Когда он ушел, Диана быстро сходила в душ, исследовав свою ванную комнату и снова легла на кровать, воспоминания о сегодняшнем безумном дне ее заводили все больше и больше.
На пару часов ей удалось уснуть, ей снился Александр, как он берет ее на руки и несет на ту поляну, где она в детстве играла со своими многочисленными сестрами. Все смотрят на нее и радуются, воспитательница, заменившая ей мать, прослезилась, а мужчина поставил ее посреди поляны и стал жадно целовать.
– Ты самая прекрасная девушка в мире! – словно бальзам на душу ложились его слова. Она чувствовала себя настолько счастливой, что готова была улететь на крыльях любви.
– Пора просыпаться, красавица, – наклонившись промурлыкал ей на ухо мужчина. Диана непонимающе посмотрела на него.
– Хватит спать! Пора работать! – глаза Александра покрылись чернотой и на поляне стало темно и безлюдно. Лицо мужчины исказилось и обезобразилось, изо рта текли желтые слюни. – Проснись! – злобно шипел он. Диана от ужаса не могла пошевелиться, страх сковал ее тело.
Звонкая пощечина разбудила ее и она испуганно открыла глаза, перед ней стоял взволнованный Александр. Его глаза снова были, как и прежде, такие же красивые и завлекающие. С лицом также было все в полном порядке. “Страшный сон, просто страшный сон”, – подумала Диана и быстро взяла свои страхи под контроль.
– Ты так долго не просыпалась, я забеспокоился… – начал свой диалог Александр, словно оправдываясь за сильную пощечину.
– Сейчас я хочу показать тебе наши игрушки. Пришло время поговорить о духовном, – он вытащил из кармана маленький брелок и нажал на кнопку. Стена слева от кровати плавно начала расходиться, словно занавеска, открывая реальную стену, на которой висели всевозможные БДСМ-приспособления: все, для достижения наивысшего удовольствия.
У Дианы перехватило дыхание. В школе ее знакомили со многими игрушками, но большинство из тех, что были в этой комнате, она никогда не видела.
– Деточка, ты уже видела когда-нибудь эти предметы?
– Да, Господин, я посещала уроки терпимости к боли.
– Расскажи мне подробно, что вам преподавали и как это было.
– У нас было несколько разных дисциплин, одна из них: теория и философия боли, нам рассказывали, почему женщина должна наслаждаться и радоваться, когда Господин ее воспитывает.
– Интересно, и почему же?
– Потому что у женщины появляется шанс обрести чистоту, то есть полное очищение от всех грехов.
– Интересная теория… надо будет побольше почитать, что вам там в головы ваши вдалбливали. Но, в целом, концепция мне нравится!
Александр протянул ей руку, приглашая встать. Он нежно обнял ее и погладил, целуя лицо и шею. Затем подвел к танцполу, где она недавно показывала ему стриптиз и приказал встать к шесту. Диана послушно встала.
– Встань так, чтобы я мог видеть все участки твоего тела!
Девушка послушно встала подальше, развернувшись вполоборота и раздвинув ноги.
– Какие дисциплины у вас были еще?
– Нас учили любить боль, мой Господин, объясняли, что женское тело создано таким образом, что центры наслаждения находятся повсеместно и каждая такая точка способна доставить удовольствие. Я терпела порку и одновременно должна была мастурбировать.
– Тебе это нравилось?
– Да, Господин, очень.
Александр ощутил головокружение от внезапного возбуждения.
– Говори еще! Не останавливайся! – он взял плетку и стал водить ею по спине и ногам своей любовницы.
– У нас было очень насыщенное обучение, Господин. После совершеннолетия у нас был интенсив. Мы вставали в ряд и мастурбировали, а учителя ходили и наносили удары по очереди каждой, объясняя, какой эффект должен достигаться от разных предметов.
– Тебя это возбуждало?
– Да, Господин, такие занятия мне нравились.
– Ты бы хотела повторить? Не отвечай! Сейчас проверим! Начинай мастурбировать! – он размахнулся и ударил Диану по спине плеткой. Девушка слегка вскрикнула от неожиданности, привыкая к заново к давно забытым ощущениям.
– Начинай уже! – закричал возбужденный Александр.
Девушка послушно запустила руку и стала себя удовлетворять, мужчина смотрел не отрываясь. Каждые полминуты он наносил удар, наблюдая за ее реакцией и ощупывая то и дело нежное тело. Когда Диана тяжело задышала, готовая кончить, он ударил несколько раз подряд по ее руке плетью, и погрозил пальцем.
– Не смей кончать! Только когда я разрешу! – он снова продемонстрировал свой злобный взгляд и Диана поспешно снизила темп самоласкания.