Глава 9

– Верни мои вещи! Немедленно! – Вообще, я знала, на кого ору, правда, я не была столь безрассудной, как моя ненормальная моментами сестра, но сейчас сдержаться попросту было не по силам.

Я посчитала вчерашний вечер точкой. Понадеялась, что Князь оставит меня в покое. Ну правда, кто бы согласился на тот бред, что он вчера нес? Правда, понадеяться – это одно, а вот получить – совсем другое.

Вот это самое другое я и получила, вернувшись домой с работы, на которой успела испортить целую дюжину капкейков, стоимость которых у меня обещали вычесть из зарплаты. Вот конечно сейчас это было в самый раз, а как же! Когда у меня больше не было надежды на квартиру, когда не было денег на лечение Артема, когда оставался кредит, который мне нужно было тянуть еще больше четырех лет!

Довершением прекрасного дня стал загадочный вечер. Он оказался на самом деле загадочным, потому что когда я вернулась в свою съемную квартиру, в ней не оказалось ни одной моей вещи. Точнее, мебель была на месте, замок был нетронут, а вот все мое личное имущество пропало.

Записка с адресом обнаружилась в холле. Дурацкий стикер в виде цветочка содержал точные координаты и отчего-то я была уверена, кого обнаружу по нему.

Ехать пришлось довольно долго. Загород. А ехать пришлось, потому что этот ненормальный забрал все, вплоть до трусов! Ну что он был за человек? Неужто вчерашний разговор был всерьез? Незнакомый мужчина правда требовал от меня отношений, рождения ребенка? Это было просто уму непостижимо!

– Добрый вечер, Виола, – улыбнулся психопат. В дом меня пропустили. Вооруженные охранники. Сначала впустили во двор, открыв огромные, тяжеленые с виду ворота, а затем уже в сам дом. Огромный такой, смахивающий на настоящее поместье.

Вот так вот. Но пропустили, что означало одно – Князь меня ждал. Снова одетый в обычную с виду одежду – джинсы, да футболку, разве что другого оттенка. Он всегда что ли так одевался?

И место, в котором обнаружился Алексей… как я поняла, это был задний двор. Весь усыпанный цветами самых разных оттенков, с красивыми резными скамейками в глубине и очаровательными, создающими уют фонарями то там, то здесь. Не такой обстановки я ожидала увидеть.

– Присаживайся, пожалуйста, – непринужденно протянул мужчина. Я нахмурилась, скрестила руки на груди.

– Нет.

– Будешь есть стоя?

– Какой еще есть?! Верни мои вещи! Это не смешно!

– Я и не пытался устроить что-то смешное, – выдохнул Князь. Закурил, снова кивнул на место рядом с ним. Алексей устроился за небольшим столом, на котором уже было все накрыто на двоих и рядом с которым стояло два плетенных кресла. Вот так он обычно ужинал? – Просто хотел, чтобы ты пришла. А как иначе я мог заманить тебя к себе?

– Меня не нужно… – Я замолчала, оборвав себя на полуслове, покачала головой. – Я не понимаю, зачем… – Ладно, вообще, я понимала его цели, но они были совершенно ненормальными, и я не была с ними согласна.

– Я не знал точно, что ты любишь, поэтому понадеялся на свой вкус. – Князь указал рукой на еду. Да мне было все равно!

– И что теперь? Что ты потребуешь взамен, чтобы вернуть мои вещи?

– Ничего, – просто ответил Алексей. – Они останутся здесь. Как и ты. Будем считать, что я поменял свои условия.

– Это как это? – Я все же присела, скрестила руки на груди. В нос ударил запах еды и желудок непроизвольно сжался. На работе я замоталась и после того, как едва не уничтожила кухню, спалив дюжину капкейков, перекусить удалось покупным в супермаркете бутербродом. А сейчас передо мной лежали тушенные овощи, говядина кобе и стоял бокал белого вина. Уверена, что дорогого.

– Скажем так… – Алексей сощурил наглые серые глаза, чуть склонил голову набок. – Мне больше не интересен секс с тобой. И квартира твоя тоже…

– То есть… – Я даже о еде позабыла. Обо всем позабыла. Он готов был ее вернуть? Не трогать меня? Как так?

– Вот так вот, – усмехнулся собеседник. – Предлагаю другие условия – я забываю о выходке твоей сестры взамен на три месяца совместного проживания.

– Я не…

– Тихо, не перебивай. – Нахмурился, цокнул языком, а я почувствовала себя глупым, несмышлёным ребенком. – Я обещаю, что никто не будет тебя ни к чему принуждать. Пожить вместе – это значит пожить вместе. Узнать друг друга получше, пообщаться, а там… если захочешь… в общем сама будешь решать. Таковы мои условия.

– А если нет…

– А мне правда нужно озвучивать это? – Нагло вздернул темную бровь, взглянул издевательски. Сволочь. То натягивал поводья, то отпускал. Отчего-то в сердце поселилось чувство, что нынешнее предложение было хуже предыдущего, хотя по сказанному Князем я должна была выигрывать. И квартира мне возвращалась, и спать я могла с ним на свое усмотрение… конечно, если он не врал.

– Почему я? Неужели за сорок два года никого не нашлось? – Он хмыкнул, затем тихо рассмеялся, обнажая ровный ряд зубов с заметно выделявшимися по бокам клыками. Нет, ну точно хищник, вот не зря мне каждый раз приходила в голову эта ассоциация.

– Каких именно, Виола? Хороших? Верных? Красивых? Умных? Каких именно ты подразумеваешь?

– Готовых тебе родить… – Я вздохнула, откинулась на спинку плетенного стула. Потянулась за вином, ну а почему бы и нет, раз уж притащилась в эту чертову даль?

– Мой выбор пал на тебя потому что все, что я о тебе узнал, мне понравилось. Ты мне подходишь. Может это звучит не очень романтично, но время для романтики у меня прошло. А если быть совсем откровенным, то его и не было никогда. Когда пытаешься выжить, когда каждый твой день – это борьба, в голову как-то не закрадывается мысль об ухаживаниях или прочих атрибутах счастливой и обеспеченной жизни. Прибедняться не хочу, вдаваться в прошлое – тоже. Сейчас я имею то, что имею. Сейчас я хочу девушку, которая захочет родить мне ребенка. Достойную девушку. Умную. Рассудительную. – Я хмыкнула, пытаясь скрыть смущение. Только бы не покраснеть. – Знающую себе цену и не стремящуюся эту самую цену называть всем подряд, – продолжил Князь. Вот же ж… – Красивую… – наконец, закончил он. А я точно покраснела. Поспешила спрятаться за бокалом вина, да только толку? Пристальный взгляд серых глаз все уловил. Я была уверена в этом. – Ты считаешь меня старым для себя? Дело в этом? – спустя минуту молчания спросил Алексей. К еде он не притрагивался, как, впрочем, и я, зато пристально меня рассматривал.

– Нет… причем тут это?

– Может быть, ты считаешь нашу разницу в возрасте недопустимой… – Он пожал плечами.

– Дело в том, что я тебя не знаю. Дело в том, что ты… – Я замялась. – Ты сам знаешь, кто ты. А еще дело в том, как все началось.

– Последнее мы можем исправить, – отпарировал Князев. – Может забыть эту досадную оплошность.

– То есть теперь эта не «машина за сорок миллионов»? – Не удержалась, съязвила, чем вызвала улыбку на лице Алексея. Что ж… улыбка у него была красивой, можно сказать, она делала его очаровательным. Жаль, что он по локоть был в крови. А то и больше. Вряд ли бы Артем стал врать.

– Можно сказать, что теперь ты интереснее мне больше машины за сорок миллионов. – Алексей снова улыбнулся, а затем кивнул на тарелку, безмолвно призывая меня поесть. Что ж… второй вечер подряд творилось что-то странное. Мне предлагали отведать дорогие, изысканные блюда, а еще черт знает какие вещи. Вроде рождения ребенка от незнакомого человека.

– Все равно не верится во все это… – Не знаю, зачем произнесла это вслух, просто сорвалось с языка.

– Я знаю, что ты напугана и огорчена. Пока что не можешь осознать эту ситуацию до конца, но… я тебе не угрожаю. Я не тиран и я уверен, что ты навыдумывала себе ужасов, связанных со мной, но могу заверить, большая часть из них неверна в корне.

– А чего же мне ждать? – Странно, но мы действительно принялись за медленное поглощение еды под мерный стрекот кузнечиков. На улице было тепло, цветы, что были высажены неподалеку, благоухали, а фонари мягко освещали наше небольшое «пиршество». Может быть, я зря расслабилась, но угрозы я больше не чувствовала. Действительно не чувствовала. Словно передо мной был другой человек – не тот, что цинично и доходчиво объяснял, что будет с моей сестрой, если я не буду с ним спать. Не тот, что раздел и ощупал меня, словно товар на рынке. Этот новый Алексей был… другим. Каким именно, я и сама не понимала.

– Ну… не знаю, что конкретно ты себе выдумала, но твоей свободы я ограничивать не собираюсь. Будешь учиться, работать, встречаться и общаться с друзьями, безбашенной сестрой… если сойдемся… может быть, даже Темочку прощу, – ехидно выдал Князев. А вот это было интересно… Артем и впрямь ни раз высказывал мысль о том, что одури боится выписки из больницы. Говорил, опасается, что люди Князя снова за ним придут – заканчивать начатое.

Что ж, выходило, что вроде как со всех сторон я выигрывала, но… что-то было не так. Разум начинал терять бдительность, уж больно красиво пел Князь, а вот сердце сжималось в нехорошем предчувствии. Подсказывало, что дальше будут темные для меня времена… но разве был у меня выбор? Лера сделала его за меня, когда пошла с битой на человека, о котором ничего не удосужилась узнать. И теперь я либо могла согласиться на его условия, либо сразу же капитулировать. Вряд ли можно было обманываться на добродушие, которое царило в его настроении сейчас. Я опасалась, что в тот момент, когда скажу ему твердое «нет», а я очень этого хотела, наружу вырвется самый настоящий хищник. Который не пощадит мою глупую сестру и ее бестолкового жениха. Спустя время, я поняла, как сильно была права в тот вечер.

Загрузка...