Краткая история будущего (том 2)

Наступило время относительного затишья. На волне миролюбия военная форма вышла из моды. Офицеры и солдаты перестали привлекать девушек. Многие осознали, что война – это не доблесть и слава, а дикость и глупость, разорение и смерть. Образ военного стал ассоциироваться с образом убийцы. Девушки предпочли любить мирных образованных интеллектуалов (программистов, веб-дизайнеров), а драчливые и агрессивные стали эволюционно вымирать, не оставляя потомства. Да и какая женщина захочет, чтобы её мужа убили в далекой стране непонятно за что. Какие родители захотят, чтобы их дитя забрали в армию и убили на какой-то никому не нужной войне. Новое поколение даже вспомнило о христианских добродетелях и любви. Служить в армии стало не модно, модно быть волонтером – делать добрые дела. Враждебно настроенные личности, призывающие к войне и террору, попали в разряд недоразвитых и психически нездоровых, подлежали перевоспитанию и лечению.

Производители оружия стали разоряться, ибо никто уже не хочет играть в их игрушки. Всё труднее найти инженеров и рабочих для производства средств убийства, ибо специалисты не хотели работать на войну. Военные профессии потеряли привлекательность.

Бизнес потихоньку сворачивал инвестиции в гонку вооружений по причине не эффективности войн, в которых люди повсеместно отказывались участвовать. Никто не хотел убивать и умирать за устаревшие идеи. Национализм, расизм, религиозная нетерпимость, территориальные споры – всё это потеряло актуальность. Стали преобладать идеи пацифизма и толерантности. Бизнес начал переключаться на развитие мирных технологий. Работы хватало всем, ибо на Земле всё еще сохранялась масса нерешенных проблем: нищета, голод, болезни, экология… А в перспективе освоение космоса и других планет, духовно-научная ликвидация старости и смерти…

Однако, война на этом не закончилась. Производители оружия стали роптать, военные альянсы почуяли близость роспуска. Корпорации, продажные политики и жадные до власти маньяки старались подогревать спрос на войну и террор, разжигая вражду и организуя всякие религиозные и межэтнические конфликты. Но нормальные люди не спешили записываться в ряды террористов и нацистов.

Признав этот урок, злые силы решили сменить тактику. И в недрах Тетраэдра родился новый гениальный план. Доказав, что население больше пугает не дорогое оружие, а дешёвые психопаты, британские ученые невольно подтолкнули военные альянсы к идее наладить производство психопатов. Это оказалось дешевле и разрушительнее. Достаточно было изменить учебники истории и стравить между собой соседей. Ничто не ново под луной, и раньше такое было в истории.

Решено было так. Поскольку люди перестали участвовать в войне, отказываясь брать в руки оружие и убивать друг друга, пусть людей убивают специально воспитанные дебилоиды, а их в свою очередь убьют роботы и наконец-то человечеству настанет конец.

Пока одна группа стран во главе с военным альянсом проектировала роботов-убийц. Другая группа стран, зная о планах Тетраэдра, решила защищаться с помощью киборгов, развивая науку биоинженерии.

Началась резня. Однако, маньяки были слишком неуправляемы, резали своих, террористы взрывали сами себя. Да и прибыли никакой они не приносили, а требовали платить им наркотиками и делать высокохудожественные татуировки. Поначалу нормальные люди страдали от набегов орд с мачете и заточками, некоторые даже сходили с ума и также вооружившись мачете, участвовали в резне. Но большая часть научилась избегать общества психов и отправлять их на лечение. Для усмирения куйданутых вводили войска киборгов-полицейских. Они стали отлавливать куйданутых и отправлять на принудительное лечение. Больницы были переполнены маньяками всех родов войск: нацистами, фашистами, расистами, педофилами, некромантами, сатанистами, терроистами… Всех не перечислить.

Но те запросили помощь самой переразвитой страны – Амеропы, и им прислали роботов-убийц. Разгорелась война между роботами и киборгами.

Боевые роботы не понимали разницы между своими маньяками и чужими киборгами – они мочили всех подряд. Киборги спасали людей и оказывали сопротивление роботам.

Когда почти все люди были уничтожены или эвакуированы, началось самое эпичное сражение в истории. А до этого вся история была сплошным военным недоразумением.

Всё бы хорошо, но роботы и киборги требовали не только обновления программ и мутагенов, но и ресурсов планеты. Одним нужно было много металла, другим – грязи, то есть биоматериала. Когда у сторон конфликта заканчивался биоматериал и металлы, происходил обмен трупов. Стороны восстанавливали свои армии, и снова в бой!

Человечество наконец-то оказалось у гибельной пропасти из-за того, что половина планеты утопла в грязи, а другая была завалена свалками металлолома и неперерабатываемого пластика. Из грязи еще как-то можно было выращивать пищу, но из-за ядовитых трупных испарений стало трудно дышать даже производителям оружия и политикам. Смрад достиг их вилл на тропических островах. Супруги и тещи этих деятелей возроптали и стали капать им на мозги: – Мы, дескать, не против вашего бизнеса, денежка в хозяйстве всегда пригодится, но вонь стоит уже невыносимая. Вы же мужчины, сделайте что-нибудь!

Пришлось временно остановить войну на проветривание планеты. Пока тянулось перемирие, велась уборка трупов и перевооружение армий на более экологичное оружие.

Дьявол совместно с Центром Стратегического Планирования Тетраэдра придумал новую ловушку для человечества. Едва оправившись от экологической катастрофы и связанной с ней пандемией, человечество втянулось в новую войну. Гонка вооружений вспыхнула с новой силой – теперь кровавые битвы велись ещё и в виртуальном пространстве. Безобидные компьютерные бродилки и стрелялки были преобразованы и интегрированы с действующими армиями роботов и киборгов.

Бизнес процветал. К делу подключилась индустрия развлечений. Теперь каждый мог купить себе воина и управлять им, воюя за одну из сторон. Люди, сидя в удобных креслах, вели войны. Некоторые занимались этим ради забавы, в обеденный перерыв или между просмотром сериалов, другие стали профессионалами получали за это бонусы, которые можно было потратить на новое оружие и воинов.

Уже с детского сада мальчики и девочки, а также трехполые и модифицированные, играли в войнушку. Кто-то подносил патроны, кто-то пулял из пулемета, девочкам нравилось быть санитарками.

Производство виртуального оружия, в отличие от роботов и танкодронов (киборги размножались сами), не требовало затрат материальных ресурсов. Бизнес начал переключаться на изготовление и придумки виртуального оружия, на производство киберкостюмов, виртуальных капсул, очков дополненной реальности и прочего.

Все были довольны: и бизнесмены, и военные. Поначалу, правда, мирные жители зон конфликтов сильно страдали. Но бизнесмены придумали, как и на этом подзаработать. Началось строительство мега бункеров, где размещали не виртуальных, а реальных беженцев. Причем строили их сами беженцы, а им в помощь выделили военнопленных роботов или киборгов. В итоге получились новенькие мегагорода-бункеры под мегакуполами со всеми удобствами: аквапарками, СПА и фитнес-центрами, саунами, джакуззи, фудкортами, шоппинг-центрами, зоопарками, флорапарками, оранжереями, 16D-кинотеатрами, искусственными пляжами с пальмами, горнолыжными трассами, автодромами, и прочим ранее недоступными благами, благо технологии позволяли. Беженцы там поселились и им стали завидовать старожилы из исторических столиц вроде Рима, Лодона и Парижа.

Наконец, роботы и киборги поубивали друг друга, а человечество всё еще не погибло, и даже начало процветать под мудрым руководством "Великого Искусственного Интеллекта". Стали говорить: мир и безопасность.

Из древних столиц народ потянулся в эти мегагипер-строения. Старые города превратились в музеи. В них осталось совсем мало жителей, только те, кто всё ещё держался старинных обычаев или считал, что жизнь среди исторических зданий подчеркивает их индивидуальность. Там остались жить художники, музыканты старой школы, творческие люди и прочая богема.

Хотя туризм никто не запрещал, и еще находились смельчаки, кто летал на курорты по путевкам и выезжал на экскурсии в старые города, но этот опасный вид развлечений терял популярность. По дороге всякое могло случиться: разряженные дроны падали на голову, самолеты ненароком сталкивались с мирными ракетами, мог напасть паразит-мутант или укусить зараженная муха. Опасно отдыхать на природе, вне специально отведенных мест отдыха и городов. Поэтому в большинстве своем человечество научилось отдыхать с комфортом, сидя дома в камерах виртуальных удовольствий (виртуальных путешествий во времени и пространстве, сериалы по мотивам сказок, развивающие игры на основе боевого опыта)"…

Загрузка...