В поселке Береславка Калачевского района 29 августа 1993 года в одной небогатой семье родилась девочка – Байрашная Анна Сергеевна. В тот момент ее родители даже представить себе не могли, что спустя двадцать четыре года их дочь станет популярным писателем.
С ранних лет Аня любила фантазировать и рассказывала свое прабабушке, Жуковой Ольги Никитичне, сказки собственного сочинения. Однажды, когда девочка еще училась в школе, преподаватель предложил классу написать предновогоднюю сказку, и только две девочки справились с этим заданием. Тогда девочка и поняла, что получает от этого огромное удовольствие и хочет посвятить жизнь писательству, но боялась кому-либо показать свои произведения. Дело в том, что у нее были конфликты с одноклассниками из-за страха быть непонятой, Аня развила в себе огромный комплекс неуверенности. Но время шло, а писать она продолжала, даже когда поступила в колледж на кинологическое отделение. Именно в стенах ДЗВК она поняла, что писать книги – это ее призвание.
Старт ее карьере дал весьма трагический случай: от онкологии умер младший брат Анны. Ребёнка пытались спасти его отец вместе с фельдшером скорой помощи, но, поскольку не было ни лекарств, ни должной аппаратуры, их старания оказались напрасными. Сейчас Анна вместе со своей семьёй пытается найти способы улучшения ситуации со здравоохранением в их поселке, призывая московские власти обратить внимание на беспредел в Береславской участковой больнице. Девушка даже писала не один раз президенту об опасном грибке в палатах больницы. Крыша течет, от этого в палатах на втором этаже страдают люди, но власти утверждают, что они все ремонтируют. Только ремонта не видно совсем. Беспредел Анне надоел, и она вызвала столичных журналистов – и попала в капкан, который пытался расставить главный врач. Бесконечные провокации и попытки отобрать детей у ее родителей. Нескончаемые угрозы от сотрудников больницы разозлили девушку вконец. Анна по телевидению рассказала все, что происходило, но медики лишь смеялись и пытались унизить журналистов и сельчан. Странно, но их даже не смущал тот факт, что на станках росла плесень, а по плафону текла вода и тазики в военной готовности собирали талую воду.