Глава 8

Майкл продолжил прогулку, сейчас она ему как-никак необходима, он не мог выбросить из головы Мэри и ее слова. Несомненно, она нравилась ему, но когда Сара появилась перед ним, что-то мелькнуло у него в душе, Мэри была доброй и милой девушкой, когда Сара была лишь холодной как камень, но что-то в ней притягивало Майкла. Он решил перестать забегать вперёд и сфокусироваться на том, что происходит сейчас. Идя по городу, Майкл размышлял, он думал о Саре, о том, как она ставила над ним эксперимент, как она обрекла его на эту судьбу. Но он не злился, прошлое, которого он лишился, не интересует его, так как интересует его та Женщина из сна. Похоже, что это не просто галлюцинации, что-то неизвестное следит за ним, что-то страшное.

Солнце садится. Повертев в руках мобильный телефон, подаренный ему Сарой, Майкл сел на скамейку. Эта странная женщина всегда приходила ему во сне, но сегодня, он отчётливо слышал ее шепот прямо на улице, ее слова как яд проникали в его душу, причиняя невыносимую боль.

Размышляя обо всем произошедшем, Майкл уловил до боли знакомый запах. Этот аромат опьянял его, мутнея его рассудок. Ни теряя, ни секунды, он пошел к его источнику. Он жаждал найти то, что источает его, что-то в глубине его души требовало этого. Запах вел за город, люди давно перестали попадаться ему на глаза, он шел по пустой дороге, навстречу этому дивному запаху, этому великолепному аромату. Стало темнеть, мысли Майкла начали путаться, его разум перестал отвечать, лишь инстинкты вели его, пока он не дошел до нужного места. Это был окраина леса, за пару километров от Грейстоуна, пройдя немного, он споткнулся и упал. Посмотрев на причину своей неловкости, он обнаружил тело, оно было одето в знакомую ему униформу, это был солдат Длани, точнее его половина. Майкл проигнорировал труп, его больше интересовал источник этого запаха, около деревьев он увидел знакомую фигуру, это была женщина из его снов, она сидела на пеньке и смотрела куда-то в сторону. Майкл подошел к ней, она повернула свою голову и, приставив указательный палец к губам, тихо прошептала:

– Тссс, не пугай ее.

Майкл молча посмотрел в ту же сторону, там была Бонет, точнее монстр, которая была когда-то Бонет, она с яростью отрывала кусок за куском с тела какой-то другой женщины.

– Она великолепна, не правда ли? Моя милая, посмотри, как она ест. Похоже, она была голодна, – мрачно сказала женщина из сна.

Майкл наблюдал за ней и ее трапезой, голод внезапно усиливался с ужасающей силой. Он хотел присоединиться к ней. Остатки его разума кричали ему бежать, но они были заглушены его жаждой плоти.

– Зачем ты пытаешься сопротивляться? Забудь все эти ненужные правила. Присоединись к ней! – прошептала незнакомка.

Майкл подошел к Бонет, она встала и неуклюже ковыляя пошла ему на встречу, посмотрев в ее лицо, он увидел те самые белые стеклянные глаза и кошмарные зубы, она стала таким же, как и те монстры в комплексе, но его это не волновало. Он прошел мимо нее, ближе к телу. Но Бонет не хотела делиться, своей когтистой лапой она полоснула Майкла по спине, жгучая боль прокатилось по всему телу. Майкл чувствовал, как теплая кровь стекает к его ногам, разозлившись, он с яростью набросился на монстра и стал отрывать от нее куски своими зубами. Бонет беспомощно пыталась отбиться, но силы были далеко не равны, когда Майкл закончил, он посмотрел на свои руки, вместо них он увидел когти, прикоснувшись к своему рту, он обнаружил, что оттуда торчат гигантские клыки. Это удивило его, но не сильно, он посмотрел на растерзанный труп Бонет, переведя взгляд на женщину из сна, он увидел ее улыбающейся и медленно хлопающей руками.

– Наконец-то, теперь ты рожден, – сказала она.

Сила переполняла Майкла, но голод не оставлял его в покое. Он принялся поедать труп Бонет, кусок за куском, теплая кровь приятно грело его горло, а ее плоть заполняла желудок. Насытившись своей трапезой, Майкл был счастлив, но он хотел еще. Он приблизился к трупу, которая была жертвой Бонет, увидев ее лицо, он осознал, это была Мэри. Увиденное вывело его из этого состояния, шок охватил Майкла, он повернулся в поисках незнакомки из сна, но обнаружил, что ее больше нет. Но просветление было недолгим, звериная сторона снова взяла вверх, Майкл взял труп Мэри за руку и поднял ее, он развалился у него на глазах, в руках Майкла осталась лишь верхняя часть тела. На лице Мэри читался ужас, ее глаза были широко открыты, но половины челюсти не было, похоже Бонет этому виной. С ее шеи свисал крест, тот самый которым Майкл любовался все время, проведённое с ней в кафе. Своими когтями он снял его с ее шеи, и принялся его изучать. Что-то мелькало в памяти Майкла, человеческая сторона отчаянно пыталась взять вверх.

Ударная волна отбросила тело Мэри и самого Майкла. Словно тряпичная кукла, он с силой врезал в дерево, толстая ветвь пробила его левое легкое насквозь, разламывая ребра, из Майкла донесся нечеловеческий крик, боль разлилось по всему телу, своими когтями он пытался разломать ветку, но безуспешно. Дыхание Майкла слабело, сердце стало биться медленней, Майкл закрыл свои глаза.

Он очнулся на земле, судя по луне, уже была глубокая ночь, он моментально проверил левую сторону тела, раны не было, посмотрев на свои руки, Майкл был счастлив обнаружить обычные пальцы, вместо когтей монстра. Он облегченно вздохнул:

– Похоже, это был сон

– Не совсем.

Майкл резко обернулся и обнаружил сидящего незнакомца в плаще, того самого который появлялся ему во сне. Он был одет в странные одежды, прикрывающие все его тело, но капюшон был откинут, раскрывая его лицо. Это был мужчины лет тридцати, с короткими серебряными волосами. Тонкие губы, выступающие скулы, глаза черного цвета, нахмуренные брови, весь этот ассортимент был устремлён прямо к Майклу. В его руках виднелся крест тот самый, что принадлежал Мэри.

– Ты слишком долго был в отключке, – сказал незнакомец грубым низким голосом.

Увидев крест в руках незнакомца, Майкл обернулся в поисках того, чего он так сильно не хотел увидеть. Но, к сожалению вот оно, части трупа Мэри, лежавшие недалеко в кустах, увидев их, Майкл стал вспоминать все, что он сделал, после этого он упал на колени и начал блевать. Рыдая над содеянным, Майкл устремил свой взгляд на незнакомца в плаще, он сидел на земле с тем же невозмутимым взглядам.

– Что я наделал, что я наделал, – хватаясь за голову, прокричал Майкл.

– Ты мало, что мог сделать, тяжело противиться власти Ак’Зитры, – сказал незнакомец.

– Ак’Зитры? – тяжело дыша, спросил Майкл.

– Женщина, что приходила тебе во сне.

– Откуда ты знаешь?

– Я уже несколько раз вытаскивал тебя из-под ее контроля, как и сейчас, – сказал незнакомец, указывая пальцем в сторону города.

Майкл устремил свой взгляд туда и обнаружил, что Грейстоун горит, оттуда доносились нечеловеческие крики монстров, звуки выстрелов разносились по всей округе.

– Это ты сделал? – спросил Майкл.

– Только так я мог отвлечь ее от тебя, – ответил незнакомец.

Майкл с ненавистью посмотрел на мужчину в плаще. Тело Майкла начало болеть, кости на руках стали громко хрустеть. В глазах Майкла горел огонь, в мыслях была лишь ненависть.

– Тебе не стоит это делать сейчас, вряд ли ты сможешь вернуться в человеческую форму, когда она рядом, – не изменяясь во взгляде, сказал незнакомец.

Майкл быстро посмотрел на свои руки, они становились похожи на когтистые лапы монстров, усилием воли, Майкл вернул своим рукам прежний облик.

– Зачем ты это сделал? – холодно спросил Майкл у незнакомца.

– Из-за тебя, ты мне нужен в живых!

– Что?

– Скажем так, вот это, – сказал незнакомец, указывая на пробирку с веществом, – это есть сущность Ак’Зитры, ее часть, сами того не ведая, белые халатики вселяли ее сущность в вас, превращая людей в ее рабов. Но ты, ты не стал безумной тварью! Твоя душа приняла ее! Но она верит, что человечность есть слабость, порок! И раз ты теперь счастливый обладатель ее дара, она сделает все возможное, чтобы избавить тебя от твоей человеческой сущности.

Выслушав, Майкл посмотрел на незнакомца недоверчивым взглядом и сказал:

– Ты сумасшедший!

Незнакомец, сохранявший безмятежное выражение лица, громко рассмеялся. Майкл с яростью набросился на него, тот лишь хлопнул в ладони, вызвав еще одну вспышку отбросив Майкла на пару метров. Он лежал на спине, и стонал от боли, похоже, что рана, от пробитого легкого, не зажила до конца. Незнакомец подошел к нему, пока он лежал.

– Ты есть ее дитя, она приняла тебя, гордись этим, но будь осторожнее, ее забота вряд-ли тебе понравится.

– Пошел ты! – злобно ответил Майкл.

– Беги из города! Длань сделают все, чтобы уничтожить заразу, – тихо произнес незнакомец. После этого, объединив свои ладони, он исчез.

Майкл лежал на земле, тяжело дыша, он снова посмотрел на остатки тела Мэри, ему было плохо, из-за него погибли люди, хорошие люди. Словно ошпаренный он встал на ноги, в кармане загудел телефон.

– Черт возьми, Сара! – прокричал Майкл.

Он поспешно взял телефон в руки и ответил.

– Алло, алло, Сара? Анна?

– Майкл, Майкл ты где, черт тебя дери! – прозвучал голос Анны.

– Я, я… за городом, – ответил Майкл.

– Что? Плевать, слушай, у нас заражение прямо как в комплексе, они повсюду, Майкл, Бонет куда-то исчезла, – сказала Анна, после чего связь внезапно оборвалась.

– Алло? Алло! Проклятье! – прокричал Майкл.

Он подошел к месту, где сидел незнакомец в плаще. Подняв крест Мэри с земли, он бережно положил его рядом с ее останками.

После чего, он со всех ног устремился в город, войдя в него, перед ним предстало ужасное зрелище: многие дома горели, повсюду лежали разорванные тела людей, крики были отовсюду.

– Прямо как в этом чертовом комплексе, – тихо сказал Майкл.

Майкл побежал в сторону дома Бонет, по дороге ему встретилась женщина, обратившаяся в монстра, она царапала дверь машины, пытаясь войти внутрь, в машине сидели два испуганных ребенка: мальчик и девочка десяти лет.

– Мама, мама, хватит, нам страшно! – кричала девочка.

Но женщина рычала и дальше пыталась пробраться внутрь, она уже начала гнуть дверь, еще немного и она доберется до них. Майкл не мог это допустить, он побежал к женщине и, схватив ее со спины, бросил как можно дальше. Монстр быстро оправилась, в ту же секунду она своими когтями ударила Майкла по руке. Боль была адской, охватив свою правую руку, Майкл увидел, что ладони больше нет, она лежала в нескольких метрах от него, Майкл закричал от боли, он упал на колени, внутри него просыпался зверь, дыхание участилось, глаза стали заливаться кровью. Он встал на ноги и посмотрел на женщину с такой яростью, с какой смотрит охотник, завидев свою жертву. Но в эту секунду, целую левую руку Майкла, схватил мальчик:

– Нет, не трогай нашу маму, – закричал он.

Майкл был ошарашен, завидев, что он отвлекся, монстр напала на него, уложив его на землю, она открыла свою пасть, и нацелилась прямо на его шею, но Майкл, левой рукой пытался удержать ее, не позволяя ее клыкам вцепиться в него. Мальчик пытался вернуться в машину, но попал под удар ее когтей. Он распростерся на земле, он попытался проползти немного, но его силы иссякли, его маленькое сердце остановилось, девочка подошла к нему и утащила его подальше от происходящего, она затащило тело в машину, и пыталась привести его в чувства, но было слишком поздно, его убила собственная мать.

Силы Майкла иссякали, его звериная сторона рвалась наружу, но он не мог этого позволить. Клыки монстра уже были в паре сантиметров от его шеи. Раздался грохот, кровь брызнула на лицо Майкла, монстр был мертв. К нему подбежали солдаты Длани. Один из них подбежал к плачущей девочке и, взяв ее на руки, побежал в сторону безопасности. Другой остался рядом с Майклом, посмотрев на его руку, солдат сказал:

– Твоя рана слишком серьезна, идем со мной, мы ее обработаем.

Похоже, солдаты до сих пор не знают кто он такой, это было ему руку.

– Нет, в другом конце города есть еще выжившие, – сказал он.

– Что? Слушай меня парень, если там и есть кто-то, то вряд ли они еще живы!

– Мне плевать, – сказал Майкл и побежал в сторону дома Бонет.

– Черт тебя подери, постой, я иду с тобой, – сказал солдат.

– Мне не нужна твоя помощь, – пытаясь разубедить солдата, сказал Майкл.

– Если там и есть кто-то, то я должен их эвакуировать, скоро от города и камешка не останется.

Несомненно, это заставило Майкла забеспокоиться, теперь он не только пытается спасти Сару и Анну, но еще и играет в гонку со временем. Вместе с ним они побежали в сторону дома Бонет, по дороге им встретились несколько монстров, но солдат метко стал расстреливать их из своего автомата, Майкл удивился такой сноровки. Боль от потерянной ладони утихла, как не странно рана перестала кровоточить. Похоже, что эксперимент приносит хоть что-то полезное.

Уже был виден дом Бонет, на вершине небольшого холма, но монстров не было, дальше солдат приказал идти осторожно, его беспокоило такая тишина. Пока было время, у них развязался разговор:

– Вас хорошо учат стрелять по ним, – сказал Майкл, делая комплимент его подготовке.

– Я был на передовой в Бельгии, стрелял по кровососам во время войны, эти трупоеды даже и близко не стоят к вампирам, – не теряя бдительности, сказал солдат.

– Вампиры настолько опасны? – удивился Майкл.

– Здесь ты хоть можешь отличить монстра от человека, а вампира ты узнаешь только, когда он покажет свои клыки, но обычно это уже слишком поздно. Ну а ты? Уж больно храбрый для простого городского паренька.

– Я просто хочу помочь своим… друзьям – с натяжкой сказал Майкл.

– Ясно, как только мы их найдем, вы пойдете с нами для проверки на инфекцию.

– Проверки на инфекцию?

– Да ничего особенного, просто правила.

– Мы… мы не можем обойтись без нее? Я же не похож на монстра.

Загрузка...