Дарья Фролова Digital Intelligence. Основы цифрового этикета

Об авторе

Дарья Фролова – Сооснователь и Руководитель отдела проектов в брендинговом агентстве Hardy Branding.

Окончила Институт Международных Отношений, изучала проектный менеджмент в Project Management Institute, проходила стажировку в США (Washington DC) в сфере сервисного обслуживания, получила повышение квалификации по направлению «Протокольная служба и организация протокольных мероприятий». Участвовала в организации таких международных мероприятий как Саммит Азиатско-Тихоокеанского Экономического Сотрудничества (APEC), Восточный Экономический Форум и Петербургский Международный Экономический Форум. Начинала карьеру в гостиничном сервисе в Belmond (член LVMH – Moët Hennessy – Louis Vuitton) и Lotte Group (член Leading Hotels of the World), где отвечала за организацию визитов первых лиц государств, выстраивала с нуля сервис и координировала работу служб отеля. В настоящее время руководит международной командой специалистов в брендинговом агентстве Hardy Branding, отвечает за развитие компании, а также является консультантом по деловому этикету и сервису для сотрудников отелей, ресторанов, маркетинговых и брендинговых агентств, а также IT компаний в России.

Загрузка...