Через пару лет после расставания со своей любимой я устроился в местный отдел полиции. Я хотел снова обрести себя и приносить пользу людям. Небольшая зарплата не смущала меня, ведь тратить их на себя я не любил, как и мама не любила, когда я тратил их на нее, этой зарплаты мне хватало на еду, а самое главное хватало на выпивку, которую я покупал себе после работы, чтобы заглушить мысли о той, которая обманула меня. Тогда я думал, что не смогу больше найти ту, которой смогу доверять, а главное ― полюбить. Меня поглотила система, я видел, что коррупция была везде, но закрывал на это глаза, а теперь я сам стал этой системой. с одной стороны, я начал думать о себе, а с другой, я стал тем, кого ненавидел, закрывая глаза на “мелочи” и получая некие подарки. Это обогащало меня финансово, но, тем не менее я все еще оставался человеком с принципами, никогда не позволял навредить другим.
В один из будничных дней, заступая на службу, ко мне подошел мой напарник, Дерек: это был парень под 2 метра ростом, харизматичный, тот человек, в котором ты уверен, что он прикроет твою спину в любой ситуации, но такой же коррумпированный, как и все.
– Ты знаешь, что сегодня мы работаем втроем? ― спросил Дерек.
– Ну, и как его зовут? ― удивленно спросил я.
– а кто сказал, что это он? ― c ухмылкой ответил Дерек, хлопая меня по плечу, и продолжил, ― ее зовут Эмили.
В этот самый момент, я увидел, как в дверь заходит молодая девушка лет двадцати четырех, беловолосая, стройная, с милой улыбкой. Было видно, как ей некомфортно в форме. Пронзающие взгляды моих коллег смущали ее, и казалось еще чуть-чуть, и она убежит в слезах, но она сдержалась. в тот день мне на один миг показалось, что она смотрит лишь на меня, не замечая, что рядом находился мой напарник.
После работы она предложила мне прогуляться по городу, но я отказался, не знаю почему, наверное, я просто испугался. Придя домой, я принял душ и лег в свою кровать. Но мысли об Эмили не давали мне уснуть, в мыслях о ней я провел всю ночь. Боялся ли я, что мог ей понравится? Наверное, да. Боялся ли я, что она узнает, что я не тот, кто перед ней был? Точно да. в девять часов утра она написала мне, что хочет встретиться со мной, но в тот день я ей так и не ответил.
Когда я все-таки решился ответить ей на сообщение, ни прошло и пятнадцати секунд, как она ответила. Мы собрались встретиться в местном кафе в восемь вечера. Я был всегда пунктуальным, но в тот вечер я впервые опоздал, из-за страха, что я сделаю что-то не так. Я застыл перед зеркалом, смотря на свое отражение в нем. Думаю, в тот момент я уговаривал себя не сглупить и все-таки решился выйти за дверь. Она сидела за столиком у окошка и, увидев меня, улыбнулась. Вечер прошел чудесно, мы о чем-то все время разговаривали, даже не могу вспомнить, о чем. Два часа пролетели как двадцать минут. Так и не притронувшись к своей еде, мы решили продолжить нашу встречу прогулкой по ночному городу, в тот вечер полнолуние было невероятно завораживающим. После того, как я проводил ее домой, наверное, она ждала от меня поцелуя, но я лишь обнял ее и удалился, она провожала меня взглядом, пока я не завернул за угол дома.
В течение двух недель мы встречались в том самом кафе, как будто в этом городе нет больше приятных заведений, но только там мы чувствовали себя комфортно, не замечая других людей. Эту идиллию нарушил мой старый знакомый, тот, кого я пытался вычеркнуть из своего темного прошлого, его имя преследовало меня годами ― Итан. Это был парень моего возраста, примерно 27 лет, по крайней мере, он так выглядел, ведь я никогда у него не спрашивал про его возраст, да и меня это не особо интересовало. Он всегда был одет в черный классический костюм с черной рубашкой, всегда вел себя как английский джентльмен, даже в его речи чувствовался английский акцент, на его правой руке была печатка с изображением белой стрелы на черном фоне.
В тот момент я уже не слушал, о чем говорила Эмили, мой взгляд был прикован к нему. Итан подошел к нам и, вежливо извинившись перед Эмили, за то, что перебил ее, присел за наш стол.