Все матчи турнира проходили на открытом воздухе. В спортивном комплексе «Арена Бенидорм».
Наш матч был назначен на вторую половину дня. Так что с утра мы могли посмотреть, как играют другие команды.
В первом раунде «Кронос» выступал против «Хуан Ши». И вот что произошло в первой игре турнира.
Люсьен сделал пас Нихал, она перебросила его назад, на линию защиты.
Защитник перехватил мяч, не дав ему коснуться земли. И в следующую секунду нанёс ошеломляющий удар. Сначала мяч двигался по дуге: он поднимался и поднимался…
А потом – классический «сухой лист» – внезапно обрушился вниз. И вошел в ворота «Хуан Ши».
1:0 в пользу «Кроноса».
Время на всё про всё: четыре секунды.
Невероятно!
Как будто смотришь игру на приставке, только с настоящими футболистами.
Китайцы были очень хорошо организованы, к тому же у них Ли Хан и Мао Е, два супербыстрых вингера. Они были чемпионами Азии, и наблюдать за их игрой было вообще приятно.
– Вы посмотрите, какие быстрые передачи, мяча даже не видно, – сказал Фелипе восхищенно.
Но китайцы всё равно ничего не могли сделать. Они играли против «Кроноса». В результате счёт оказался 4:0 в пользу «Кроноса»… в первом тайме.
Люсьен забил три из четырех голов. Последний гол, забитый как раз перед перерывом, был одним из лучших, какие я когда-либо видел в своей жизни. Правый защитник Миккельсен сделал китайскому защитнику «сомбреро» и не глядя навесил мяч к линии штрафной. После чего Люсьен «ножницами» направил мяч в ворота. Не знаю, как ему это удалось, потому что мяч летел очень высоко, но факт в том, что удалось.
Мяч влетел прямо в ворота, как реактивный снаряд. И попал прямо в «четвёрку». В этот момент все будто с ума посходили. Футбольные комментаторы, публика, запасные со скамейки «Кроноса»… Даже на скамейке «Хуан Ши» кто-то не удержался и начал аплодировать. Это было очень красиво.
А потом Люсьен повернулся в нашу сторону. И посвятил свой гол Алёне. Она страшно занервничала и засмеялась, не зная, куда себя деть. Ещё бы! Лучший футболист мира на глазах у всех посвятил ей гол.
– Слушай, Алёна, я хочу задать тебе один вопрос, – сказал я.
– Да?
– Как давно ты знаешь французский?
– Да сто лет, – сказала она, как будто знать французский было самой естественной вещью на свете. – У моих дяди и тёти дом в Биаррице, я каждое лето туда езжу.
– А, не знал.
– Ничего страшного, Пакет, – сказала она с улыбкой. – Ты много чего не знаешь.
Тут она встала, чтобы поаплодировать Люсьену и всей команде «Кроноса», которые вернулись на поле, чтобы сыграть второй тайм.
Мне это всё порядком надоело, поэтому я решил уйти.
Я прошёл мимо Фелипе и Алисии, которые казались очень спокойными и не обсуждали ничего странного.
Я отошёл в угол поля и остался там один, думая о своём. Мне не хотелось слышать, как Алёна, Мэрилин и Камуньяс аплодируют «Кроносу» и восхваляют Люсьена и его коллег.
Во втором тайме футболисты «Кроноса» немного расслабились, но всё равно забили еще три мяча.
Итог игры: «Кронос» – 7: «Хуан Ши» – 0.
У Фелипе и Алисии отвисла челюсть, когда тренер Хабермас начал отчитывать своих подопечных, вместо того чтобы поздравить их. Он был больше похож на сержанта, чем на футбольного тренера, и так кричал и брызгал слюной, что ребятам приходилось отодвигаться в сторону, слушая его.
Он говорил, что интенсивность нельзя снижать даже в том случае, если выигрываешь. И что нужно всегда играть со стопроцентной отдачей.
– Как будто это тракторы какие-то, а не дети, играющие в футбол, – сказала моя мама.
В итоге, выиграв матч со счётом 7:0, футболисты «Кроноса» ушли с поля чуть ли не в слезах.
Впрочем, когда на них наводили камеры и брали интервью, слёзы в их глазах чудесным образом осушались, и они улыбались, как ни в чём не бывало.