1

На моем подоконнике сидел дракон – маленький, размером с кошку, покрытый блестящими золотыми чешуйками и каплями дождя. На его узкой спине топорщились крылья – не кожистые, как обычно изображают на картинках, а похожие на мудреную металлическую конструкцию. Длинный хвост с шипом на конце нетерпеливо постукивал по батарее, широкие лапы с черными когтями оставили глубокие царапины на цветочном горшке.

– Это еще что за новости? – Я потерла заспанные глаза, понимая: продолжается некий странноватый сон. – Кыш… Мне вставать надо, приснишься завтра.

На крупной морде отразилось недовольство. Приоткрытая пасть неодобрительно скривилась, из приплюснутых ноздрей вырвались искры, даже прижатые к голове ушки умудрились осуждающе шевельнуться.

– Саша? – неприязненно осведомился дракон.

– Нет. – Я зевнула и потянулась к нему рукой. – Кыш, говорю. Вот так всегда: утром снится самое интересное, а досмотреть сон не получается, потому что звонит будильник.

– Саша?! – прозвучало уже не вопросительно, а требовательно.

– Света.

Пальцы коснулись золотой чешуйки, и я вскрикнула, отдернула руку, лизнула неглубокий порез. Остатки сонливости улетели в мгновение ока.

– Точно? – с подозрением рыкнул дракон.

– Могу паспорт показать. – Мне это все начинало не нравиться. – Секундочку… – Я нащупала под подушкой телефон и включила камеру. – Ага. – На экране высветилась только герань в поцарапанном горшке. – Все-таки сон…

– Что там?

Я подскочила, обнаружив дракона на своей постели. Вытянул шею, он деловито заглянул в телефон и недовольно фыркнул, сыпнув искрами на подушку.

– Ничего. – И как же поймать это существо в объектив? – Не шевелись, пожалуйста.

Шипастый хвост ударил по одеялу, проделав в нем приличную дыру, острые крылья раскрылись, продрав рукав моей любимой пижамы, огненный плевок прожег наволочку.

– Ты кому тыкаешь?! – взъярился дракон. – О боги, да ты же лисица! Тьфу…

Я отодвинулась подальше, убрала волосы от искр.

– Я – кто? И кому я тыкаю? – спросила по возможности вежливо.

– Мне! – Хвост загнулся, шип оказался у моего лица. – Где Саша?!

Стало по-настоящему страшно. До меня дошло, что острая загогулина перед глазами – не плод воображения и может атаковать в любой момент.

– Вам папа нужен? – Хотелось действительно его позвать, но я не находила подходящих слов. – Он Александр. Саша.

– А ему восемнадцать? – Морда приблизилась, сверкнула зубами.

– Сорок восемь. – Голос дрожал, и это мешало взять себя в руки. – Вы единицу с четверкой не могли перепутать?

Дракон оценил мою испуганную физиономию и исчез. Я успела передохнуть и пообещать себе не смотреть фэнтези до полночи, когда он появился вновь – на подоконнике.

Шторы распахнулись сами по себе, пропуская в комнату утреннее солнце. Лето давно наступило, за окном зеленела пышная листва, но это я отметила как бы между прочим. Чешуйчатая спина на фоне знакомого с детства пейзажа смотрелась диковато, поэтому требовалось отвлечься на что-то нейтральное.

– Начнем сначала, – буркнул дракон. – У тебя сегодня День рождения?

Я не сразу собралась с мыслями.

– День рождения? Кажется, да. – От осознания того, что это не сон, было откровенно жутковато. – День рождения. У меня.

– Тебе исполняется восемнадцать? – настаивал монстр.

Я кивнула и украдкой глянула на экран телефона. Дата правильная, поздравительных сообщений хватает… Это точно не кома и не другая Вселенная.

– Ты собираешься в Магическую академию? – допытывался дракон.

– Собираюсь. – Это чистая правда! – Но не в магическую, а в сельскохозяйственную.

– Вот именно! И при всем этом ты лисица, а не Саша. Хм…

– Света! А… – Меня посетила странная мысль. – А если бы я была Сашей?

Жизнь несправедлива! Будь я Сашей, меня зачислили бы в Академию магии на Факультет волшебного животноводства по специальности «Единороговедение и охрана Запретных пастбищ», дали бы стипендию в размере ста сорока маг-единиц и поселили бы в двухместной комнате общежития с полным пансионом.

У Саши, видите ли, обнаружились магические способности первого уровня, а еще природа наделила его гибкой устойчивой психикой – тем, без чего в Академии не обойтись.

– Саша парень или девушка? – спросила я, начиная завидовать неизвестному счастливчику.

– Я ему под хвост не заглядывал, – возмутился дракон. – Откуда эти гендерные стереотипы? Саша – будущее магической науки! Кого интересует его пол? Ты б еще о цвете волос спросила! Совсем на Земле распоясались. Куда ни ткнись, всюду норовят ограничения выставить.

– Да я ничего плохого не…

– Парень – девушка, черный – белый, человек – не человек… По глазам вижу, ты и меня уже классифицировала! И что я такое?

– Что? – эхом откликнулась я.

– Самый невезучий куратор во Вселенной! Спи дальше, кошмар любого факультета. Академии повезло, что Саша – не ты. Подумать только, лисица… Куда катится мир?

Это было откровенно обидно. Ну да, я – всего лишь человек без магических способностей. Брюнетка, спорт глубоко уважаю на расстоянии, в сети известна как Лисичка Сью, не мыслю жизни без компьютера и обожаю джинсы. По утрам схожу с ума без кофе, вечерами делаю горячий шоколад. Оценки близкие к идеальным (химия подвела – учительница навеки запомнила, как я случайно капнула на ее сумочку серной кислотой), характер ангельский (мне не раз говорили, что я любого на небеса отправлю), мечта – стать первооткрывателем чего-либо (нет, не банки майонеза, как шутит отец, – хочу принести миру реальную пользу).

И чем я, скажите на милость, не угодила этой распрекрасной Академии? Может, рожей не вышла? Глупости! В наше время некрасивых девушек не бывает. Хотя… В мире карликовых драконов, которые обзывают людей лисицами, возможно все.

– Вы тоже не фонтан, – ляпнула я, начиная краснеть под пристальным взглядом крылатого гостя.

– Естественно, сейчас я не фонтан! – вспылил он. – Был бы фонтаном, ты б сидела в луже как мокрая курица. Я метаморф, поняла? Все, спи. Надо вернуться и проверить данные. Снова кто-то из лаборантов сделал опечатку в координатах. Ну, я их…

Дракон исчез. Не растворился в воздухе, не померк, не распался – пропал как по щелчку переключателя.

Я шлепнулась на подушку и накрылась одеялом с головой, хотя будильник вот-вот должен был прозвенеть.

Что же это за чудеса? Я охотно поверила бы в сновидение, но…

Обрезанная острыми крыльями герань стояла на подоконнике, от пропаленной подушки ощутимо пованивало гарью, в дыру в одеяле просовывалась нога. Я не знала, что и думать, но мне очень хотелось узнать, кто такой (или такая?) этот неизвестный Саша?

Загрузка...