Глава 4

Александра

– Я еду с Сомовым на сборы в Москву! – сообщаю дома родителям.

– Какие такие сборы? – рычит отец, нахлобучивая на голову кепку – никуда не поедешь. Точка.

– Папа, ты не понял. Андрей едет на сборы, я с ним. Буду жить в отеле. Не в палатке! Все расходы он берет на себя, ты не беспокойся.

– Если бы Демид знал, что ты снова липнешь к его другу, он бы тебе показал! – грохочет мама.

– Во-первых, Демид сам на сборах. Во-вторых, Дрон – мой друг, мы с ним познакомились раньше, чем брат, – обиженно надуваю губы.

– Снова вцепилась в Андрея? Дочка нельзя бегать за парнями, – кудахчет мама очередную песню о том, как нужно вести себя с мужчинами.

Да уж, так и поверила! Зная, какой стеснительный у нас папа, уверена, что маме приходилось идти на многое, чтобы вылепить из папули то, что имеем сейчас.

– Саша! – папа выходи из квартиры, кидает на меня дружеский взгляд, – я никогда не лезу в твои дела. Но мама права.

Как же, посмел бы отец при матери сказать, что она не права. Тогда бы ему только во сне снились пятничные вылазки на пивасик с друзьями.

– Иди уже, – в сердцах выдыхаю я.

Едва дверь за отцом закрывается, как я бросаюсь к матери, льну к ней как пушистый котёнок.

– Мамочка, родная, ну пожалуйста, – канючу я. – Отпусти меня. Я буду жить в отеле, гулять по Москве, ходить на дружеские матчи Андрея. Всего две махонькие недельки.

Мама поправляет халат, прикусывает пухлую губу, окидывает меня изучающим взглядом с головы до ног.

– Ладно, но с одним условием…

– Ура!

– Пообещай, что будешь умницей.

– Ма… не начинай, пожалуйста. Я тебе уже говорила, что не курю, не пью крепкий алкоголь, и у меня до сих пор не было секса!

– Детка, я тебе доверяю. Парням – нет. Они молодые, горячие, у них гормоны зашкаливает во взрослеющем организме, а вот с наличием мозга, как правило, не очень, когда одна голова отключает другую!

Вон наш Демид какой! Ни одной хорошей девочке бы не пожелала стать девушкой своего сына.

И твой Андрей не исключение! Если выпьет, то может натворить дел. Все они футболисты – горячие головы! Профессиональная деформация. Качество, которое помогает им выигрывать на поле, становиться лучшими в спорте играет с ними в жизни плохую шутку.

– Мама, Дрон редко пьёт (но метко, – отмечаю про себя), зачем я ему как женщина? За ним лучшие девочки города бегают, готовые клевать зерна с его рук. А я ему просто друг.

– Александра (мама всегда переходит на полное имя, когда хочет придать серьезность нашему разговору), мужчина и женщина не могут просто дружить! Это – миф. Молодому здоровому парню всегда нужна женщина как женщина.

Понимаешь?

– Уверена, что у Дрона есть такая, – шиплю я.

Этот разговор меня уже раздражает. Не хочу даже представлять, с кем друг кувыркается в постели.

Кидаю на маму прощальный взгляд, следую к себе:

– Соберу чемодан и лягу спать.

В маленькой уютной спальне с синими стенами и желтыми полками, уставленными любовными романами и учебниками по экономике, плюхаюсь на пуфик перед большим овальным зеркалом. Вглядываюсь в себя.

Не люблю своё отражение!

Ненавижу!

***

Высокая. Худая. Угловатая, с острыми ключицами. Напоминаю себе какое-то недоразумение.

Если Демиду такая конституция принесла лишь бонусы – он футболист, нападающий. Дикая пума, носящаяся по полю. Ягуар, сносящий всех на своём пути.

… то мне – одни страдания и ноль шансов попасть в Высшую Лигу, ту самую из которой Андрей выбирает себе девчонок.

Тонкие волосы русого цвета собраны в низкий хвост.

На белом почти молочном лице большие синие глаза, обрамленные длинными ресницами.

Нос прямой, но с горбинкой (сломала в детстве – мяч прилетел), губы немного пухлые (а я всегда хотела тонкие).

Высокий лоб (папа говорит, что у всех умных людей высокие лбы – а я не желаю быть умной, мне, как и всем девочкам, нужна красота).

Натянуто улыбаюсь своему отражению и тут же в зеркале отражаются дурацкие ямочки.

Не люблю их!

Разглядываю себя критически. Всё-таки вопрос серьёзный, еду в люди, в Москву. Я – Андрейкино лицо, не имею права на ошибку.

На мне как обычно – футболка, темные джинсы, немного мешковатого покроя.

Краем мозга понимаю, мне нужна скорая модная помощь.

Если новые друзья Андрея увидят его друга в таком виде, что они о нем подумают? На Сома падёт тень старины. Московский футболист не имеет права быть не модным.

– Думай, Алекс, думай! К кому можно обратиться за помощью.

К стилисту?

Нет! Я стилистам не доверяю. Они меня разукрасят, разоденут на свой манер, и буду как все, на одно лицо с одного боку.

Нужен тот, кто меня знает.

– Макиевская, у тебя друзей среди девчонок никогда не водилось. Обращаться абсолютно не к кому! – чешу длинную шею. На нервной почве всегда так, табуны мурашей носятся по телу.

В школе я играла за волейбольную команду, поэтому школьные подруги отметались сразу. Все, как и я, остались пацанками. Многие пошли учиться в физкультурный. От физкультурниц модных познаний точно не добиться.

Как насчет друзей в универе?

Я – батанка. На болтовню время никогда не трачу. Единственный человек из группы с кем сносно общаюсь – это Игорь Волков – Мажор.

Дружба у нас довольно-таки странная – я помогаю ему учиться (даю списывать, решаю его варианты задач), в ответ он переводит мне небольшие транши на мелкие расходы.

Нас обоих устраивает подобный расклад дел. А ещё иногда Игорёк подгоняет клиентов – других нежелающих учиться студентов. Вот такой вот мой личный сутенёр!

– Лана! – неожиданно приходит искомое решение. У мажора есть сестра – его погодка – Светлана. Первая модница университета.

Делаю аудио звонок Игорю:

– Привет! – с завистью смотрю на спортивного товарища с бронзовым от загара торсом. Серые глаза излучают веселье, и еще что-то чего я не могу разглядеть через экран.

– Сашок, какими судьбами? В Иркутске паришься? А я в Ницце.

– Кла-а-а-сс! – старательно радуюсь. – Мне очень нужна помощь Ланы и небольшой кредит в счет нового учебного года.

– Влюбилась что ли? Или проблемы несущественные?

– Всё в порядке. Не бери в голову. Даёшь?

– Конечно, друг. Деньги на карту переведу, а вот с Ланкой придется общаться по ватсапу. Она в Ницце. – Игорь переводит камеру на большую компанию молодежи, сидящую вдалеке от него.

– Идет, – соглашаюсь на удаленную помощь.

Конечно, я могла обратиться за деньгами к брату-двойняшке Демиду. Но он меня давно предупредил строго-настрого:

– Сомов – классный парень. Хороший товарищ. Но в мужья не годится. Я слишком хорошо его знаю, не позволю ему сломать жизнь любимой сестрёнке.

Больно надо. Я и не собиралась переходить с Андреем красную черту!

Даже в самых смелых ожиданиях не могу представить, чтобы Андрей и я. Я и Андрей…

Загрузка...