Что отличает маркетинг статей от двух предыдущих методов заработка в Интернете с помощью письма? На самом деле это разница в контексте. Если фриланс-писательство подразумевает написание статей и предоставление клиентам частичной или полной собственности на материал, а написание и подача – публикацию материала под своим именем ради написания, то статейный маркетинг более непосредственно ориентирован на получение прибыли.
Под статейным маркетингом понимается комплекс мероприятий, связанных с написанием статей для продвижения и продажи различных товаров и услуг. Как и в методе «Напиши и отправь», вы владеете своим материалом, но принцип отличается. Статейный маркетинг – это зарабатывание денег на своих словах путем продажи чего-то, что предлагаете вы или кто-то другой.
Несмотря на различие в духе, статейный маркетинг также требует исследования ключевых слов, которые появляются и вызывают большой интерес. Помимо того, что это поможет вам выбрать нишу, вы также можете использовать варианты ключевых слов, которые получают больше просмотров, или вы можете охватить менее используемые ключевые слова, чтобы воспользоваться преимуществами малоисследованных рынков.
Эти статьи также отправляются на различные сайты и каталоги, где они могут получить большее распространение. Больше просмотров – больше шансов на конвертацию в продажу – больше денег для вас. Это простое уравнение, на самом деле. В маркетинге статей вам придется надеть свою пластиковую улыбку и выжать все возможное из своих способностей (в том, что касается написания статей). Помните, что вы пытаетесь что-то продать, поэтому чем убедительнее вы будете, тем эффективнее и действеннее будет ваша методика. Знайте свою аудиторию и корректируйте свой стиль письма, чтобы добиться лучших результатов.