Глава 3. Трактовки полученных значений

В предыдущих главах мы разобрали значения всех зон детской матрицы, сделали необходимые расчеты, заполнили октограмму и теперь можно переходить к расшифровке полученных значений.

Я не буду приводить в книге стандартные примеры трактовок – «5 аркан в точке А имеет такое-то значение», потому что, исходя из моей практики и опыта ни один человек не задается вопросом – а что же означает тот или иной аркан в точке А, Б, В и т.д. Мы стремимся получить ответы на свои вопросы:

– как я могу лучше узнать своего ребенка: его характер, личные качества и получить рекомендации по особенностям воспитания, чтобы выстроить более гармоничные отношения?

– какие врожденные таланты есть у ребенка, как я могу помочь ему их раскрыть и направить в самореализацию? Какие кружки/секции лучше выбрать с учетом особенностей характера и талантов малыша?

– на что обратить внимание в вопросах воспитания, какие ошибки из родовых сценариев могут повторяться сейчас и как их проработать?

– какое направление для будущей профессии выбрать, на кого поступать учиться, чтобы в будущем стать успешным?

– какие страхи и блоки есть у ребенка, что может мешать ему развиваться как личность, выстраивать гармоничные отношения в социуме, достигать поставленных целей и т.д.

Чтобы получить ответы на эти и иные вопросы мы должны анализировать не отдельные точки в матрице, а все то, что имеет отношение к интересующему вопросу (а это сочетание как отдельных точек, так и каналов (зон) матрицы). Поэтому далее я буду приводить трактовки значений, которые отвечают на самые востребованные вопросы, связанные с ребенком.

Загрузка...