На территории Маэрс-сити, внутри охранного периметра, оберегавшего город от нашествия монстров (после войны магов такие возвели вокруг каждого мегаполиса… ну или почти каждого. Во всяком случае, вокруг тех, что могли себе позволить его постройку и содержание, – точно!), имелось что-то вроде загородных резиденций.
Целый район, по размерам не уступавший центральному парку. Вот только вместо того, чтобы принадлежать обществу, эти огромные просторы озер, лужаек, “леса” и прочего добра являлись жилой зоной. Здесь стояли дома. И только самые богатые жители Маэрс-сити могли себе позволить такой вот домик на Мерлиновых Холмах.
Когда сюда привозят туристов, то обязательно рассказывают, что в одном из холмов и лежит великий древний маг, дожидаясь, пока истинный король Британии вновь вытащит меч из камня.
И никого не смущает, что меч хранится в Музее естествознания (копия, а оригинал у Гвардии), что король вроде как саксонский, а Мерлин почему-то спит на землях Атлантиды.
Пипл хавает – и ладно.
Петляя среди серпантина, редко когда улучая возможность взглянуть на иногда выглядывающие из-за заборов дома по-настоящему богатых персонажей, Алекс с Ризе поднимались все выше.
Существовала неписаная условность, что чем выше на Мерлиновых Холмах, тем дороже стоила подобная недвижимость. Связано ли это было с социальным фактором или видом, который отсюда открывался на город? Кто знает.
– Долго еще?
– Вот сейчас поверни, – Ризе указала на ответвление от серпантина.
Съехав с главной артерии холмов, они покатились по настолько чистой и ухоженной улице, что можно было подумать, будто это подъездная к резиденции городского совета.
Но нет. Просто, что считалось само собой разумеющимся в мире богачей, к примеру – адекватная дорожная служба, на то не могли рассчитывать даже в мечтах в том же Хай-гардене.
Из-за заборов сложно было разглядеть дома, но пару раз Алекс увидел местных жительниц. Две дамочки, которые в сорок с хвостом выглядели лучше многих двадцатилетних сердцеедок, предавались утренней пробежке в компании своих миниатюрных собачек.
– Вот! Я так и знала! Ты мне изменяешь! Уже и на старух заглядываешься!
Ризе выкрикнула это нарочито громко, чтобы светские львицы услышали. Те остановились, пребывая в глубоком культурным шоке, но ответить не успели.
Байк остановился лишь в конце улицы, у серповидного поворота, венчавшего улочку аналогичным прочим высоким забором. Но уже одно то, что он был сложен из кирпича, а не из каких-то современных дешевых материалов, указывало на то, что обитали здесь далеко не простые граждане.
– И они обратились к тебе?
– К Фаруху, – честно призналась Ризе, – а он уже спустил до меня.
– Зная, что ты поделишься счастьем со мной.
– Счастьем? – Ведьма, слезая с байка, сделала это так, что Дум невольно сглотнул. – Местечко, конечно, пафосное, но здесь даже кустов нет.
И действительно. Вдоль тротуара были высажены высокие сосны и ели, но никаких кустов.
– А тебя это смущает?
– Я приличная девушка, Алекс, – засмеялась Ризе. – К тому же – у нас работа.
– У меня, – машинально поправил Дум.
Они подошли к воротам, и Ризе нажала на кнопку домофона. Спустя несколько секунд, проведенных под аккомпанемент Баха, из динамика донеслось:
– Поместье Бертов. Кто спрашивает?
– Агентство по борьбе с вредителями, – ответила Ризе.
Алекс уже хотел возмутиться, но дворецкий (ну а кем еще он мог быть) ответил:
– Мы вас очень ждем.
Ворота отодвинулись, и… Алекс уперся взглядом в двух горных троллей. Дальние родственники островных, но об этом напоминали разве что клыки и количество пальцев. А так ростом чуть ниже, с кожей скорее серого, чем синего оттенка и комплекцией накачавшихся стероидных борцов сумо. Ну, если бы сумоисты тягали железо, а не ели суши… сутками напролет. Ну или чем там питались эти необъятные ребятки.
Тот факт, что тролли носили черные костюмы от того же модного дома, что и Алекс, лишь добавлял картине пикантности. Причем ничуть не меньше, чем автоматические винтовки в их руках.
– Пройдемте, – пробасил один из них. Он развернулся и направился по дорожке, рассекавший маленький сад с альпийскими горками и… детской площадкой.
Дети…
Алекс терпеть не мог, когда в деле появлялись маленькие спиногрызы. Может, потому, что провел детство в приюте. А может, просто черный маг был слишком добросердечным…
Тролль поднес ладонь к уху, где поблескивал белый наушник.
– Они здесь. Да. Двое. Да. Да. Оставили снаружи. Да. Хорошо. Отгоним.
Почему-то Алекс не сомневался, что речь шла о его байке. И почему-то он так же не сомневался, что этим парнишам не понадобятся ключи, чтобы изменить геолокацию его стального коня.
Так, под аккомпанемент отрывистых фраз охранника они добрались до первого, ну или среднего этажа дома. Выполненный в футуристическом стиле, некая помесь стеклянной коробки и шале, он был построен на самом краю холма.
Частично даже – за обрывом. Так что сверху лестницей расположились два жилых этажа, вертолетная площадка на крыше и гараж. Внизу виднелась стеклянная коробка гостиной.
Вид из нее, наверное, открывался просто сумасшедший. Такой, что и не жалко было отдать полсотни лимонов за такой домик.
Дверь, покрытую без малого адамантиевым шпоном, открыл хрестоматийный дворецкий. Высокий, седой, во фраке и сорочке, с белыми перчатками, моноклем и осанкой отставного капрала.
– Вас ожидают, – он с поклоном протянул руку внутрь помещения.
Тролль остался снаружи. Оно и неудивительно.
Имя: Кристоф Дюваль. Раса: человек. Уровень УЕМ:2720.
Мистик двадцать седьмого уровня в роли дворецкого. Он, скорее всего, смог бы сдержать Ризе и Алекса на достаточный срок, чтобы подоспела охрана, а затем и фараоны.
Сам дом был обставлен во вполне приятном минималистичном стиле хай-тек с большим количеством грубого материала. Металл, необработанное дерево. Все со вкусом и выглядело недорого, а значит, стоило просто баснословно.
Семейство Бертов было не из тех, к кому деньги приходят до формирования вкуса. Значит, деньги были старыми.
Потомственными.
Что только ухудшало ситуацию.
Они поднялись по лестнице и оказались на спальном этаже. Длинный коридор, на котором крест-накрест располагались двери в комнаты. На одной синяя табличка – “Майкл”. На другой розовая – “Роза”.
Банальненько.
– Почти тезка, – ухмыльнулся Алекс.
– Чувствуешь? – съежилась Ризе.
– Чувствую, – кивнул Дум.
Пахло серой.
Причем достаточно сильно.
Потому и назывались дела такого плана – грязными. И так уж получилось, что в Маэрс-сити, помимо Александра Думского, спецов по такого рода проблемам можно было пересчитать по пальцам одной руки.
– Ну, разумеется, это девочка, – процедил Дум, когда понял, что нервно бродящий от косяка до косяка мужчина – явно хозяин этого дома.
Берт-старший выглядел как вполне себе успешный бизнесмен. Хорошая, крепкая фигура, дорогая обувь, очень дорогие часы и взгляд, который деньги ставит на последнее место.
– Мастер Кайл, – натурально поклонился дворецкий. Старая школа. – Господа черные маги прибыли.
Кайл Берт… Проклятье и адские колокола! Не тот ли это Кайл Берт, наследник семейства Бертов, которым и принадлежала сеть заправок, а бутер с одной из них Дум умял меньше часа назад?
– Мисс Ризе, – он пожал ведьме руку. Лицо бледное. Взгляд плавающий. – Мистер…
– Думский, – представился Алекс, – профессор Думский. Первый магический.
– Очень приятно. – Хватка, несмотря на объемные мышцы, вялая. – Мы…
– Пытались дней пять. – Алекс провел пальцем по дверному косяку. Кожу чуть обожгло. – Святая вода и ладан. Не помогло… Священники внутри, да?
Кайл не успел ответить, как Дум взмахнул рукой, и дверь, запертая не только физическим способом, открылась. Спальня была обставлена так, как и должна быть обставлена спальня дочери семейства из списка богатейшей сотни.