная, зеленоглазая Бусенька, очень любили своих младших братиков-динозавриков, Лёсика и Госика, которые были похожи друг на друга и на своего папу Большого Динозавра. У них были одинаковые коричневые глаза, правда, глаза такого цвета взрослые почему-то называют карие. Но чубчики у них были разного цвета. У Госика – рыженький, а у Лёсика – беленький. Они всё время шалили и что-нибудь выдумывали! Вообще-то их звали Лёшик и Гошик, но они не выговаривали букву «Ш», называя друг друга по имени, и поэтому все стали их так называть Лёсик и Госик.

И ещё они путали в словах буквы, переставляли их местами, например, «потому сна» вместо «потому что». Когда им прочитали сказку про Карлсона, который живёт на крыше, они его стали называть «Карлслын». Так им было легче выговаривать. «Какао» они называли «какала», «кофе» – «кофоль», а соседку Тетю Зинаиду – динозавра – они называли «Задаида».

Фразу, которую иногда говорила им Добрая Мама: «Горе ты мое луковое», – они переделали по-своему: «Луковица ты моя горькая!» Лёсик и Госик знали, что луковица горькая, но ещё не понимали, что такое «горе». Дети на такие вещи не обращают внимания, а взрослые зачем-то придумали это «горе», от которого расстраиваются и плачут.

Дети, конечно, тоже плачут, но быстро забывают, из-за чего они плакали. Вот только Лёсик через 2—3 дня иногда во время игры вдруг вспоминал, что его обидела Асенька, и начинал плакать. Все динозаврики тут же прекращали игру, удивлённо окружали его и молча ждали, когда он выплачет своё «горе». Потом им надоедало ждать, и они снова начинали играть. Лёсику было скучно плакать одному, когда на него никто не обращал внимания, тогда он утирал лапкой мокрые щёчки и включался в игру.

Загрузка...