Глава 6. Мысли Феликса 1548 год

Кот разбудил меня рано утром, еще даже не рассвело. Запрыгнул всем своим тяжелым телом мне на грудь и стал громко орать. Я с испугу, чуть не спалила его, дернув рукой и тем самым вызвав огонь. Запахло паленой шерстью, и я принялась сбивать маленький огонек, что возник на макушке Феликса. Тот обиделся на меня, даже ушел из комнаты, горестно постанывая и охая, спускаясь по лестнице. Я немного полежала, чувствуя свою вину и встала. За окном еще было темно, но небо уже начинало светлеть.

Феликс обиженно сидел на крыльце и демонстративно отворачивался от меня, когда я пыталась заглянуть ему в глаза. Пришлось взять его на руки, сдерживаясь, чтобы не засмеяться в голос, разглядывая его черную от копоти и лысую часть головы между ушами.

– Ну, ты сам виноват, – пыталась я оправдаться, поглаживая кота, стараясь не задевать пострадавшее место – Прыгнул на меня, я же сплю, мало ли, что со сна померещиться, – кот обиженно фыркал. Но успокоился, даже затрещал под моими руками.

– Я с благими намерениями к тебе, а ты вон оно как, – проворчал Феликс, однако в голосе уже не было гнева.

– Рассказывай, – попросила я кота.

– Ну, сижу я, значит ночью и думаю о том, что ты мне рассказала, – начал кот свой рассказ – Про встречу этих двух колдунов. Надо тебе найти того, второго, что угрожал Уильяму. Расспросить его, что да как, пожаловаться может, слезу пустить. «Мол защити меня от упыря злобного, не могу больше! Семь жизней мне уже испоганил, мерзавец!»

– Что так прямо и сказать? – засмеялась я

– Ну да, так это правда же! – возмущался Феликс – Вдруг он поможет тебе? Как там ты сказала, его зовут?

– Стефан, – произнесла я имя, что не давало мне покоя после той встречи. Колдун мне понравился, только чисто внешне конечно, такой красивый, сильный, а по характеру нет, ни капли не понравился!

– Вот! – поднял лапу с острым когтем кот и продолжил – Значит так, ищи давай этого Стефана и соблазни его, ну пококетничай там, глазки построй, мне ли тебя учить, – фыркнул Феликс.

– Где же я его найду?

– А вот садись на свою метлу и кругами, кругами, высматривай. Ты говорила, что волосы у него светятся в темноте, так что должна сразу заметить.

– А если он откажется мне помочь?

– Ну, тогда я не знаю, – развел лапы Феликс – Значит, замуж пойдем, – подвел кот итог. Я задумалась, как вариант конечно было привлекательно: еще раз встретить того колдуна, но маловероятно, что получится. До этой ночи я ни разу не видела Стефана, в нашем лесу.

– Хорошо, пусть будет так, как ты говоришь, – зевнула я – А сейчас, я пойду спать и, не буди меня до утра! – пригрозила коту

– Молочка налей, а? – попросил Феликс и мы зашли в дом.

Утром за мной приехал Давид в карете, чтобы отвезти в замок, там ожидали портниху и граф велел мне прибыть. В одной из нескольких гостиных сдвинули мебель и завернули ковры, внесли ткани из кладовой. Каких тканей здесь только не было! Атлас, шелк, бархат, батист – все отличного качества, а многообразие расцветок и рисунка меня поразило. Даже я, не особо склонная наряжаться, была увлечена таким выбором. Уильям сидел в стороне и давал советы, наблюдая, как меня вертят из стороны в сторону и прикладывают ткань.

Гардероб, что он мне заказал, был поистине шикарен: несколько бархатных плащей алый теплый, подбитый белым мехом и серебристый из тонкого бархата, нижние юбки и корсеты из кружевного и тонкого шелка, верхние атласные юбки и жакеты. Уильям разбирался в моде, надо отдать ему должное. Сам граф всегда одевался изыскано и элегантно.

Мода в то время предполагала ношение арселе –головного убора из металлического каркаса ювелирной работы в форме сердца или подковы. Граф не пожалел жемчуга и драгоценных камней для его украшения. Арселе одевался на плотный чепец, что открывал лоб и волосы, но к нему крепилось полотно черного бархата. В Англии был свой головной убор гейбл, но он считался уже не модным, а мы ехали во Францию и должны соответствовать.

Я, получалось, как незаконная дочь графа и не могла одеваться, как простолюдинка, но и графиней не была. Поэтому мне хотелось одеться по скромнее, но Уильям все решил за меня. Граф заказал мне гардероб, как он сказал самый необходимый в дорогу, остальное купим в Париже. Зачем везти с собой кучу сундуков. Несколько платьев, нижних юбок, чулок из тонкого щелка и драгоценности. Я стояла и не могла двинуться под этим тяжелым бархатом с кучей юбок с фижмами и глубоким вырезом. Платья были расшиты таким количеством жемчуга и камней, что казалось, весят больше меня. Портниха все сетовала, что если с кожей мне повезло, она достаточно белоснежная, то вот волосы полный ужас: черные и волнистые. Но Уильям наотрез отказался от париков, за что я ему была благодарна. Волосы, сказал граф, можно и поменять, на что я фыркнула, отказываясь.

Три дня я приходила домой и падала на кровать без сил, после этих примерок. Феликс ворчал, что я теряю время и ничего не делаю. Не ищу колдуна. Но у меня просто не было сил двинуться, после всех этих примерок. На четвертый день я получила долгожданную свободу, портниха удалилась в свою комнату со швеями и приказала не трогать ее два дня, они будут творить.

Когда стемнело, я села на метлу и отправилась на поиски колдуна. Кружила я над лесом долго, почти до рассвета, потом немного посидела на своем любимом месте. Но Стефана не встретила, волка тоже. Феликс ругал меня, он почему-то был убежден, что если бы я не увлеклась платьями, то именно в пропущенные дни встретила колдуна. Кто же поймет кота? Что у него в голове.

Загрузка...