Противная трель будильника разбудила утром. Впопыхах, отключила звук.
Сегодня суббота. На работу не нужно, а будильник я поставила исключительно, чтобы устроить генеральную уборку. Впрочем, обычно я по субботам всегда вставала до будильника, хотя и ставила его на час позже будничного, позволяя себе подольше поспать. Только вот сегодня вставать не хотелось. Хотелось еще поспать, к тому же голова кружилась, да и желудок как-то противно мутило.
Я поднялась с кровати, бросив взгляд на пустующую постель соседки. Видно, у кого-то пятница неплохо задалась, что продлилась до субботы. Выйдя из комнаты, заглянула в другие комнаты. Все мои пять соседок отсутствовали.
Что ж, им не обязательно быть дома в субботу. По графику именно я должна генералить. Только вот почему они даже не предупредили, что не будут ночевать?!
Впрочем, я что им мамочка? Все они совершеннолетние девушки, которые даже перед родителями уже имеют право не отчитываться.
Пойдя в ванную комнату, сразу вспомнила, чем закончился вчерашний вечер. А ведь из-за того, что вернулась в очень подпитом состоянии, даже в душ не сходила. Просто плюхнулась на постель, забываясь после того, как опустилась ниже плинтуса. Сейчас осознание произошедшего стало до меня доходить, доводя почти до истерики. Под душем я рыдала. Рыдала над своей девственностью, которую отдала первому встречному. Рыдала над своей карьерой. Теперь Аркадий Анатольевич меня точно уволит! А ведь работа в его компании дает такие перспективы, что я даже не верила первое время, что мне так повезло. Ему незачем держать в секретарях доступную девица, да еще и такую, которая даже не может сделать то, что ей велено. А велено было простое – отшить его привыкшего к безотказным девушкам сына.
Выйдя из ванной, услышала голоса соседок, что были на кухне. Мельком взглянув на себя в зеркало, поняла, что они не должны догадаться, что я плакала. Распаренное лицо скорее выдавало душ под горячей водой, чем рыдающую неудачницы. Поэтому со спокойной душой пошла на кухню.
– Привет, девочки, – произнесла, поставив чайник.
– Привет, Галя! – они отозвались хором.
– Где гуляли?
– Да были на днюхе одного клевого парня, а потом катались на автопати.
– Ясно, – кивнула и заглянула в холодильник.
Купленная мной вчера вареная колбаса уже съедена.
– Девочки, кто съел мою еду? – уже теряла терпение.
У меня и так денег в обрез, а кто-то умудряется тырить мой хлеб! Я конечно не жадная, но нельзя играть всегда в одни ворота. Почему я покупаю, а едят все. Но когда покупает кто-то из них, то никогда они не делятся. А я сама никогда чужого не возьму!
– Да кому нужна твоя колбаса! – усмехнулась Вика.
– Не знаю. А кому нужен был мой сыр или мой йогурт на этой неделе?
– Чего ты мелочишься? – закинув в рот конфету, кстати, купленную мной, произнесла Аня.
– Девочки, мы когда съезжались, оговаривали правила! У каждого своя еда и никто ее не трогает, если сам владелец не предложит!
– Мужика тебе надо, Галя! – Ольга подвинула меня, заглядывая в холодильник.
– Мужика? – не поняла ее прикола.
– Ну да. У тебя недотрах, вот ты и бесишься! Все, мы поняли твои правила. Тогда уж подписывай свою еду, чтобы никто ее не брал.
– Так я и подписывала.
– Да? Странно… Девочки, кто брал? Признайтесь! Деньгами отдайте и вопрос будет закрыт, – произнесла Вика.
В кухне наступила тишина. Ну-ну, так они и признались. Вернее будет, наверное, не покупать скоропортящиеся продукты и хранить их у себя под кроватью или в шкафу.
Девчонки стали щебетать о прошедшей ночи, вспоминая, кто с кем и как… Мои уши заворачивались в трубочку, поэтому когда закипел чайник, я быстро сделала себе чашку чая, небольшой бутерброд и помчала в свою комнату.
Да… Трудно мне приходится в столице. Я всегда была довольно скромной, не умела качать права. А в соседки мне попались девчонки, познавшие огонь, воду и медные трубы. Конечно я вызываю у них лишь снисходительную улыбку, мол, что с нее взять, с несмышленой.
Поставив свой завтрак на тумбочку, резко вздрогнула, ведь мой сотовый зазвонил.
Я взяла в руки телефон. Звонил неизвестный мне номер. И я бы подумала, что это реклама, только вот цифры этого номера были слишком крутыми…
– Алло! – ответила с опаской.
Может это шеф?!
– Привет, Галя! – услышала я до боли знакомый голос…
Тот самый, который стонал вчера вечером, когда его владелец брал меня, будто я его собственность.
– Кто это? – не знаю, почему именно такой ответ выбрала.
– Кто? – он аж закашлял.
– Да… Кто это? – прикусила до боли губу.
Хоть бы не догадался, что я играю.
– Буду банален. Я мужчина твоей мечты.
– Даже так? – ну это ж надо, какое самомнение!
– Конечно так. А если не так, то стала бы ты дарить свою девственность первому встречному-поперечному?
– Что?
– Да, да, милая! Что бы ты ни говорила, я-то понял, как дела обстоят на самом деле. Не волнуйся, ты мне тоже очень нравишься! Чтобы не затягивать полемику, давай договоримся о свидании.
– Эм…
– Вот и отлично! Заеду за тобой в шесть! Целую. Чмоки-чмоки, красавица, – не дождавшись моего ответа, он положил трубку, я же так и сидела, хлопая ресницами и глядя на телефон.
Да… Проучила мажора, называется. Но во всяком случае он не пропал! Значит, шанс показать ему, где раки зимуют, у меня еще есть!
Как я нервничала перед первым после секса свиданием, это не передать! Полный комплект: депиляция, маски, скрабы, примочки, патчи, маникюр, педикюр, укладка, глажка. Целый день приготовлений был окончен. Я сидела и ждала его звонка.
Сердце предательски стучало словно перед экзаменом. Но, кажется, даже на госах я так не нервничала, как перед встречей с Денисом.
И больше всего я боялась, что все мои старания напрасны. Он ведь попросту мог не приехать. Взял и забыл, например. Накручивая себя с каждой секундой ожидания все сильнее, я чуть не рыдала. Как вдруг в комнату вошла моя соседка.
– Ого! Галька, да ты, смотрю, приоделась! На свидание что ли собралась?
– А что?
– Да ничего. Думала, у тебя другие интересы. Ты конечно девчонка симпатичная, но я считала, что все это тебе чуждо.
– Что «все это»?
– Ну отношения. Ты же как будто монашка!
– А…
Я не понимала, то ли это комплимент, то ли оскорбление. Ну если сравнить с ней, меняющей парней как перчатки, то, наверное, я действительно монашка. А если сравнить с настоящей монашкой, то вряд ли мой вчерашний конфуз мог бы меня как-то оправдать…
Телефон зазвонил, я схватила его и чуть не выронила.
На экране высветилось вожделенное – «ДЕНИС».
Ладошки сразу же стали влажными, а дыхание прерывистым.
Начав прокашливаться, чтобы голос не звучал по-дурацкому, увидела смешливый взгляд Кати.
– Да бери уже трубку, заждался… – она смеялась.
– Алло! – ответила максимально непринужденно, словно я не сидела на чемоданах, ожидая его звонка, а занималась своими делами, и вот ведь незадача – герой-любовник меня от них отвлек.
– Галочка! Выходи! Я подъехал.
– Хорошо, – старалась сделать свой голос максимально эротичным, но, по-моему, скорее проскрипела как телега, чем изобразила сексуальную хрипотцу.
Положив трубку, победоносно посмотрела на Катю.
– Ладно, я поехала.
Не успела я выйти из комнаты, как соседка прильнула к окну, намереваясь посмотреть, на чем же приехал мой благоверный.
– Фига себе! Он что на Гелике? – она посмотрела на меня, расширив глаза.
Я ничего не ответила, а лишь довольная вышла из комнаты.