Глава 2. Сильная сторона

Перемещение, к моему великому удивлению, оказалось практически безболезненным. Увидев стены родной Обители, я не поверила такой удаче. Сердце затопило такой радостью, что я, не выдержав, в порыве чувств крепко обняла Кая. Он, конечно, был немало удивлен и сначала стоял, как истукан, но через мгновение он нерешительно похлопал меня по спине.

Я отошла от него и огляделась. Вроде бы, все как прежде.

– Кай, нам нужно поспешить. Сейчас сходим ко мне домой – нужно проверить, в порядке ли моя семья, а потом навестим радиста.

– Думаю, нам стоит здесь и расстаться, Диана, – он серьезно посмотрел мне в глаза. – Я уже говорил, что хочу лишь отомстить колдуну и его ведьме.

– Понимаю, – согласилась с ним, – но ты не покинешь планету на транзитных кораблях, потому что после недавнего инцидента их сюда не присылают. В доме находятся люди, у которых есть свои корабли. Если Менадан покинул Димендулу, то наш радист это узнает, связавшись с другими кораблями и планетами. В конце концов, от моего имени он имеет права дать ориентировку.

– Тогда в дом?

– Именно.

Выйдя из Обители, я снова не заметила ничего странного. Но все равно… В воздухе отчетливо чувствуется приближение опасности. И даже… Смерти. Неторопливо двинулась в сторону дома, обратив внимание на то, как напрягся Кай. Мне с ним комфортно, хоть и не понимаю, почему. Да, притяжение двойников тоже могло сыграть в этом свою роль, но все же…

Подойдя ко входу, немного повременила. Двойник понял причину моей заминки и отошел к стене дома, чтобы не маячить в проходе. Надо, чтобы друзья увидели сначала меня, а потом его.

А как они отреагируют на нового спутника? Он из чужой параллели, да еще и двойник. Да это ж два из двух! Нерешительность или желание поскорее оказаться в родных объятиях? Я выбрала второе.

Распахнула дверь и столкнулась с ним как раз в тот момент, когда он хотел выйти. Такой уставший и изнеможденный, но такой родной. Слова застряли в горле, глаза увлажнились, а сердце заполнилось вселенской тоской. Ни секунды немедля, заключила в объятия того, о ком мечтала в минуты разлуки. Моя любовь, обозначенная судьбой. Мой Кай.

– Я места себе не находил, – тихо прошептал он на ухо. – Как пришел в себя, не поверил. Как они могли тебя оставить?

Я всматривалась в его лицо, пытаясь запомнить каждую деталь. Синева глаз снова заворожила, да так, что не смогла сразу ответить.

– Они не могли. Ты был без сознания, Адама ранили. Я спасла… Дана, – на имени колдуна запнулась, – но было поздно. Тварь напала на меня и момент был упущен. Силы оставались только для поддержки защиты. Когда вы переместились, силы закончились, – слезы окончательно пробили оборону, победно скатываясь по щекам. – Я думала, что умираю. Думала, что это конец.

Меня затрясло от этих мыслей, потому что тогда я действительна была готова к смерти. Кай прижал меня к себе сильнее, поглаживая успокаивающими движениями по голове. Миг – и он напрягся. Объятия стали каменными, а сам он, кажется, не дышал.

– Кто с тобой?

– Можешь выходить, – произнесла я, обращаясь к двойнику.

То, что произошло дальше, могло стоить мне всего. Мой Кай мгновенно оттолкнул меня и обратился в монстра. Двойник сделал это раньше. Замах с обеих сторон. Одновременно. Эти когти могли разорвать плоть, а сила трансформированных лап означала мгновенный перелом любого препятствия в виде костей. И я, желая предотвратить непоправимое, втиснулась между ними, встав лицом к молодому Каю. Когти остановились слишком поздно, задев меня с обеих сторон.

По шее и горлу стала стекать теплая жидкость, а черных глазах вампира читалось удивление, мгновенно сменившееся сожалением и испугом. Я приложила руки к ранкам, как за спиной раздался голос:

– Ты в порядке?

Я его не видела, и не посмотрела даже после вопроса. Мне было важно, чтобы вампир, стоящий передо мной, понял, что все хорошо. Когда я убедилась в том, что он больше не собирается нападать, развернулась к двойнику.

То, как мой Кай посмотрел на своего двойника, было непередаваемо. Ревностный и суровый взгляд собственника.

– Так, ну, думаю представлять вас друг другу не нужно, – деланно-спокойным тоном произнесла я. – Милый, он не опасен. Можешь обернуться, – я повернулась ко второму. – Тебя это тоже касается.

Спустя пару мгновений оба приняли человеческий вид. Мужчины кивнули друг другу в знак приветствия. Если бы не моя нервозность, то, наверное, посмеялась бы от души – сначала подраться решили и только потом поздороваться!

– Пройдёмте в дом, нужно многое рассказать и прояснить.

Я прошла вперёд. Оглядела обстановку. Странное чувство, складывалось впечатление, что тут никто не обитает.

– Здесь никого нет.

– А где все? Ты был один?

– Не совсем, – ответил Кай. – Ганна осталась, но ненадолго. Как только мне стало лучше, они с Идданом улетели к его поселению. Камария не выходила на связь, и они отправились проверить, все ли в порядке.

– А Даля и Адам?

– Адаму досталось, поэтому Даля его отвела на борт Атласа. Иона ушел с ними – хотел связаться с Андрэ, чтобы узнать, как дела у Дарины.

– А кто-нибудь видел Менадана? – глухо произнёс двойник.

– Это странно, что он ушёл. После таких громких слов о доверии и прочем, просто исчез.

– Боги… – потрясённо произнесла я полушепотом, – вы же не в курсе…

– Да в чём дело-то? – голос Кая стал стальным, а лицо выражало крайнюю степень обеспокоенности. – Что произошло в той параллели?

Я помотала головой. Не сейчас. Надо собрать всех вместе и рассказать, что теперь из себя представляет первый колдун. Нужно убедиться, что со всеми все в порядке.

– Кай…

Голову стрелой пронзила острая боль. Громкий вскрик вырвался из горла. Не удержав равновесия, я рухнула на колени. Как же болит голова!

– Диана, что с тобой? Что случилось? – Кай обхватил ладонями мое лицо, внимательно вглядываясь. – Прошу, ответь!

– Боль…но…

Этот стон дался мне с большим трудом. Действительно, что же это происходит?

Найди меня. Найди и останови его. Найди меня.

Вспышка и перед глазами возникла стена, испещрённая рунами. Такими же, как в моей Обители. Посередине трещина, а из неё виднеется едва заметное голубое свечение.

Что же это?

Вспышка, и снова я в реальности.

– Диана? – Кай все ещё обеспокоенно вглядывался в мое лицо. – Снова видение?

Прислушалась к ощущениям. Ничего не болит, дезориентации тоже нет. Только странный звон легонько слышался в голове.

– Видение, – подтвердила я, – но не от двойника. Это что-то другое. Словно, моя магия ко мне взывала. Похожее я чувствовала единожды, – я ошарашенно взглянула на него. – Это было в параллельном мире, когда я встретила тебя.

Повисла тишина. Кай не отрывал от меня взгляда, постепенно осознавая сказанное мной. Тишину нарушил двойник.

– Так вы чувствуете друг друга?

– С какой целью интересуешься? – холодно спросил Кай.

– Если она может видеть и чувствовать двойников, меня это тоже должно касаться, – с той же интонацией ответил оппонент.

Мне это надоело.

– Хватит препираться! У нас нет на это времени! Кай, найди Далю и братьев, приведи их сюда, а ты, – я повернулась к двойнику, – пойдешь со мной.

Приказной тон вкупе с суровым выражением лица сыграли свою роль.

– Будь осторожна, – Кай обнял меня и поцеловал, едва коснувшись губ.

Выходя из дома, бросила взгляд на двойника, который изучающе смотрел на нас. Он отвёл глаза и зашагал следом за нами.

Пока поднимались к Саве, я в голове прокручивала предстоящую встречу. Меня не было чуть больше пары дней, но в чужой параллели это время, казалось, растянулось на пару лет. Никогда ещё я так не скучала по своим друзьям, как сейчас. Думаю, из-за того, что я считала, что это был конец.

– Здравствуй, Сава, – поприветствовала радиста.

– О, Диана! Рад видеть! А мы с Инед чай пьём, – радист указал на гостью, я кивнула в знак приветствия. – Не хотите присоединиться?

– Спасибо, но нет. Мы спешим, – ответила я и обратила внимание на девушку. Она глаз с Кая не сводила. Странно, моего Кая она видела не раз, что же сейчас привлекло ее внимание?

– Какого рода дело? – голос Савы приобрел деловитые нотки.

– Нужно связаться с Альфой и сообщить, чтобы они приняли ориентировку на поиск одного человека.

– Какого человека?

– Дана.

Повисла тишина, которую прорезал тихий, постепенно возрастающий зловещий смех. Смеялась Инед.

– Ты всё-таки выбрался, – ядовито произнесла она, не отрывая глаз от Кая.

Её голос. Точно такой же, как и в видении, из-за которого мы и отправились в ту параллель!

Но этого не может быть!

– Ты?

Она щёлкнула пальцами и образ Инед, как дымка, растворился, представляя нам истинное лицо той, которая прикидывалась картографом.

– Ин…Инед? – испуганно пролепетал Сава, пятясь назад. – Что происходит?

– Стоять! – снова щелчок, и Сава оторвался от пола на пару сантиметров. – А происходит, дорогой, то, что Диана запомнит надолго.

Она выглядела в точности, как я. Только кожа по локоть была в черных прожилках, словно какая-то болезнь одолевала ее медленно, но верно. Глаза… эти глаза я никогда не забуду. У Оникса тоже черные глаза, но в них теплилась забота, а здесь затаилась тьма. Всепоглощающая и неотступная.

– Знаешь, он предупреждал, что ты вернёшься. Правда, надеялся, что этот, – кивок на двойника, – тебя убьёт. Ну или ты его. Так бы захлопнулась другая параллель.

– Так чего же ты хочешь? Зачем шпионишь за Деревней Поселенцев?

– Моей задачей была слежка, да. Менадан сказал, что если кто-то попытается его отыскать, необходимо пресечь всё на корню. Я бы могла убить тебя и получить твою силу, – она мечтательно закатила глаза, – но не буду. Мне хочется, чтобы ты страдала. Как страдала я, когда впервые ощутила присутствие магии. Знаешь, какова была агония? Все тело объяло пламенем, но разум не осознавал происходящего. Я убила тех, кого считала своей семьёй! Не желая того! А ты… Ты ещё не познала боль потери. Слишком хороша и невинна, думаешь? Считаешь себя лучше всех!? – ее крик заполнил пространство вокруг. – Вот тебе первый урок!

Взмах двух пальцев. Нет и секунды. Громкий хруст костей. Секунда – Сава лежит на полу, из горла торчит позвонок, глаза невидяще уставились в одну точку. В них больше нет страха и беспокойства. Нет жизни и радости. Нет ничего.

Кай хотел было двинуться в ее сторону, но не смог пошевелиться.

Крик…

Кто кричит?

Я?

На мой голос это непохоже, но с другим и сравнить нельзя.

Нет, это был не крик, а рев умирающего зверя.

«О, нет! Не смей!»

Но она убила!

«Не нужно, слышишь?»

Грудь сжимается, сердце будто пронизано тысячей иголочек. Оно готово взорваться, дай только повод!

– Я… не…

– Ах, бедная Диана! – Двойник злорадно улыбнулась. – Посмотрим, как ты теперь справишься. Попробуй не превратиться в Инфернала.

Ее удаляющиеся шаги набатом били по голове. Удары поражения, беспомощности. Я всё ещё плохо соображала, поэтому не сразу заметила, как руки уже воспламенились. Через минуту пламя объяло всё тело. Слезы, что срывались с глаз, мгновенно испарялись.

«Ты должна остановиться, слышишь?»

– Диана, прекрати это!

Двойник всё ещё здесь. Почему он здесь?

– Я не могу остановиться.

Мой шепот заполнил отчаянием все пространство.

– Борись! Борись изо всех сил! Я не могу сдвинуться с места. Она держит меня!

Он не может уйти. Я не могу остановиться. Не могу пошевелиться.

Огонь повсюду. Двойник всё ещё подбадривает, Оникс уговаривает, а я не в силах остановиться. Просто не знаю, как…

Прошло слишком много времени, а я всё ещё в огне. Мы все в огне. Я заперта в собственном теле, как в коконе. Кричать уже нет сил. Голос сел, горло болело беспощадно. Я впервые потеряла себя.

Тело Савы уже давно облизано огнем. В воздухе витал сладковатый запах гари. Я не чувствовала ничего, кроме липкого и мерзкого ощущения беспомощности. К Каю пламя только-только простиралось. Снаружи послышались голоса.

Моя семья.

Во всей вселенной не нашлось людей роднее и ближе, чем незнакомцы, ставшие для меня всем.

Я смотрела на двойника и не могла произнести ни слова. Его лицо выражало спокойствие и смирение.

– Ничего, Диана. Это ничего, – утешал он меня. – Я, может, и не достигну своей цели, но буду спокоен. Потому что знаю – ты доведешь дело до конца.

Нет.

Нет. Нет. Нет.

Только не это.

Только не ты!

Только не сейчас!

Но было поздно. Он даже не мог обратиться. Я не могу и не хочу на это смотреть. Закрыла глаза и обратилась к единственному существу, которое будет жить, пока жива я.

«Оникс?»

«Я здесь. Я рядом.»

«Почему это произошло?»

Тишина. Я ее даже не вижу, чтобы рассмотреть реакцию на лице. Уловить хоть одну эмоцию.

«Я не знаю. Я…»

Громкий вскрик вырвал меня из кокона. Он горел! А я смотрела… огонь сковал всё тело, превращая плоть в камень, а душу – в лоскуты разорванное полотно. Я – больше не я. После увиденного, после того, что прочувствовала.

Боги, подарите ему лёгкую смерть! Пусть он не будет мучиться.

Но никто не услышал моих молитв. Я смотрела, как его обхватывает пламя, не в силах моргнуть. Глаза высохли и жгли уже вовсю, но я не отводила взгляд. До конца.

Его агония прекратилась не быстро. Стихия убивает беспощадно, а магическая стихия – изощрённо.

При виде его мучений, внутри что-то надорвалось и треснуло. Часть души потеряна безвозвратно.

Пламя погасло так же резко, как и началось. Инициатором была не я, поэтому, достигнув своего апогея, оно исчезло. Главной целью было убийство двойника?

Нет.

Она преподала мне урок. Хотела, чтобы я почувствовала то же, что и она. И пусть двойника я знала всего ничего, он успел завоевать моё доверие. Он не заслужил такого конца.

– Диана! – в рубку ворвался Кай.

Он остановился, не сделав и двух шагов. Какая картина предстала перед его глазами? Ведьма и два трупа. Мгновение спустя его скрутило, а я подбежала, на мгновение забыв о том аду, который творился здесь, и осмотрела его. Кожа вампира покрылась мелкой рябью, а части тела поочередно трансформировались.

Кай получил силу двойника.

– Что произошло? – его ладонь, такая ласковая и нежная, сейчас поглаживала мое лицо от виска и до кончика подбородка. Такое успокаивающее действие должно было соответствующе подействовать на меня, но не сейчас.

Меня била крупная дрожь, а вместе с тем и звон в голове стал сильнее.

– Я его убила.

Мой шепот был громче криков, что оглашали рубку несколько минут назад. Кай не верящим взглядом оглядел помещение.

Адам

Раны затягивались очень быстро, и хотя на теле уже ничего не было видно, Даля крутилась рядом, обрабатывая зарубцевавшиеся полосы. Я сидел в кресле, глядя на ее напряженное лицо, не выдержал и вырвал из рук сталкера бинты с антисептиками, притянул к себе и впился губами, желая большего. У меня из груди вырвался рык, у нее – стон. Сталкер мигом уселась сверху, а ее пальцы зарылись в волосы, сжимая их.

– Надо почаще тебя отправлять в параллельные миры, – произнесла она между поцелуями.

– Хочешь, чтобы я был всегда голодным?

– Я просто тебя хочу.

Но закончить начатое нам не дали. Атлас оповестил о пожаре в деревне. Еще до того, как мы все отправились в параллельную Димендулу, Далида установила тревожные датчики по периметру, чтобы можно было предупредить опасность. В этот же момент на борт взошел Кай. Этому что тут надо?

– Диана вернулась. Общий сбор в доме, – оповестил он.

– Ди здесь? – радостно воскликнула Даля. Кай кивнул ей. – Это же замечательно!

Не буду лукавить – меня эта новость тоже обрадовала. Было немало дискуссий о том, что нельзя было ее там оставлять одну. То, что она вернется, не оставляло сомнений, но как быстро?

Сталкер деловито поправила комбинезон и вышла из Атласа.

– Ты можешь хотя бы сделать вид, что тебе безразлично? – зло прошипел вампир. – Светишься, как огни Атласа.

– А у тебя какие-то проблемы с этим? – с вызовом посмотрел ему в глаза. Изрядно раздражало то, как он ведет себя.

Голос Дали разбавил напряжение, мгновенно повисшее в помещении.

– Парни, там рубка горит! Кажется, кричала Ди!

Загрузка...