– Итак, начинаем с того, что вы надеваете обмундирование под руководством Джека, затем отправляетесь с ним в поход по пересеченной местности.
Эви вцепилась в сиденье, чтобы удержаться, пока ассистентка режиссера, одетая в водонепроницаемый костюм, гнала джип по бездорожью. Серебристо-серый рассвет мало изменил небо над гористой местностью Шотландии. Моросил дождь. Казалось, промозглый холод и сырость пробирают до самых костей. Отвратительный отель превратился в далекий вожделенный уголок цивилизации.
– Но ведь члены команды поддерживают друг друга, верно? – с надеждой спросила она. – Я имею в виду, он ведь снимает фильм не о себе. Мы не будем вдвоем, с нами команда, ведь так?
Предыдущим вечером Эви все же умудрилась разузнать кое-что о Джеке Тренте, несмотря на неустойчивый сигнал, покопалась в Интернете. На фотографиях он был по шею в ледяной воде, поедал каких-то червяков и спускался по отвесной скале рядом с бушующим водопадом. У Эви холодело в животе от одной мысли, что ей предстоит провести две ночи в ледяной скалистой местности с Джеком Трентом, и вовсе не потому, что он выглядит как Адонис.
– Оператор будет снимать в разных точках этапы прохождения маршрута, например переправу через реку, подготовку к игре и тому подобное.
Эви с тоской разглядывала брызги грязи на лобовом стекле. Слова «подготовка к игре» прочно засели в мозгу.
– Команда небольшая, шоу должно выглядеть максимально реалистично. Ночью он снимает сам ручной камерой. Все сделано в формате дневника, комментарии он произносит прямо в камеру. Джек действительно принимает во всем участие, ни в какой гостинице не отсиживается.
Последнее предложение было произнесено назидательным тоном. Интересно, есть ли на этом свете хоть одна женщина, которая не восхищается Джеком Трентом?
– Да, я уже поняла.
Если бы она получала хоть по фунту всякий раз, когда кто-то указывал ей, как она не права.
А если что-то пойдет не так? Хотя это, наверное, невозможно, когда рядом бывший солдат войск особого назначения. Он смог выжить в самых страшных местах на планете, участвовал в операции в Колумбии. Уж два дня в Шотландии для него пустяки.
Камера уже работала, когда она выбиралась из заляпанного грязью джипа. Ноги, обутые в высокие ботинки, сразу увязли по щиколотку в грязи. Эви направилась за ассистентом режиссера к кирпичному зданию, у входа в которое стояло несколько готовых к старту машин. Тут и там сновали люди, устанавливая необходимую для съемок аппаратуру. Похоже, все снятое будут монтировать. Это ей на руку, раз уж она сначала говорит, потом думает. Эви еще раз предупредила себя, что лучше держать рот на замке.
– Ты раньше смотрела выпуски программы Джека?
– Видела отрывки, – сдержанно ответила Эви. Неужели она похожа на человека, которому нравится наблюдать, как люди валяются в грязи и пьют мочу. – А он смотрел мое шоу?
Определенно нет, но ассистент режиссера воздержалась от комментариев.
– Итак, сначала мы разбираем оборудование и все такое. Джек обсудит с тобой предстоящий маршрут. Камера будет работать, но вскоре ты о ней забудешь. Думаю, ты к этому привыкла на съемках своего шоу. Потом мы вырежем все ненужное, отредактируем и оставим лишь самое интересное для зрителей. Материал выйдет на следующей неделе в выпуске шоу «Мисс Найтсбридж».
Съемочная группа заняла свое место, режиссер дал сигнал начать запись.
– В «Мисс Найтсбридж» все не так спонтанно, – заметила Эви, оглядываясь по сторонам. – Не могу сказать, что мы работаем по строгому сценарию, но основные моменты проработаны и распланированы. Когда действие замирает, режиссер подбрасывает горячие темы для обсуждения и споров, чтобы разогреть зрителей и участников. В сущности, все зависит от него.
Ее жизнь ничуть не похожа на то, что люди видели по телевизору, но об этом лучше не думать. Размеренный ритм ее существования вряд ли вызовет интерес у широкой аудитории. Ей уготована роль дерзкой яркой личности, стремящейся к независимости.
– Поэтому ты так обо мне отзывалась? – раздался в стороне голос Джека.
Эви вздрогнула и повернулась. Он стоял перед ней в полном обмундировании – высокие сапоги, штаны из плотной ткани и куртка, которая смотрелась так, будто ее сшили из пухового одеяла. По его виду можно было сказать, что он собирался возглавить группу особого назначения. В животе опять похолодело, похоже, это ощущение будет преследовать ее на протяжении двух дней.