Снова стрелки обежали целый круг:
Для кого-то много счастья позади.
Подымается с мольбою сколько рук!
Сколько писем прижимается к груди!
Марина Цветаева. «Полночь»
– Пена для ванн, соль для ванн, молочко для ванн… О, шампунь!
– Стив!
– Что? Ты закупилась так, будто летишь на луну. На Авалоне уйма магазинов с подобным барахлом.
– Угу. Пена только для дриад, масла для эдьфийек. Нет, если вы ведьма, вам соль для ванн, принимаемых вампиршами, не подойдет! Расизм! И вообще, отстань! Мои деньги – куда хочу, туда и трачу!
– Твои, твои. Вы с подружкой стали, как говорят на Земле? Крутыми бизнесвумен? Пять школ со смешением не только рас, но и полов.
– Устои пошатнутся, я уже слышала от ба!
Они переругивались в просторной светлой гостиной, практически не заставленной мебелью, сидя на широком, оббитым красным бархатом диване.
Дорвавшись до торговых центров, Ира не удержалась и скупила чуть ли не весь ассортимент сразу нескольких магазинов и считала, что имела на это полное право. В конце концов, зачем еще нужны деньги, если их не тратить?
Скучая на Авалоне без привычной работы, Ира со Светой развернулись «во всю ширь легких», – как иронично замечала бабушка Иры. Одна бесплатная школа и четыре платных были забиты полностью. Родители, заметив интерес детей к учебе, в очереди стояли, чтобы определить любимое чадо именно в заведения двух подруг. Бизнес цвел и расширялся. Света недавно заговорила о шестой школе, и Ира, уже неделю обдумывала эту идею. Конечно, без поддержки Стивена у них мало что получилось бы. Он являлся, как говорили раньше, «крышей» и защищал детище подруг от нападок со стороны разных рас. Отец Иры, хоть и кривился из-за подобного образования, тоже дочь в обиду не давал. Потому и процветал бизнес, потому тратила Ира сегодня уйму денег на удовлетворение собственных потребностей.
– Еще и книги, – внимание Стивена привлек другой объемный пакет. – Дорогая, ты развращаешь неокрепшие умы наших детей подобной литературой.
– Поумничай мне, – фыркнула Ира. – В школах давно не обновлялись учебники. Да и нашим с тобой детям надо что-то читать.
– Пусть растут на книгах своих предков, а не на этой развлекательной чуши.
– Стив, ты сейчас бурчишь, как старик. В ваше кастовое общество давно пора привнести свежую струю. Скажешь пошлость – будешь неделю спать на диване.
В ответ – тяжелый вздох.
Остаток дня Ира потратила на диван, старые фильмы и полуфабрикаты из микроволновки.
– И это моя жена, – ворчал Стивен, стараясь урвать лишний кусок пиццы, – между прочим, столько есть вредно, как минимум для фигуры.
– Не ешь, – пожимала плечами Ира, бдительно охраняя свое имущество. – Я не могу запретить тебе оставаться голодным.
На Авалоне все держалось на магии, электричества и Интернета там не существовало, поэтому нельзя было и думать о возможности увезти с собой какие-либо носители информации.
– Какая чушь, он давно уже должен был умереть, после всех этих падений и ранений, – критически сообщил Ире Стивен, закончи смотреть вместе с ней очередной голливудский боевик.
– Хэппи энд обязателен, – наставительно сообщила Ира. – И вообще, в жизни всегда должно быть место чуду.