Глава 2

– Не трогайте ничего, мать сказала вызывать полицию! – предупредила Вера.

– Я так и знал… Твари! – вдруг неожиданно выругался вслух Павлик. – " Но как у них это получилось?! "

– Ты чего? – Николай искоса посмотрел на Павлика. – " У кого и что получилось?! Ты вообще о чëм? "

– Я думаю, я знаю, от кого был этот подарок мне на свадьбу. – пояснил Павлик.

– Ты сейчас серьёзно? И от кого же? – Вера внимательно посмотрела на Павлика.

– Две недели назад в мою ювелирную мастерскую пришёл один хрен. Бизнесмен местный. Хорошо известен в тесных кругах, как достаточно влиятельный и достаточно не порядочный человек. Он хотел, чтобы я сделал ему одно украшение, а я отказался. Я сказал, что не хочу, чтобы меня в криминал втягивали. Он предлагал хорошие деньги. Огромные деньги. Но, я всё равно не стал рисковать ради своей жизни, ради своей будущей семьи, я не взялся за этот заказ. Ему очень это не понравилось. Он сильно разозлился и психанул на меня. Уходя сказал, что я ещё обязательно пожалею о том , что не захотел пачкаться в его чёрных делишках. Вот, я думаю, что этот привет был именно от него. Только как, как ему удалось провернуть это?! Вот этого я не понимаю. – рассказал Павлик.

– А почему ты отказал ему? – Вера не совсем поняла, почему именно Павлик отказал бизнесмену. И что было такого криминального в каком-то обычном заказном украшении…

– Это не просто украшение. Он хотел, чтобы я сделал ему подделку , одного оригинала , который хранится в нашем местном музее. Я уверен, он хотел подменить украшения. Поэтому я и отказал, чтобы потом он вообще не обвинил меня в этом преступлении. Он просил сделать меня подделку именно для этого. Я уверен в этом. – пояснил Павлик. – " Всем хорошо известно, что я единственный качественный ювелир в нашем городе. Потом вопросы были бы естественно ко мне, а не к кому-то другому. Как пить дать – он бы точно подставил меня и глазом не моргнул! "

– Ну, мне тогда тоже есть что рассказать. – неожиданно призналась и Вера.

– В смысле? – Павлик внимательно уставился на Веру.

– Алла Владимировна Джакина – тебе о чём-то это говорит ? Вспоминай, помнишь, я рассказывала тебе, что я узнала, что намечается разборка между двумя влиятельными людьми? Между двумя владельцами заводов? Тогда ещё в новостях показали захват бандюками одного офиса в центре. Ну, помнишь? – Вера уже не знала, как напомнить Павлику о том, о чëм она рассказала ему где-то около месяца назад.

– Ну… Хорошо не помню, но что-то такое было, да. – ответил Павлик.

– Так вот, я же тогда не остановилась и пошла дальше, в своём личном расследовании. Эта Алла Владимировна – некая правая рука Алькурина. Алькурин – это хозяин завода, где изготавливаются изделия из резины. Она пришла ко мне и попросила написать заказную, сфальсифицированую статью о хозяине второго завода. Про – Китарук Дарью Олеговну. Китарук и Алькурин – это, чтобы ты понимал – два конкурента. У них одинаковый бизнес.

– Хм… – Павлик не знал, что и сказать.

– Так вот, эта Алла Владимировна тоже предлагала мне бешеные деньги за то, чтобы я накатала заказную статью на эту Китарук и естественно дала ход этой статье в свет. В люди. Как я поняла, у Китарук дела идут гораздо лучше , чем у Алькурина. Вот, они и решили таким способом нагадить Дарье Олеговне. А пришла эта Алла Владимировна именно ко мне, так как хорошо знала к кому обратиться. Я ведь часто сверкаю со своими статьями в разных газетах и журналах. То есть выходы в люди – в этом плане, у меня есть и не плохие. – рассказала Вера.

– И? Ты хочешь сказать, это её месть за твой отказ? – уточнил Павлик.

– Не знаю. Думаю – да. И, я думаю эта водка была предназначена не лично для моего отца. Если выяснится, что весь ящик такой – значит они хотели очень весёлой свадьбы, такой, чтобы мы точно запомнили её на всю жизнь. Они ведь не знали, что я не пью водку и, что я беременна. – Вера высказала свои предложения. Девушка уже не была уверена вообще ни в чëм и ни в ком.

– Ну вы даёте. Одна история краше другой. Вы сейчас вообще серьёзно? – Николай покраснел. Ему стало немного дурно.

А дурно ему стало наверное от того, что он представил, как он и сам мог стать жертвой непонятных обстоятельств, так как он и сам не плохо приложился к водке в тот вечер.

Лишь какое-то чудо уберегло его от этой беды.

– Чо делать будем? – Павлик уставился на Веру.

– Что – что! Сейчас позвоню матери, узнаю, как там обстоят дела в больнице и, соответственно, что делать нам. Думаю, будем вызывать полицию. – развела руками Вера. От нерв у неё сильно разболелся живот.


Загрузка...