Прошло две недели, было тридцатое декабря. Вася утром приплёлся с очередного заказа. Он вжился в роль. Быстро научился скакать возле ёлки, постукивая палкой и напевая: «В лесу родилась ёлочка». Потом виртуозно исполнял стриптиз, оставаясь в крошечных мужских стрингах. Ну, а следом шла постель. Трахаться Вася любил с семнадцати лет. А с восемнадцати делал это так, что любой взрослый мужик позавидует. По большому счёту, ему было плевать, кого ублажать. Он одинаково хорошо кончал на молодухе двадцати лет и на старпёрше до пятидесяти. Дамы тоже оставались довольны. Они визжали под этим молодым жеребцом от восторга. Поэтому, как у новенького, у него не было отбоя от клиенток. Васю хотели многие. Но случилась неприятность. Приехав в очередной раз на адрес, он позвонил в звонок, зайдя в подъезд с кем-то из жильцов. Дверь квартиры открыла высокая статная дама сорока пяти лет. Выглядела сексуальная кареглазая брюнетка намного моложе. Но Вася-то знал, сколько ей на самом деле лет.
«Твою ж налево! Это надо так влететь! Всё, мне крышка!» – с досадой подумал парень.
Дама схватила его за бороду на резинке, а потом потянула на себя.
– Иди сюда, моя Ёлочка. Я тебя в любом виде узнаю.
– Эм, привет, Риточка.
– Ну, привет, мой мальчик, – дама, втащив его в дом, захлопнула дверь.
Год назад Василий в очередной раз искал работу. Он наткнулся на объявление в газете. Одной женщине, которая держала сеть небольших магазинов с продуктами, требовался личный водитель. Дамочке было сорок четыре, но благодаря дорогой косметике и салонам красоты, выглядела она лет на десять моложе. Её муж толстый шестидесятилетний мужик, имел свой большой бизнес. Сын и дочка учились в институте, поэтому дама вела вольготный образ жизни. С некоторых пор, она любила молодых парней. Муж в свои годы страдал гипертонией и ожирением, а в постели был полный ноль. Только и умел, что подгребать её к своему пузу, да храпеть в ухо. Зато у мадам открылось второе дыхание в сексе.
Она не умела водить машину, поэтому нанимала водителей. Выбирала красивых молодых мужчин, чтобы в будущем соблазнить. Кто не поддавался, с треском вылетал через месяц. Кто-то соглашался, и был обласкан не только в постели, но и лишней премией. Обычно, через три месяца любовник начинал надоедать. Рита его выбрасывала, как использованный презерватив. Впрочем, не забывая заплатить выходное пособие.
Тогда Вася ещё об этом не знал, и поплёлся на собеседование. Покатал будущую начальницу по городу. Та восхитилась тем, как он аккуратно ведёт машину. А через неделю, в том же автомобиле, восхитилась сексуальными талантами молодого водителя. Да, в этом деле парень оказался искусен, и Риточка, как он её называл, влюбилась. К тому же, женщина оказалась любвеобильной. Иногда парень думал, что у неё реальное бешенство матки. Рита могла трахаться везде. В машине, в маленьком офисе, который снимала, в подсобках своих магазинов. Даже в лесу и чистом поле, лишь бы людей рядом не было. Вася реально от неё устал. Рита могла вызвать его в выходной, завести в офис, а после затрахать до полуобморочного состояния, на небольшом диванчике в кабинете. А уж если она снимет номер в гостинице, то можно кричать караул. После этого, Вася садился за руль на дрожащих ногах. Тело было всё в засосах и следах от зубов. Кожа на достоинстве болезненно ныла, оттого, что член губами и руками заставляли подниматься снова и снова. Даже язык болел. Вася в то время думал, что за всю жизнь не сделал бы столько куни, сколько пришлось с этой дамой. Он уже хотел уволиться, но она пригрозила ему, что расскажет брату, якобы он занимается проституцией. «Ты мой, Ёлочка, пока я этого хочу. Надоешь, отпущу». Вася подозревал, что она будет измываться над ним в постели, пока он там же не сдохнет.
Уволиться помог случай. У Риты разрядился телефон, а она не заметила. Оказалось, её искал зачем-то муж. Он стал обзванивать все магазины. Ему сказали, в какой магазин она выехала недавно. Мужчина помчался туда.
В это время, Рита лизалась с Васей на складе этого же магазина. Он был новый и сделан под супермаркет. Поэтому имелся склад с небольшим промышленным холодильником, куда можно было зайти. Закрыв склад на задвижку, хозяйка принялась предаваться греху.
– Некогда, сними штаны и вставь, – женщина подняла юбку и наклонилась, опираясь на стену.
Вася стянул с неё трусы, потом надел презерватив. И тут недалеко раздался голос мужа: «Риточка, ты здесь?!»
– Живо в холодильник, – мадам выпихнула Василя на искусственный мороз.