Заканчивать дни посещением источника стало традицией для нашей разношерстной компании. В первый день после командной тренировки я считала, что меня можно будет смело записывать в покойники. Хотя дело было не столько в тренировке пимаджекая, сколько в моем буйном распорядке дня. Утром была полуторочасовая тренировка по методике Милисара, после тренировки с командой, потом занятия, в перерыве успела смотаться на два часа к эльфу и его пыточному орудию, а вечером была тренировка с Йоркафом. Думаю, не вытяни друзья мое измученное тело на источники – я бы с утра не поднялась. Как и ожидалась, была заметная польза от проведенного времени в лечебной воде, и потому с кем-то, а иногда и в одиночестве, я каждый день старалась ходить туда.
Что из себя представляли командные тренировки? Если посмотреть со стороны, то это довольно забавное зрелище, но как только ты сам принимаешь участие в этом безобразии, то становится не до смеха. Тренер команды, как оказалось, у нас отсутствовал вовсе и за организацию тренировки отвечали наши «старички». На первой тренировке все кроме тактика отрабатывали свои навыки. Нам пригнали достаточное количество разной нежити и началось – Имба и Зан пытались эту нежить убить, мне предстояло разрушить связующие нити «некромант-нежить», чтобы наши некроманты после с легкостью захватить мертвецов под свой контроль. Видан и Горби вообще развлекались во всю, так как нежить у нас была самого низшего уровня и для них ничего не стоило управлять такой маленькой армией. Как итог, к концу первой тренировки мы были измотаны, грязны и воняли как… помет я́вила.
– Это никуда не годится. – вздыхал Видан в конце тренировки. – Постараюсь за пару дней организовать нормальное расписание тренировок. На сегодня все.
Парень махнул рукой, все пошли на выход распугивать студентов своим видом, ну а я… я догнала нашего капитана и предложила помощь в составе тренировки. Не хотелось осознавать, что ему одному отдуваться из-за отсутствия тренера. Честно, думала парень откажется, но он поблагодарил, и мы договорились, во сколько и где встретимся.
До новой встречи с капитаном день прошел бурно, даже через чур. Так как договорились мы с Виданом на время после отбоя, то я даже успела сходить на источники, куда меня в тот день вытащили друзья.
– Ты куда собралась? – всполошилась соседка, когда я уже после сигнала отбоя собралась уходить.
Нарочно медленно повернулась к девушке, сделала большие глаза и устрашающим голосом прошептала:
– Резать девственниц на алтаре.
Альда широко раскрыла глаза и явно хотела что-то спросить, но я убежала раньше. За дверью, не стесняясь, рассмеялась. Мое тесное общение с некромантами и нежитью как-то нездорово сказывалось на моем чувстве юмора. И это сказала не я! Друзья подметили этот неприглядный факт.
Из общежития факультета выбралась довольно легко. Сирр Стонт с начала учебного года вел себя странно, будто в нейком тумане и не особо следил за тем, соблюдаем мы распорядок и исправно ли посещаем занятия. Нет, если мы тут на голове ходить будем, он это заметит и пресечет, но… странное творится.
По темным коридорам пробиралась украдкой, боясь наткнуться на дежурных. Будь это студенты, будет не так страшно, но, если это кто-то из профессоров… одной отработкой не отделаешься. И не важно, что я практически сама профессор. Около дверей факультета некромантов меня ждал Видан. Если на нашей двери был нарисован хексайдрон, то у некромантов это был череп, в глазницах которого горел огонь, а за ним была вычерчена гексаграмма призыва мертвых.
– Красиво. – не могла не заметить этого. У общежития некромантов я была впервые.
Парень улыбнулся и прижал палец к губам, призывая к молчанию. Я кивнула, и молча проследовала за капитаном. Когда мы вошли внутрь, поняла, что максимум, чем отличаются наши общежития – это расцветкой интерьера. А ещё не поняла, почему меня просили вести себя тихо – из комнат юных некромантов доносились в равном количестве, как ругательства, так и ритуальные слова. И я бы может и удивилась бы такой активности ребят, но так как сама посещала некромантию довольно часто, понимала, что лучший результат действий можно достичь только ночью. Я хотела было провести довольно простые ритуалы в комнате, отработать их на практике, но Альда приходила в такой ужас, что с этим пришлось завязывать.
Комната у старшекурсника была как у обычного парня его возраста, если не считать нарисованную октаграмму. Защитную, надо заметить. А так, распиханные по полкам вещи и видимый порядок. Глянув мимолетом на открытое окно, где шторы развивались из-за ветра, заметила нарисованный пентакл Ширза, который защищал от проникновения бестелесной нежити и нечисти. Предусмотрительно, учитывая их специальность. Надо и мне такую накорябать…
– Привет. – махнул рукой парень с одной и двух наличествующих в комнате кроватей.
Одет студент был в свободную черную майку и хлопковые штаны. Волосы индивидуума были в таком беспорядке, что даже Тод позавидует и сам отдаст первенство в категории "лохматое чучело". У соседа Видана была темная аккуратная борода, темная кожа и безумно красивые глаза – ярко-ярко голубые. Казалось, что они светятся! А улыбка… да, не будь парень некромантом, у него было бы много поклонниц. Но, тотально все некроманты отличались синяками под глазами, не самым адекватным характером, больным чувством юмора и полуобморочным состоянием. Однако последнее касается только первых двух-трех курсов, и так как Видан с соседом уже выпускники, то они к своей профессии привыкли и даже за два года смогли обратно отъесться.
– Прошу прощения, если помешала. – улыбнулась парню и зашла в комнату.
– Да ну, ты чего. – рассмеялся парень и встал с кровати. – Некроманты ночью не спят. Практически. Так что ты точно не помешаешь, скорее наоборот – скрасишь наше времяпровождение. – заграбастал мою ладонь и прижался губами к ладони. – Меня зовут Дэким.
– Симанира. – улыбнулась парню. – Кто назвал тебя "Десятым"?
– Родители имеют не совсем здоровое чувство юмора. – ухмыльнулся парень и отпустил мою руку. – Я в семье десятый ребенок, вот они и не стали над именем заморачиваться. Но я доволен именем. Переводы потрясные, да и звучание тоже не плохое.
Видан что-то пробурчал под нос, прошел мимо нас к столу, но друга перебивать не стал, а я же вопросительно глянула на Дэкима и он с радостью продолжил:
– Дэким переводится как «десятый». Дэк, как меня называет половина академии, переводится как «зимний», "холод". И только близкие друзья называют меня Ким, что переводится как «звезда». Сочетания переводов довольно многообразны, но мне нравится "Холодная звезда десяти", и самое интересное…
– Что в некромантии есть такой ритуал поднятия. – закончила за парня с улыбкой. – Действительно интересное имя.
Дэким прям светился от счастья. Однако в наш милый диалог вмешался Видан и извинившись перед парнем, я пошла помогать капитану. Что можно сказать… провозились мы до глубокой ночи. Надо было составить утренние тренировки, вечерние, что мы будем делать. Надо было составить тренировку для некромантов, для тактика и боевиков, для лекаря и менталиста, то бишь меня. Со мной дела обстояли туго, так как Видан не застал того, когда в команде был менталист и потому он был не в курсе, какие тренировки ставить мне. Над этим мы бились больше часа, но худо-бедно смогли набросать тренировку. Так же решили добавить такие тренировки, когда мы будем тренировать связки участников команд.
Спина затекла, сбор и пирожки были съедены, расписание тренировок было готово, а за окном появлялись первые лучи солнца. Дэким спал уже как несколько часов, махнув на нас рукой, и мы сильно завидовали парню.
– Спасибо тебе. – устало улыбнулся Видан. – Думаю, без тебя я бы провозился дольше.
– Для того друзья и нужны. – улыбнулась и поднялась на ноги. – А теперь я пойду собираться на тренировку, после которой я смогу поспать хотя бы пару часов.
Парень проводил меня до дверей моего факультета и пошел спать. Он-то может сделать это сейчас, а вот мне пропускать тренировку никак нельзя, иначе получу от Милисара. И получу не пряников, а новую изнуряющую программу тренировок. В комнату зашла тихо и даже не разбудила спящую соседку, схватила костюм, быстро переоделась и побежала на полигон.
Тренировка получилась замечательной и даже бессонная ночь не помешала. Все упражнения и движения выходили на удивление точными, и думаю, мой ушастый тренер даже похвалил бы меня. Где-то к середине тренировки почувствовала, что у меня появился зритель. Вот чего ему не спиться в такую рань?!
– Зачем ты так много тренируешься? – подошел парень в конце тренировки.
– Хочу вернуть былую форму и научится новому стилю. – пожала плечами и с благодарностью приняла воду.
Зан как-то через чур подозрительно на меня глянул, но ничего больше не сказал. В молчании мы дошли до моей комнаты, а после парень развернулся и ушел. С недоумением посмотрела в спину этому непонятному человеку и вошла в комнату. Встретила меня разъяренная соседка.
– Где. Тебя. Носило. – подорвалась на ноги девушка при моем появлении.
– И тебе доброе утро. – нахмурилась, глядя на злую девушку. – На тренировке была. – я выразительно оттянула потную ткань от тела.
Альда подошла ближе и снизу-вверх глянула на меня. Да, я была чуть выше соседки, но почему-то сейчас это ощущалось явственнее.
– Я не про уже-не-ночь, но и ещё-не-утро! Ночью где тебя носило?! Какие девственницы?! Думала, пошутила! А тут ко мне врываются посреди ночи и говорят про убийство девушки! Думала поседею! И столько мыслей, ты не ты, или может ты провела кровавый ритуал!
– Стоп! Подожди! – остановила сбивчивую речь девушки. – Какое убийство? Ты о чем вообще?
Соседка пару раз глубоко вздохнула и устало плюхнулась на кровать, провела руками по лицу, будто хотела стереть что-то. Я подошла ближе и присела возле нее на корточки, чтоб не пачкать чистое белье грязной одеждой.
– Ночью на территории академии нашли труп девушки. Не знаю, студентка она или нет, но… для меня это собственно и не важно. Я думала, это твое тело, раз пришли к нам. Испугалась жутко. – голос Альды становился тише. – Перед рассветом смогла уснуть, но буквально на час.