Сколько себя помню – я всегда продавал информацию.
Сначала это были различные руководства и сборники полезной информации, потом – брошюры и книги. Длилось это несколько лет и после окончания института я перестал заниматься этой деятельностью. Правда через 5 лет, жизнь преподнесла мне неожиданный «сюрприз» – мой офис обокрали, и воры вынесли все мое полиграфическое оборудование (на тот момент я занимался оказанием услуг в области малотиражной полиграфии). Я остался без денег и средств к существованию. В этот момент я вспомнил о своем прошлом опыте и решил заработать нужную мне сумму денег, продавая информацию о том, что умею делать лучше всего – изготавливать визитные карточки.
Я упаковал весь свой практический опыт производства визитных карточек в пошаговое руководство и начал активно продавать его в интернет. Клиенты получали от меня не только внушительный пакет с подробным описанием технологического процесса производства визитных карточек, но и образцы визитных карточек, произведенных по данным технологиям. Благо у меня их было много, а клиентов на изготовление визитных карточек всегда хватало.
Позже я стал узнавать, что кто-то из моих клиентов открыл на базе моей разработки свой домашний полиграфический бизнес и начал зарабатывать деньги, а кто-то просто делал визитные карточки для себя и своего близкого окружения. Мне было радостно и приятно, что люди, купившие у меня технологию изготовления визитных карточек, получили результат.
После этого случая, продажа информации в интернет стала для меня системным занятием и незаметно превратилась в небольшой бизнес. Сейчас я продаю информацию в самых различных форматах, начиная от продаж электронных книг и заканчивая программами коучинга и наставничества.
Каждый раз приступая к созданию нового информационного продукта, я самому себе задаю два простых вопроса:
– Тема этого продукта будет востребована у людей?
– Они готовы за этот продукт платить деньги?
Я постоянно ищу ответы на эти вопросы, пробую и экспериментирую.
Когда я только начинал заниматься продажей информации через почту, многие вещи я не понимал и действовал интуитивно. Некоторые тиражи моих инструкций, руководств и сборников полезной информации были невостребованными и периодически приходилось их сдавать в макулатуру, чтобы хоть как-то вернуть деньги, вложенные в их производство, а какие-то из них раскупались так быстро, что я заказывал дополнительный тираж.
Каждый раз, когда такое происходило, я задумывался о том, почему люди за одну информацию платят деньги с большим удовольствием, а за другую не хотят уплатить и копейки.
Начав продавать информацию в интернет, я столкнулся с той же проблемой – не за всю информацию люди готовы платить деньги. Одна информация пользуется спросом и деньги от ее продажи «капают» каждый день, а другая просто «висит» на сайте, и никто ее не покупает.
То, о чем я сейчас пишу, касается каждого, кто зарабатывает или только принял решение начать зарабатывать в интернете на продаже своих знаний и умений.
И таких людей много.
Это эксперты, коучи, психологи, консультанты, продюсеры, владельцы онлайн-школ, инфобизнесмены и все, кто продает собственные знания и умения в виде информационных продуктов, начиная от обычных электронных книг и заканчивая индивидуальными программами обучения.
Проблема выбора прибыльной темы для создания информационного продукта существует, и каждый эксперт ее решает по-своему. Одни ориентируются на личную интуицию, другие копируют других экспертов, а третьи просто создают много продуктов в надежде, что некоторые из них принесут им деньги.
Такие способы решения проблемы выбора прибыльной темы информационного продукта мне изначально не нравились, так как они не поддаются оценке и анализу. Пришлось самому решать эту проблему и тестировать на практике множество различных теорий, решений и способов.
В результате я нашел свой способ выбора прибыльной темы информационного продукта, за который клиент готов уплатить свои деньги. Он кардинально отличается от того, что есть на рынке, начиная от создания собственной базы идей и заканчивая системой оценки критериев, ответственных за многие этапы создания информационного продукта.
До сегодняшнего дня я ни с кем не делился этой информацией в полном объеме. Частично об этой системе я упоминал в своей тренинговой программе «Мастер электронных книг 2.0 Как написать электронную книгу за 31 день» в разрезе создания линейки электронных книг.
Пришло время поделиться этой информацией и с вами.
Я упаковал свой опыт выбора прибыльной темы информационного продукта в пошаговый чек-лист с подробными пояснениями. Мне важно, чтобы вы получили гарантированный результат от его изучения, а не просто прочитали, но так ничего и не сделали, так как не поняли, что нужно делать и в какой последовательности.
Чек-лист имеет целый ряд особенностей.
Во-первых, я поделюсь с вами личными ТОП-10 источниками идей для создания денежных продуктов. Я описал именно те источники идей, которые позволяют быстро найти идеи продуктов, которые потенциально востребованы у целевой аудитории, и что самое главное – они готовы за них платить свои деньги.
Во-вторых, я покажу как правильно описать идею будущего продукта, чтобы сразу же было понятно какую проблему клиента он решает. Благодаря этому описанию, вы сможете даже через полгода-год прочитать записанное и понять, о чем ваш продукт и какую проблему он решает.
В-третьих, я поделюсь с вами техникой оценки темы информационного продукта, которая даст четкое представление о ней. Вы сможете разобрать ее по косточкам, начиная от того, какой уровень проблемы он решает и заканчивая результатами ваших клиентов в этой теме. Благодаря этому, оценка темы происходит не поверхностно, как делают многие эксперты, а комплексно, учитывая все тонкости и нюансы работы над ней.