Глава 1. Утро

Проснулся я под стук капель дождя о жестяной карниз за окном. Не открывая глаз я принялся нащупывать на полу телефон, чтобы узнать который час, одновременно начиная осознавать ноющую, протяжную боль в висках. Она пульсировала и давила, не позволяя отнять голову от подушки.

Телефона не было на месте. "Очевидно Кузя с ним играл опять и закатил куда-то под диван" – подумал я и разлепил наконец веки, которые словно налитые свинцом с трудом поддались.

Кузя – это наш котёнок. Наш, по-тому, что я уже 5-й год живу с женой. Да, за минувшие 6 лет, с момента написания первого рассказа "День неудачника" многое в моей жизни поменялось. Мелкие неприятности давно перестали меня выбивать из равновесия, я стал проще относиться к жизни. Во многом благодаря моей жене.

Роза еще спала, плотно укутавшись одеялом. Было холодно в квартире, ведь отопление еще не запустили. "Будильник еще не звонил" – подумал я мысленно вздохнув, – "Мог бы и поспать еще, если бы не этот дождь". Я плотнее закутался в одеяло, накрывшись им с головой.

Внезапно я почувствовал толчок в бок. Это Кузя принялся беситься ни свет ни заря, очевидно воспринял мою возню с одеялом как приглашение поиграть. Я оттолкнул его ногой, но это котенка только больше раззадорило и он стал скакать по мне, а затем, пробравшись ко мне под одеяло больно укусил за щиколотку.

Не сдержавшись я выругался вполголоса и хотел схватить наглеца за шиворот и вытащить из под одеяла. Но Кузя увернулся и вынырнув с другой стороны уставился на меня своими нахальными глазенками.

– Кузя! Иди отсюда! – устало проворчал я, вовсе не разделяя его игривое настроение, и снова укутался в одеяло, оставив снаружи только голову, которая гудела и пульсировала.

Естественно это мелкое исчадие ада не отстало. Он снова набросился на мои ноги, затем прыгнул на плечо, и только я хотел его согнать, как тот, в порыве игривого настроения прыгнул на мою голову, вцепившись когтями в подбородок, а затем быстро сиганул на пол и шмыгнул под кровать.

– Ай! Скотина! – завопил я, тем самым разбудив и напугав жену.

– Что? Что случилось? – всполошилась она пытаясь стянуть с моей головы одеяло, которым я сразу накрылся, опасаясь нового нападения мелкого засранца.

– Да Кузя, блин, лицо поцарапал… – начал было я, но спохватившись умерил тон и как можно спокойнее, чтобы не волновать Розу произнес – "Да как всегда уж, "утренний тыгыдык" у него начался. Ничего, вроде все нормально" – уже спокойным тоном произнес я ощупав свой подбородок. Но жена уже разволновалась и стала стягивать с меня одеяло со словами:

– Ну-ка, дай гляну! Ну дай посмотрю, говорю!

– Ладно! – я вынырнул из под одеяла и повернулся к жене, показав расцарапанное лицо. Это её, конечно же, ещё больше разволновало. Она принялась убеждать меня, что раны нужно обработать, но я отнекивался мол:

– Да какие раны, Роз? Так, царапины…

– Давай обработаем! Смотри-ка, и под глазом тоже… Чуть глаз тебе не выцарапал! – уже завелась не на шутку жена.

– Да всё, отстань уже! – устало и грубо ответил я чтобы поставить точку в препирательствах и снова закутался в одеяло с головой, пытаясь унять пульсирующую боль в висках.

Жена очевидно обиделась на меня за грубый тон, потому как молча встала и ушла из комнаты. Я громко застонал, проклиная в мыслях такое безрадостное начало дня.

***

Я проснулся от сильной головной боли и тошноты. Высунув голову из-под одеяла я ощутил как в комнате холодно и как горит мое лицо. Вспомнив о произошедшем нападении я поднялся сел на постели. Жены рядом не было, в квартире стояла звенящая тишина, изредка нарушаемая каплями дождя ударявшими в жестяной карниз. У моих ног спал как ни в чем не бывало Кузя.

Я откинул одеяло в сторону, от чего Кузя вздрогнул и потянулся, приоткрыв свои желтые глазенки. Я погрозил ему кулаком, проворчав:

– Ух я тебе! Гадёныш! Хулиган ты мелкий!

Но тот с непониманием уставился на меня, а затем и вовсе повернулся ко мне спиной и, устроившись по удобнее, продолжил спать. Я встал, быстро оделся в домашнее, ёжась от холода, и опустившись на колени стал высматривать под диваном свой телефон.

Он действительно оказался там, в узкой щели между доской дивана и полом. Как я ни тянулся за ним рукой, но достать не смог, только еще дальше затолкал и едва не вывихнул руку.

– Ах, зараза! – простонал я потирая ушибленный о нижний край кровати локоть и бросил злобный взгляд на Кузю, который с ленивым любопытством наблюдал за моей возней.

– Чего уставился, говнюк? Иди лезь под диван, доставай теперь мой телефон! – с раздражением произнес я в адрес котенка, одновременно осознавая несуразность своих слов.

Я пошел в кабинет и принес длинную линейку. Спустя минуту я выудил таки телефон из под дивана и стирая с него недельную пыль, нажал кнопку сбоку, чтобы наконец узнать время. Телефон никак не отреагировал. Я нажал еще раз и еще раз, уже с удержанием, но телефон не реагировал. "Разрядился похоже за ночь, подумал я и снова зло посмотрел на котенка. Тот на меня смотрел с безразличием.

Загрузка...