На следующий день ко двору был представлен очередной кандидат. Это был Принц сверчков, и на гербе его рода красовалась огромная буква «С».
В качестве подарка оный принц преподнёс Джулии свиток бумаги.
– Это стихи, которые я написал в твою честь, – пояснил он.
– Фу! – скривилась принцесса. – Не люблю стихи. Их слишком сложно читать.
Огорчённый Принц сверчков разразился рыданиями. Увидев это, Джулия (а она была великодушной принцессой) приказала фрейлине Маргерите:
– Прочитай-ка их ты.
– Предупреждаю заранее, – сказал Принц сверчков, утирая сопли, – в этих стихах очень много буквы «С». Меня вдохновил наш семейный герб.
– Кажется, он немного не в себе… – пробормотала фрейлина Маргерита, но послушно начала читать:
– Это я-то согласна выйти за тебя, усатый? – вскричала разгневанная принцесса Джулия, когда фрейлина закончила читать. – Да что ты о себе возомнил, задавака? Я ни за что не выйду замуж за сверчка! А потом знаешь что? Ты не нравишься ни одному из моих четырёх псов. Не нравишься пуделю, не нравишься таксе, не нравишься бульдогу – и даже слюнявому паршивцу ни капельки не нравишься!
Услышав эти слова, четыре пса распахнули четыре пасти и начали громко лаять:
Слышали, они сказали слово «кот»? Только никому об этом не говорите!
В государстве принцессы Джулии Гав коты считались самыми ужасными существами. Самыми ненавистными, самыми презренными, самыми отвратительными, самыми… В общем, их тут терпеть не могли и говорить о них вслух было запрещено. Нельзя было даже произносить слова «кот», «котёнок» и «кошачий». Если уж пудель, такса, бульдог и слюнявый паршивец использовали запретное слово – значит, они очень-очень-очень сильно рассердились!