Глава 2

– Шевелитесь, курицы! – шипела тетка в красном костюме. Та самая, что орала на стилистов и подгоняла остальной персонал. – Улыбайтесь мокрощелки!

Услышав такое я даже споткнулась, за что тут же получила щипок острыми когтями в бок.

– Только попробуй опозорить меня, сука. Я тебя потом кину в общую камеру. К самым голодным тварям, что не побрезгуют трахать даже твой труп.

Все что говорила эта женщина, вызывало ужас. Меня охватил озноб, а во рту пересохло от страха.

– Встала и пошла. И не забывай улыбаться, – дернула меня за плечо, поставив на ноги ведьма.

Вернув равновесие я с трудом смогла приклеить к себе подобие улыбки и стараться не разрыдаться от ужаса и от отчаяния.

Боже! Я не понимала куда попала, но все в этом месте, даже воздух, было пропитано какой-то безнадегой, отчаянием и концом. Не знаю, как описать это ощущение – ощущение конца, но оно висело надо всеми нами как нечто неминуемое. Словно небо, стремительно затягивающееся сизыми клубящимися тучами, которые непременно вспыхнет разрядом молний и прольётся на человеческие головы проливным дождем.

Так и здесь явно чувствовалось, как надвигается нечто настолько страшное, что никому из собравшихся девчонок даже не снилось в самом жутком кошмаре. Это место – мой конечный пункт.

Так страшно стало от этих мыслей. Но еще больше пугали вооруженные люди, сопровождающие нас. Вооруженный конвой, рядом с разряженными в яркие корсеты, мини, шелка, пайетки и шпильки девушками, выглядел нелепо, но оттого еще более устрашающе.

Мысль о том, почему мы наряжены и накрашены как куклы, не давала мне покоя. Можно подумать мы шли не для встречи с опасными преступниками, а на подиум. Но даже мечтая о карьере модели, я не думала, насколько подобная демонстрация себя может быть унизительной.

– Сейчас заходите в комнату и по одной пройдете к окну, замрете на несколько секунд, улыбнетесь и пойдете на место. После будете сидеть, улыбаться и ждать, когда вас позовут, – вышагивала мимо нас горгона в красном.

– Готовы девочки? – снова появился тот седовласый мужчина со змеиным взглядом, которого я видела, очнувшись здесь.

– Да, Роман Олегович, – лебезила перед ним тётка.

– Хорошая работа, Адель, – улыбался он, засунув руки в карманы брюк и довольно улыбаясь. – Получится отличный контент, – довольно потирал руки.

– Спасибо, Роман Олегович, – чуть ли не на цыпочках перед ним прыгала ведьма.

– Выше нос, куклы. Главное не сопротивляйтесь и молча делайте что вам говорят. Тогда через неделю отправитесь домой, – хохотнул он, проходя мимо всего ряда девушек. Оказавшись напротив меня, окинул взглядом мой образ. Мне стало некомфортно от того как он смотрел. В этом шелковом белом платье на тонких бретельках, с откровенным декольте, обнаженной до самой поясницы спиной и разрезом на юбке с левой стороны практически до основания бедра, я чувствовала себя голой.

– Неплохо, – протянул он, плотоядно улыбнувшись и еще раз пройдясь по мне взглядом, удалился дальше по коридору.

Стоило ему уйти, как я выдохнула с облегчением.

– Пошла, – ткнула меня локтем горгона.

Откуда-то доносились звуки музыки. Но вместо успокоения они вызвали больше волнения. Меня буквально трясло. Войдя же в комнату, где однау стену полностью занимало зеркало, я оторопела. Я чувствовала, что по ту сторону на нас направлены сотни глаз. Прошла следом за девушкой, идущей впереди меня и молча дожидалась момента, когда мне придется так же как и ей крутиться перед чертовым окном, продавая себя.

На деревянных ногах вышла в указанную точку, вмиг ощутив невидимые взоры, исследующие мое тело. Я четко чувствовала как меня облапали и облизали глаза, которых я даже не видела. Уйдя к креслу, с трудом сдерживала слезы. Горло драло, от прорывающихся рыданий, но знала, что не могу плакать. Представила, что будет если горгона увидит меня рыдающей и собрала всю волю в кулак, успокаиваясь.

Мы не слышали ни звука. Сидели словно красивые куклы по местам, не двигаясь, не разговаривая и просто дожидаясь своей участи. Нас не просто разглядывали через окно, за нами следили через камеры, что висели во всех углах комнаты и внимательно следили за нашими действиями, словно под микроскопом.

– Ты! – вздрогнула, когда дверь в аквариум распахнулась и из коридора долетела звуки ликования толпы и музыки.

Девочки враз обернулись на горгону, испепеляющую меня взглядом.

– Да ты, убогая, – буквально плевалась ядом она, ткнув на меня пальцем. – Сюда, живо!

Сердце ухнуло в пропасть, возвращаясь на место и разгоняясь до немыслимых скоростей.

Нет, нет, нет!

– Если через секунду ты не подойдешь ко мне, то я тебе не завидую, – рычала ведьма.

На деревянных ногах я подошла к женщине. Устав ждать, когда я наберу скорость, она дернула меня на себя так, что я споткнулась и практически упала. Но один из охранников вовремя подхватил меня поставив на ноги, не желающие слушаться.

– Давай шевелись, – я пыталась идти, но все равно спотыкалась.

– Это надо же быть такой идиоткой. Пойми ты наконец, если будешь слушаться, то выйдешь отсюда живой и при бабках, – шипела горгона. – Тащите ее, иначе Третьяк нам голову снесет.

Охранники подхватили меня под руки и потащили по коридору, едва давая коснуться носками туфель пола. Звуки музыки становились громче. И когда, коридор закончился и мы оказались в холле, где шум толпы и ликования усилился многократно. Посреди холла находились двустворчатые двери, и разветвление из коридоров. Двери распахнулись и оттуда вышел целый конвой. Шестеро вооруженных мужчин, вели в наручниках вспотевшего, полуобнаженного, сплошняком покрытого татуировками, испачканными кровью, монстра. Иначе я не получалось назвать это чудовище.

– Все из-за тебя корова, – испуганно проговорила ведьма. – Мы должны тебя привести раньше него.

Я ее уже не слушала. Дыхание перехватило, когда смотрела в свирепые черные глаза, не сводящие с меня голодного взгляда. Казалось, будто он схватил меня за горло и медленно перекрывает кислород. Мысленно умоляла высшие силы, дать мне выдержки и выносливости. Молилась, чтобы этот страшный человек был не тем, с кем мне придется выживать.

Все резко оборвалось. Охранники свернули в сторону, оставляя конвой позади. И тогда я наконец смогла сделать вдох.

– Черт! – ругалась женщина в красном. – Главное успеть.

– Почему я? – прошептала почти беззвучно, с ужасом осознавая что именно происходит.

– Тебя выбрал победитель! – зло усмехнулась ведьма. – Сегодня ты награда для Лютого!

Загрузка...