Эпоха сетевого маркетинга

Не стоит окутывать мир сетью, не вложив туда душу. Техника без любви – ничто.

Том Брокау


Давайте для начала дадим определение понятию «сетевой маркетинг». Нам нужно очень четко понимать его суть и назначение.

На основе опыта работы с компаниями мы пришли к выводу, который объясняет, почему не все люди зарабатывают в этом бизнесе. Очень многие приходят сюда за быстрыми деньгами, они даже пытаются что-то делать, но, в конце концов, уходят, потому что не могут заработать. А почему они не зарабатывают? Причина в том, что они не поняли этот бизнес, просто не поняли, что это такое.

Как вы думаете, каждый ли человек может быть хирургом, летчиком, олимпийским чемпионом по какому-то виду спорта. Знаете, сетевой маркетинг – это тоже профессия, и она требует определенных навыков и умений. И к этому направлению бизнеса нужно относиться так же серьезно, как и к другим специальностям, приобретать необходимые знания, набирать опыт.

Многие люди обучаются в ВУЗах по 5-7 лет и потом всю жизнь работают на зарплату, работают по 30-40 лет. И заработка хватает только на выживание. В сетевой маркетинг эти люди приходят, чтобы за полгода стать миллионерами. У большинства людей в подсознании заложена ложная надежда насчет этого бизнеса, потому что они видят, как хорошо здесь зарабатывают другие, и им кажется, что теперь у них тоже появятся легкие деньги.

Первые полгода у них работает ожидание быстрого результата, а потом, если что-то не складывается, они начинают думать, что их обманули, обижаются на спонсоров, на компанию. Есть и другие причины, почему люди не могут заработать в сетевом маркетинге.

Загрузка...