~Эпизод 7~ Бой Дарк и Лаки Чам
[Бой Дарк]
Лаки Чам позвонила. Я назвал координаты неприметной круглосуточной закусочной для нашей встречи. И, видимо, она была где-то поблизости, раз сказала, что будет на месте буквально через пять-семь минут.
Едва принесли заказ, Джи Драгон – он же мой неофициальный наставник вдруг в спешке расправился со своим блюдом, а после, запрыгнул в белоснежный ламборгини и дал по газам – только его и видели.
О Джи Драгоне говорили, как о звезде бой бэнда “Биг Бэнг”. Состав распался уж как десять лет назад. Но не так давно группа возобновила свою деятельность, и Джи Драгон “засиял” вновь.
И все-таки Лаки Чам успела его увидеть и узнать. Вместо приветствия она принялась бурно выспрашивать у меня за Джи Драгона. Как оказалось, девчонка от него нереально фанатела, потому как буквально выросла на его песнях.
Мне ничего не оставалось делать – я пообещал подружить ее с Джи Драгоном, чтобы только она перестала меня терроризировать своей “горячей любовью” к моему сонбэ. Я поспешил сменить тему, напомнив о том, собственно, по какой причине она сейчас здесь, напротив меня и с аппетитом доедает то, что оставил после себя Джи Драгон.
Тьфу, дура блин!
После моего предложения глаза Лаки сделались круглыми, а взгляд настороженным и испуганным.
…
[Лаки Чам]
От предложения Дарка внутри меня все разом ухнуло.
– То есть, как? Быть твоей девочкой на побегушках? Что именно ты от меня хочешь? Изъясняйся конкретнее! – я была раздражена до предела.
Этот парень решил поиграть со мной. Одному только всевышнему известно, что у него там на уме. Но, кажется, догадаться не сложно.
– Как еще конкретнее, малышка? Я говорю, ты исполняешь. Все просто.
– Глупость какая! – фыркнула, скрестила на груди руки и отвернулась. Сама в голове принялась перебирать варианты того, что Бой Дарк все-таки хочет от меня и от каждой догадки, одна ужаснее другой, сердце билось учащеннее.
И почему все красивые парни, такие злые? Он похож одновременно и на Чанеля из EXO и на RM (Рэп Монстра из BTS). Обладатель злой, завораживающей красоты. Шея и руки плотно татуированы, голени обеих ног – тоже. Судя по открытой одежде: пляжным шортам и футболке с большим вырезом – любит их демонстрировать.
Сегодня мне удалось разглядеть его получше. И несмотря на вызывающее гадкое поведение, я до сих пор считаю его притягательным. В особенности этот голос, от которого крупные мурашки по коже, и взгляд, заставляющий невольно сокращаться изнутри.
Хочу его! Прямо сейчас!
Сама пришла к этой мысли. Но сладостный момент лучше оттянуть…
Если Бой Дарк думает, что играет мной, то вне его ведений происходит все в точности до наоборот.
Это я способна играть с ним! Я и Блад Шан способны перекрыть ему кислород в нужный момент!
Дарку просто невдомек, с кем он связался. Блад Шан действительно держит в секрете свою истинную личность, притворяясь обычным парнем. Куда там Дарку? Даже Колд не раскусил моего друга.
Только с самим Бладом еще стоит поговорить о совместной угрозе, поставить его в известность. Но…я торопиться не буду. Хочу оттянуть этот сладостный момент мести, когда Дарк поймет, как сильно ошибался.
Только будет уже поздно. Это он станет моей личной игрушкой, а если надо – и сексуальной тоже.
“Так что, Бой Дарк, хорохорься, сколько тебе влезет. До тех пор, пока мне будет самой выгодно прикидываться дурочкой. А потом…потом ты будешь умолять меня о пощаде” – пообещала себе в мыслях при прямом обоюдном контакте глазами.
Подобные Дарку также таят в себе немало тайн. И я эти тайны обязательно выведаю.
А, вообще, Бой Дарк на саму осведомленность моего секрета намекнул настолько завуалировано, что сложно понять, о “каком из…” именно шла речь. Либо он джентльмен, либо – полный кретин, ломающий комедию.
И чтобы не произошло нечто ужасное раньше положенного времени, я согласилась заключить с ним условный договор. Из-за боязни быть осужденной Чани и перечеркнуть дорогую сердцу многолетнюю дружбу, я готова сотрудничать с Бой Дарком за его молчание во время андеграунд-турне.
Одним из первых условий Дарка было – как ни странно, держаться поближе к нему. Это значило, что я должна вести себя предельно осторожно и не вызвать новую волну ревности у Чани, который вдруг решил воспылать ко мне возвышенными чувствами.
Сделать это будет очень сложно, ведь я Чани и Блад – неразлучная троица.
– Сегодня будет совместная фотосессия, ты ведь уже в курсе? – напомнил Дарк.
– Ну и? – раздраженно подначила, догадываясь, к чему намекает поганец.
– Сделаем совместные снимки, поняла?
– Поняла-поняла! А теперь можно я пойду? – вставая, чуть не опрокинула на Дарка стол, отчего кофе из его кружки, к которому он так и не притронулся, опасно вылился наружу.
Парень смешно зашипел и наградил сердитым взглядом. В ответ я показала ему фак и очень быстро ретировалась из закусочной.
Пока возвращалась домой, крутила в голове эпизоды, как пройдет эта самая фотосессия. Нужно будет расспросить брата о ней подробнее, чтобы выглядеть настолько сексапильно, насколько это позволит ситуация.
~Эпизод 8~ Лав Бэм: почему именно я?
Едва вышел из душа, когда увидел, что звонит Колд, и был очень удивлен.
– Сонбэ-ним? – принял вызов, попутно разглядывая себя в отражении. Внезапно осенило, что я начал терять форму, было бы неплохо возобновить тренировки. Ну, или сесть на диету. Я из тех, кто склонен к полноте.
– Не хочешь сменить имидж? – поступило внезапное предложение от Колда. – В последнее время я то и дело представляю тебя платиновым блондином. Наденешь сиреневые линзы, нацепим тебе бдсм-ский чокер на шею. Будешь настоящей вкусняшкой.
– Вижу, ты основательно решил поработать над моим образом, – услышав сие, не сдержал смеха: – Боже, ну что ты несешь!
– Моя сестра тоже тоже блондинка. Думаю, вы как двое ангелочков, отлично будете смотреться на фотосессии вместе.
– Почему именно я? И ей тоже нацепишь чокер? – смутился и не заметил, как, принялся нервно потирать лоб.
– Ты мой любимчик, ведь знаешь. Это раз. Во-вторых, чем тебе не угодила моя сестра? – со стороны Колда это было явное давление, которому смутился еще больше.
Но, кажется, он не в курсе, что творит его сестра за спиной. После той ночи, когда она увела Найнсана прямо на моих глазах с вполне очевидной целью, я резко потерял к ней интерес.
Мне не нравятся легкодоступные девушки. Был уже горький опыт…
И таких я вижу на раз-два. Вот так, значит, Колд, ты воспитал ее? На твоем месте я бы затянул поводок на ее шее. Или…он хочет эту роль передать мне?
– Дружище. Прости, если давлю на тебя. Но я очень-очень буду благодарен тебе, если на время турнира ты за ней приглядишь. Мне будет совершенно некогда. Доверить такое я могу только тебе. И буду даже совсем не против, если вы подружитесь. Знаю, что ты бука-одиночка, но переступи через себя хоть раз. – на сей раз Колд вылил на меня целую тираду.
Да. Так и знал. Это было явное давление. Так и знал, что он меня может попросить о чем-то подобном. Но…
– Но как же те ее двое друзей? Как их там, Чани и Блад Шан.
– А, эти двое… – в тоне его интерес куда-то в миг улетучился. – Друзья-друзьями, но ведь они на то и друзья, что Лаки почувствует свободу. Пожалуйста, Лав Бэм, умоляю, ну, подружись ты с ней. Я буду тебе очень обязан.
– Насколько обязан? – я хитро прищурился собственному отражению и провел языком по нижней губе.
– Ну, все, что хочешь, братишка Бэм. Не вредничай.
– Хорошо, – согласился я.
– У Лаки скверный характер, но ты с ней вполне справишься.
– Вот это ты зря сказал, – я в очередной раз не сдержал смеха. – Ладно-ладно, я согласен, Колд. Это я тебе обязан. Это я сделаю все, что ты скажешь. Мм-м, давай до вечера.
Завершив разговор, я отложил телефон в сторону. И продолжая пристально смотреть в свое отражение, мыслями вернулся в тот злополучный день.
Буквально год с небольшим назад Колд подобрал меня на обочине. Я был едва живой и истекал кровью. Он отвез меня в больницу, в которой оплатил лечение. А после… После, он привез меня к себе домой – временно, конечно. И случайно увидел, как я, читаю рэп.
Предательство бывшей девушки Латит настолько больно ранило в сердце, что я не мог себя более сдерживать. Текст мой был агрессивным – в него я вложил и пережитую любовь, и свое дурацкое состязание с двумя братьями, в коих та была также влюблена, и про свое дальнейшее поражение.