Резкий запах нашатыря ударяет в нос, мгновенно возвращая меня в сознание. Какая-то штуковина сильно сжимает руку. Странные звуки, напоминающие пыхтение, больно бьют по ушам. Я с трудом открываю глаза, но сразу же недовольно жмурюсь. Яркий солнечный свет падает на лицо сквозь незашторенное окно.
– Что же вы так нервничаете, пациент, – крупный курносый дядька активно жмёт на коричневую резиновую грушу, измеряя мне давление. – Вон как сердечко колотится! Так и помереть недолго.
Нормально? Вы вообще врач или вредитель? Кто же человеку в обмороке давление мерят? Остатки кровотока пережмёте. Худая остроносая медсестра с фиолетовой химией на голове упрямо продолжает совать мне в нос ватку с нашатырным спиртом.
– Уберите это! – недовольно ворчу и отмахиваюсь, – В порядке я!
– Это вряд ли, молодой человек, – неприятно ухмыляется доктор и негромко хихикает, – Когда всё в порядке, к нам не приходят. Но вы хотя бы добровольно! Не на скорой!
Коротконогий пухляш ковыляет к столу, забавно переваливаясь с боку на бок. Трясущимися руками мужчина берёт тонкую зелёную тетрадку, читает надпись на обложке:
– Ну-с… Миронов А.В., девяностого года рождения, – открывает карточку и с любопытством заглядывает внутрь. – Так, вы у нас ни разу не были. На что жалуетесь, товарищ А.В.?
В недоумении смотрю врача. А может, и правда не стоит? По нему самому психушка плачет. И транквилизаторы! Но хищная, зубастая улыбка Елизаздры всплывает в памяти. Вздрагиваю и оглядываюсь по сторонам, вдруг навязчивая галлюцинация где-то рядом? Затаилась, наблюдает и гаденько хихикает! Никого! Исчезла, что ли? Странно. Несколько дней была всё время рядом, прилипла как банный лист. А сейчас нет!
«Смирись,» – нахальный голос вредной демонессы звенит в ушах. Ага, бегу и тапочки теряю! Не согласен я съезжать с катушек!
– Меня преследует какая-то женщина! – резко выпаливаю. Носатая медсестра от неожиданности роняет биксу. С громким звоном железка падает на пол и раскрывается, металлическая крышка, неприятно лязгая, откатывается в сторону, а стерильные инструменты разлетаются по всему кабинету.
– Что ж ты так орёшь? – недовольно ворчит мадам в халате, пыхтит и собирает пинцеты.
– Какая женщина? – довольно мурлыкает толстяк. – Расскажите поподробнее?
Кажется, врач счастлив, что у меня с головой непорядок.
– Рогатая! С красными глазами! Говорит, что она великая и могущественная демонша по имени Елизаздра! – рассказываю.
– Так-с… А как часто она приходит? – бухтит врач.
– Ну… Постоянно… – покраснев под пристальным взглядом доктора, я торопливо поясняю. – Она всегда со мной.
– И сейчас? – ухмыляется психиатр.
– Нет. Сейчас нет, – мучительная неловкость нарастает с каждой секундой.
– И куда же она делась? – хмыкает мужчина.
– Понятия не имею! Сказала смириться и исчезла, а точнее, я сознание потерял! – начинаю закипать от глупых вопросов. Положено вам, что ли, людей до психоза доводить?!
– Интересно, очень интересно, голубчик, – слишком радостно восклицает пухляш, поправляет огромные очки и что-то пишет в тетради. – Значит, к вам приходит девушка и называет себя демоном, так ещё и говорит с вами. А что говорит-то? Одно и то же? Или разное?
Психбольной какой-то! Да какая разница, что она говорит?! Это точно доктор? Может, пациент сбежал, да в халат нарядился!
– Говорит, что исполнит все мои желания, – злюсь сильнее и раздражённо фыркаю.
– А вы? – спрашивает врач.
– А я отказываюсь! Не хочу! А она уговаривает! – практически рычу.
– Почему отказываетесь? – искренне удивляется мужчина и смотрит на меня, как на дурака, – Женщина-то хоть красивая?
– Красивая… – не задумываясь, отвечаю. Так, стоп! А это здесь при чём?! Бред какой-то!
– А почему не соглашаетесь, голубчик? – цокает врач, – Такая возможность выпадает не каждому…
– Доктор, вы нормальный вообще?! – нервы сдают, я не выдерживаю глупости разговора, подскакиваю на ноги и кричу. – Это же демон! Точнее, глюки! Ой… Что я вообще несу?!
– Успокойтесь, Андрей Владимирович, и сядьте, – голос толстяка звучит иначе. Более спокойный и взвешенный, без глупых смешков и ухмылок. Послушно возвращаюсь на кушетку и пристально смотрю на мужчину.
– А теперь поговорим серьёзно, – цепкий взгляд врача сканирует моё тело с головы до ног. Совершенно другой человек!