Глава 4. Что каксается 3-го Храма. Бог продолжает исполнять свои пророчества через свой народ и Он не отверг Израиль

Эпоха рассеяния

Следующий период истории иудаизма – это эпоха диаспоры, т. е. рассеяния. Расселение евреев за пределами Палестины началось в VII–VI вв. до н. э. Но наиболее массовые миграции евреев за пределы страны имели место во время римского владычества над иудейскими землями. В 70 г. н. э. по приказу императора Тита Флавия был разрушен Второй Храм. После разгрома первого и второго восстаний евреев (66–70, 132–135 гг.) иудейские колонии появились практически во всех странах Средиземноморья. Сам Иерусалим был разрушен в 133 г., после этого у евреев не осталось традиционного культового центра. Так сложились новые исторические условия, которые повлияли на дальнейшее развитие и изменения иудейской религии.

Итак в 70 г. н. э. по приказу императора Тита Флавия был разрушен Второй Храм.

И что вы думаете, евреи опустили руки? Как бы не так

Вера Евреев не смотря на многочисленные преследования и уничтожения Евреев, не смогла сломить этот Божий народ

14 мая 1948

Государство Израиль было провозглашено 14 мая 1948 года в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года о разделе Палестины на два государства – еврейское и арабское.

Период христианства

После разрушения 2-го Храма, Дух божий переселился в человека верующего в Бога и Спасителя Иисуса Христа

16 Разве не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас?

17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм – вы.

1 Коринфянам 3:16-17

Попытка императора Юлиана восстановить Храм

Основываясь на их книгах и тайных учениях, он постановил, что теперь настало время им вернуться на родину, отстроить храм и возобновить власть над страной как в дни их предков. Этот свой обман он представил как милостивый поступок.

После того, как он убедил их в правильности своих слов (ведь нет ничего легче для обмана, чем соблазнительное предложение), они решили о постройке храма, как будто готовы были восстать, и поспешили приступить к этому делу, полные энергии и желания. Те, которые были полны изумления при виде их дел, рассказывают, что не только сняли с себя их жены все свои украшения, чтобы пожертвовать их на постройку храма, но также и носили землю в подолах своих платьев и не жалели ни свои наряды, ни свою нежную плоть, так как полагали, что они делают богоприятное дело, и все остальные вещи не имеют важности по сравнению с ним.

Однако, когда отброшены они были назад страшной бурей и внезапным землетрясением, то побежали в одну из близлежащих синагог. Причем некоторые сделали это для того, чтобы помолиться, а другие, как это водится в подобных случаях, чтобы найти убежище от стихии, или просто потому, что были увлечены туда вместе с толпой. Рассказывают, что ни одна из синагог не приняла их, так как в тот момент как приближались они к открытым настежь воротам, те внезапно закрывались некоей невидимой силой. Сила эта совершила такие чудесные деяния с тем, чтобы наказать осквернителей имя Божьего и укрепить дух правоверных.

Рассказывают также, что пока старались они опередить один другого на подступах к синагогам, вырвалось оттуда пламя и сожгло часть из них, и было это подобно страданиям жителей Содома и чуду, которое случилось с Надавом и Авиудом,( Левит" 10:1-3.) которые кадили не по правилам.

А у других огонь сжег части их тела и остались они живым свидетельством Божьего гнева против грешников. И еще случилась удивительная и непонятная вещь: свет на небе в виде креста; образ и имя, которых вначале не признавали богохульники, показались теперь на глазах у всех как знак победы Бога над врагами Его, высший из всех знаков.

Григорий Назианзин, "Против Юлиана", 2:3 и далее.

Далее, в том же духе, Григорий рассказывает о том, как солнечные лучи изобразили знак креста на одеждах свидетелей данного чуда. Другие источники дополняют этот рассказ различными деталями, в том числе сообщением, что епископ Кирилл, опираясь на слова Иисуса из Нового Завета, заранее предсказал, что замыслы Юлиана обречены на провал.

3-й Храм в Иерусалиме будет построен как проект человеческий, но не Божий

В нем сядет Антихрист, что бы дать последнюю битву против веры и спасения людей

Вывод: Бог продолжает исполнять свое слова и пророчества через свой избранный народ.

И хотя евреи торопятся и этот Храм , творение рук человеческих, все равно Бог доказывает свою любовь к своему народу и продолжает делать свои дела через избранных евреев.

Бог отверг евреев? Нет конечно

Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Толкование на Римлянам 11:1 – толкование отцов церкви

Пишет Павел, Еврей, Божий. Гнавший церковь Иисуса Христа, а теперь помилованный и спасенный Богом, дабы возвещать спасение божье

Загрузка...