Диджитал-маркетинг (или цифровой маркетинг) сегодня отечественными маркетологами только начал осваиваться, хотя существует он уже относительно давно. Его называют еще маркетингом цифровым, хотя суть его от этого не меняется.
Понять, на мой взгляд, в полной мере диджитал-маркетинг способны лишь те, кто разбирается в интернет-маркетинге, поскольку диджитал-маркетингу свойственно тесное переплетение с интернет-маркетингом.
В книге даны общие понятия диджитал-маркетинга, описаны аспекты его стратегии и тенденций, раскрыты его аспекты, связанные с продвижением интернет магазинов, раскрыт аспект отслеживания и таргетинга интернет-пользователей, а также аспекты мобильного маркетинга, контент-маркетинга, перфоманс-маркетинга, нативной рекламы, бюджетирования.
Предлагаемая книга рассчитана в первую очередь на маркетологов, особенно на маркетологов, хорошо понимающих аспекты интернет-маркетинга. Ее материал полезен ритейлерам, бизнес-консультантам, бизнес-тренерам.
В то же время она и преподавателям, и студентам, и аспирантам, и магистрантам, и специалистам по экономике и специалистам не по экономике вполне может быть полезна и интересна.